Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 5500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 229 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 229 | Nm | |
Ход | стандарт | 79,50 | мм | |
Ход | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,66 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,66 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 - 5,995 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 - 5,995 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-5-3-6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-5-3-6 | ||
Степень сжатия | стандарт | 10,25 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,25 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,37 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,37 | мм | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | AWSF22FS | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | AWSF22FS |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 670 - 770 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 670 - 770 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3100 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3100 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,90+1,20-1,20 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,90+1,20-1,20 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,15 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,15 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,20 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,20 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,15 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 278,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 278,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 252,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 252,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm + 90° | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm + 90° |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 23 Nm | Сменить болты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 23 Nm | Сменить болты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 43 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 43 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 04 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 04 | 90° | ||
Ведомый диск | стандарт | 80 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 80 Nm | ||
Маховик | стандарт | 80 Nm | ||
Маховик | стандарт | 80 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 135 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 135 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M10 | 48 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M10 | 48 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M12 | 120 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M12 | 120 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M12, гайка(и) | 78 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M12, гайка(и) | 78 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M10, винт(ы) | 48 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M10, винт(ы) | 48 Nm | ||
Держатель двигателя | M12, гайка(и) | 83 Nm | ||
Держатель двигателя | M12, гайка(и) | 83 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 34 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 34 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 42 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 42 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 26 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 26 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Натяжное устройство цепи | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 25 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | на кронштейне | 25 Nm | ||
Генератор | на кронштейне | 25 Nm | ||
Крепление генератора | на блоке цилиндров двигателя | 47 Nm | ||
Крепление генератора | на блоке цилиндров двигателя | 47 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 25 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 15 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | Ослабить 360° | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | Ослабить 360° | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 27 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 27 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 36 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 36 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 83 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 83 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 27 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 27 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MTX 75 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MTX 75 | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 29 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 29 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стойка переключателя | стандарт | 44 Nm | ||
Стойка переключателя | стандарт | 44 Nm | ||
Шток переключения передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | на коробке передач | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | зажимной винт, M6 x 30 | 16 Nm | ||
Шток переключения передач | зажимной винт, M6 x 30 | 16 Nm | ||
Опорная стойка привода переключения передач | гайка(и) | 55 Nm | ||
Опорная стойка привода переключения передач | гайка(и) | 55 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 120 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 120 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 13 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | M12, гайка(и) , сверху | 46 Nm | ||
Амортизационная стойка | M12, гайка(и) , сверху | 46 Nm | ||
Амортизационная стойка | M12 x 50, винт(ы), снизу | 84 Nm | ||
Амортизационная стойка | M12 x 50, винт(ы), снизу | 84 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 31 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 31 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | Заменить винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | Заменить винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 130 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 130 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 41 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 41 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на несущей балке моста | 24 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на несущей балке моста | 24 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 290 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 290 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 83 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 83 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 41 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 41 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 59 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 59 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке, зажимной винт | 84 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке, зажимной винт | 84 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 27 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 27 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 23 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кронштейне | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кронштейне | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 84 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 84 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 84 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 84 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 84 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 84 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | гайка(и) | 290 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | гайка(и) | 290 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | винт(ы), с завинченным подшипником ступицы колеса | 65 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | винт(ы), с завинченным подшипником ступицы колеса | 65 Nm | ||
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 35 Nm | Транспортное средство на грунте. | |
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 35 Nm | Транспортное средство на грунте. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | WSS-M2C912-A1 | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-A | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C912-A1 | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-A | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C913-A|WSS-M2C912-A1 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C913-A|WSS-M2C912-A1 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | WSD-M2C200-C | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | WSD-M2C200-C | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 6,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 6,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ESP-M2C-166-H | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ESP-M2C-166-H | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ESP-M2C-166-H | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ESP-M2C-166-H | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | ESD-M97B-49A | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | ESD-M97B-49A | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 725 - 755 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 725 - 755 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | WSH-M1C231-B | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | WSH-M1C231-B | ||
Ёмкость бака | стандарт | 61 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 61 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | фиолетовое | |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | фиолетовое | |
Режим контроля пробки радиатора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Режим контроля пробки радиатора | стандарт | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год |
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 ST 200 SGA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены