Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,030 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,030 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/50 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2788 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2788 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1544 - 1559 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1544 - 1559 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1544 - 1569 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1544 - 1569 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 278x25 mm | 278,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 278x25 mm | 278,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x25 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x25 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 280,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 48 Nm | ||
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 48 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 24 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 24 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Катализатор | на турбонагнетателе | Заменить хомут(-ы). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Заменить хомут(-ы). | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | M8 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | M8 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | M10 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | M10 | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 55° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 55° | ||
Топливопроводы высокого давления | Ступень 01 | 18 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливопроводы высокого давления | Ступень 01 | 18 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливопроводы высокого давления | Ступень 02 | 27 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Ступень 02 | 27 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | Заменить топливопровод. | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | Заменить топливопровод. | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | 27 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | 27 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 16 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 16 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 82° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 82° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 70° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 70° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 70 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 70 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 60° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 66 Nm | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 66 Nm | ||
Маховик | с механической КПП, 6 передача MMT6, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | с механической КПП, 6 передача MMT6, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | с механической КПП, 6 передача MMT6, Ступень 02 | 48 Nm | ||
Маховик | с механической КПП, 6 передача MMT6, Ступень 02 | 48 Nm | ||
Маховик | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, Ступень 02 | 66 Nm | ||
Маховик | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, Ступень 02 | 66 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | спереди | 115 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | спереди | 115 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 01 | 140 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 01 | 140 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 02 | 180° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | снаружи | 63 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | снаружи | 63 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | внутри | 48 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | внутри | 48 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на подрамнике, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на подрамнике, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на подрамнике, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 | 35 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 01 | 35 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 03 | 85 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с механической КПП, 6 передача MMT6, на кронштейне нижнего рычага передней подвески, Ступень 03 | 85 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, на подрамнике | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, на подрамнике | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, на кронштейне нижнего рычага передней подвески | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450, на кронштейне нижнего рычага передней подвески | 80 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 48 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 48 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 56 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 133 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 133 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 90 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 90 Nm | ||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | стандарт | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | стандарт |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 6 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 16 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 16 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 56 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 56 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | на блоке цилиндров двигателя | 5 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | на блоке цилиндров двигателя | 5 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 7 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 7 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 7 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 7 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 49 Nm | ||
Генератор | стандарт | 49 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 35 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 35 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 11 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 11 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 220° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 48 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 48 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, Ступень 01 | Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки. | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, Ступень 01 | Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки. | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, Ступень 02 | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, Ступень 02 | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 48 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 48 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 148 Nm | Использовать новый винт. | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 148 Nm | Использовать новый винт. | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 48 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | 15 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | 15 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | |||
Винт(ы) контроля масла | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 43 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 43 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | 43 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | 43 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 11 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 11 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на кронштейне тормозного суппорта | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на кронштейне тормозного суппорта | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 18 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 35 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 35 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 55 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 55 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 110 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 110 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 55 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 55 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 04 | 180° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 04 | 180° | ||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 48 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 48 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 90 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 90 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди, Ступень 01 | 150 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди, Ступень 01 | 150 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди, Ступень 02 | 90 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди, Ступень 02 | 90 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, Ступень 01 | 115 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, Ступень 01 | 115 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 62 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 62 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 70 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 70 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | |||
Крепление колеса | Ступень 01 | |||
Крепление колеса | Ступень 02 | Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 25 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 25 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 115 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове | 115 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 60 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 60 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 175 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 175 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 115 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 115 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 8 Nm | эксцентриковый винт | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 8 Nm | эксцентриковый винт | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 115 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 115 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | затянуть крест-накрест | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | затянуть крест-накрест | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 110 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 110 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | Ступень 01 | |||
Крепление колеса | Ступень 01 | |||
Крепление колеса | Ступень 02 | Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест | ||
Крепление колеса | Ступень 02 | Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,65 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,65 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-C | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-D | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-C | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-D | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | SAE 5W-30 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | SAE 5W-30 | ||
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | 5,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT 450 | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | WSS-M2C200-D2 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | WSS-M2C200-D2 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | WSS-M2C936-A | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | WSS-M2C936-A | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | WSS-M97B44-D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | WSS-M97B44-D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | |||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | |||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 515 - 545 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 515 - 545 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Visteon | WSH-M1C231-B | ||
Спецификация масла кондиционерa | Visteon | WSH-M1C231-B | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | WSH-M1C231-B | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | WSH-M1C231-B | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | Denso ND - OIL 8 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2014 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2014 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2015, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2015, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2015, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2015, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | от 2015, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2015, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | до 2014 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2014 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2015, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2015, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2015, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2015, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2014 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2014 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2015 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2015 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | стандарт | PR21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | PR21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | PR21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | PR21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал очистки фильтра воздуха | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля кондиционера | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Режим контроля кондиционера | стандарт | каждые 3 года/лет |
FORD GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi TXDB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены