Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель BAA | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | двигатель BAA | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 103 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 103 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель BAA | 99 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель BAA | 99 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,48 | мм | |
Ход | стандарт | 75,48 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,96 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,96 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | двигатель BAA | 73,95 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | двигатель BAA | 73,95 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | двигатель BAA | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | двигатель BAA | Гидравлический толкатель | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана без наклейки | 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана без наклейки | 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана с наклейкой | 0,50 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана с наклейкой | 0,50 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 0,50 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 0,50 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 7,025 - 7,043 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 7,025 - 7,043 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель BAA | 5,957 - 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | двигатель BAA | 5,957 - 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 6,999 - 7,017 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 6,999 - 7,017 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель BAA | 5,957 - 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | двигатель BAA | 5,957 - 5,975 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 1-2-4-3 | ||
Порядок зажигания | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 1-2-4-3 | ||
Порядок зажигания | двигатель BAA | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | двигатель BAA | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 0,60 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 0,60 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | двигатель BAA | 0,95 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | двигатель BAA | 0,95 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S, с системой кондиционирования | 6PK1930 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S, с системой кондиционирования | 6PK1930 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 6PK1760 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 6PK1760 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель BAA | 6PK1733 | ||
Размер агрегатного ремня | двигатель BAA | 6PK1733 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 1,00 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 1,00 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель BAA | 1,30 | мм | |
Расстояние между электродами | двигатель BAA | 1,30 | мм | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | AGFS22C1 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | AGFS22C1 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | двигатель BAA | AYFS32CJ | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | двигатель BAA | AYFS32CJ |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 2,70 | bar | |
Давление в системе | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 2,70 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M | 825 - 925 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M | 825 - 925 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BAA, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 830 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель BAA, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 830 - 930 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3100 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3100 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 155/70 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 155/70 R 13 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/70 R 13 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/70 R 13 | 2,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2448 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2448 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1395 - 1417 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1395 - 1417 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1374 - 1411 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1374 - 1411 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль не нагружен. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Дисковый тормозной механизм | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Дисковый тормозной механизм | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Дисковый тормозной механизм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Дисковый тормозной механизм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | без ABS | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | без ABS | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | без ABS | 181,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | без ABS | 181,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 204,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 204,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 240,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | двигатель BAA, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель BAA, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель BAA, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель BAA, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 23 Nm | ||
Выпускной коллектор | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 18 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 18 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 95 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 95 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 115 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 115 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель BAA | 125 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | двигатель BAA | 125 Nm | ||
Маховик | стандарт | 67 Nm | ||
Маховик | стандарт | 67 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 47 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 47 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 15 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 6 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 6 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 28 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 28 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель BAA | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | двигатель BAA | 75 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 8 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 8 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | двигатель BAA | 40 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | двигатель BAA | 40 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 17 Nm | ||
Свечи зажигания | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 17 Nm | ||
Свечи зажигания | двигатель BAA | 15 Nm | ||
Свечи зажигания | двигатель BAA | 15 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 43 Nm | ||
Опора коромысла | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 43 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель BAA | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | двигатель BAA | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 6 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S | 6 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | двигатель BAA | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | двигатель BAA | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 03 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 03 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 29 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 29 Nm | Использовать новые винты. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 55 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 13 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 14 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm | ||
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу | 85 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 31 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 31 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | гайка(и) | 45 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | гайка(и) | 45 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | винт(ы) | 84 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | винт(ы) | 84 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 84 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 84 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 31 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 31 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 26 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 26 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 63 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 63 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 52 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 52 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 51 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 51 Nm | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 66 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 66 Nm | ||
Тормозной барабан | Центральная гайка | 235 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной барабан | Центральная гайка | 235 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 235 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 235 Nm | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | 120 Nm | Затянуть винты на автомобиле в положении для движения | |
Подвеска заднего моста | стандарт | 120 Nm | Затянуть винты на автомобиле в положении для движения |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,25 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,25 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BAA | 4,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | двигатель BAA | 4,10 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | WSS-M2C948-B | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C948-B | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C948-B | SAE 5W-20 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C948-B | SAE 5W-20 | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | WSD-M2C200-C | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | WSD-M2C200-C | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ESP-M2C-166-H | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ESP-M2C-166-H | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,25 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,25 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | WSS-M97B44-D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | WSS-M97B44-D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 637 - 663 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 637 - 663 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | WSH-M1C231-B | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | WSH-M1C231-B |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | R10W 12V 10W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | от 2006/01, двигатель DURATEC 8V | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2006/01, двигатель DURATEC 8V | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2005/12, двигатель DURATEC 8V | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2005/12, двигатель DURATEC 8V | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | двигатель DURATEC 8V | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | двигатель DURATEC 8V | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | двигатель ENDURA-E | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | двигатель ENDURA-E | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель DURATEC 8V | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель DURATEC 8V | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель ENDURA-E | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | двигатель ENDURA-E | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | двигатель DURATEC 8V | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | двигатель DURATEC 8V | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | двигатель ENDURA-E | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | двигатель ENDURA-E | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость синего цвета, Зелёная охлаждающая жидкость | первый раз через 6 года/лет, после этого каждые 10 года/лет | При замене охлаждающей жидкости использовать только фиолетовую охлаждающую жидкость. | |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость синего цвета, Зелёная охлаждающая жидкость | первый раз через 6 года/лет, после этого каждые 10 года/лет | При замене охлаждающей жидкости использовать только фиолетовую охлаждающую жидкость. | |
Режим контроля пробки радиатора | до 2005/12 | каждые 4 года/лет | ||
Режим контроля пробки радиатора | до 2005/12 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель ENDURA-E | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель ENDURA-E | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель DURATEC 8V | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | двигатель DURATEC 8V | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | до 2005/12 | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | до 2005/12 | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | от 2006/01 | каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно | ||
Проверить кузов и днище кузова | от 2006/01 | каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | двигатель ENDURA-E | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | двигатель ENDURA-E | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | двигатель DURATEC 8V | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | двигатель DURATEC 8V | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля кондиционера | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Режим контроля кондиционера | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | двигатель ENDURA-E | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | двигатель ENDURA-E | каждые 45.000 km / 3 года/лет |
FORD KA (RB_) 1.3 i BAA,J4D,J4K,J4M,J4N,J4P,J4S
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены