Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 360 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 360 | Nm | |
Ход | стандарт | 94,60 | мм | |
Ход | стандарт | 94,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 | 1/min |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2754 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2754 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1522 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1522 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1537 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1537 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,20 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 10,20 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 280,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 40 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 40 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 10 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 16 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 16 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 47 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 47 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 40 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 40 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 32 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 32 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 32 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 32 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 1 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 1 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | Использовать винты повторно только 4 раз. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | Использовать винты повторно только 4 раз. | |
Коренной подшипник | Ступень 03 | 35 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 35 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 04 | 80 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 04 | 80 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 05 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 37 Nm | Использовать винты повторно только 4 раз. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 37 Nm | Использовать винты повторно только 4 раз. | |
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать винты повторно только 3 раз. | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать винты повторно только 3 раз. | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 120° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 120° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 40 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 40 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Ведомый диск | Ступень 03 | 48° | ||
Ведомый диск | Ступень 03 | 48° | ||
Маховик | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 75 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 75 Nm | ||
Маховик | Ступень 04 | 45° | ||
Маховик | Ступень 04 | 45° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 142 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 142 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 10 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 10 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сзади | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сзади | 80 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 80 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 80 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 14 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 23 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 23 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 33 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 33 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 33 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 33 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 33 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 33 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | винт(ы) | 14 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | винт(ы) | 14 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | гайка(и) | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | гайка(и) | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | винт(ы) | 47 Nm | ||
Генератор | винт(ы) | 47 Nm | ||
Генератор | гайка(и) | 47 Nm | ||
Генератор | гайка(и) | 47 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 47 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 47 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 10 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 43 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 43 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 35 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 35 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | Ступень 01 | 13 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 01 | 13 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Опора коромысла | Ступень 02 | 45° | ||
Опора коромысла | Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник распределительного вала | M8, винт(ы) | 23 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | M8, винт(ы) | 23 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | M6, винт(ы) | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6, винт(ы) | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06 | 26 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06 | 26 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 | 45 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 | 45 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 08 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 09 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 09 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 10 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 10 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 11 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 18, Ступень 11 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 36 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 36 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач MTX-75 | 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач MTX-75 | 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач MMT 6 | 48 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач MMT 6 | 48 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 90 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 90 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 133 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 133 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 48 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 90 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 90 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 15 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 29 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 29 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на кронштейне тормозного суппорта | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на кронштейне тормозного суппорта | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 130 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 130 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 83 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 83 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 58 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 58 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 130 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 130 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 80 Nm + 60° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 80 Nm + 60° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 90 Nm + 60° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 90 Nm + 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 290 Nm | Использовать гайку(и) только четыре раза. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 290 Nm | Использовать гайку(и) только четыре раза. | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 48 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 48 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 83 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 83 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 66 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 66 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | сверху | 25 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | сверху | 25 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | снизу | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | снизу | 85 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | стандарт | 120 Nm | ||
Балка заднего моста | стандарт | 120 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 103 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 103 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кронштейне | 103 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кронштейне | 103 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 120 Nm | Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 103 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 103 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 103 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 103 Nm | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 70 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 70 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 48 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 48 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 6,72 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 6,72 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-C | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-C | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-D | |||
Вязкость моторного масла | WSS-M2C913-D | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | SAE 5W-30 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | SAE 5W-30 | ||
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | 1,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | WSD-M2C200-C | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач MMT 6 | WSD-M2C200-C | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 7,90 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 7,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | ESP-M2C-166-H | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | ESP-M2C-166-H | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | WSS-M2C922-A1 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | WSS-M2C922-A1 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | WSA-M2C195-A | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | WSA-M2C195-A | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 10,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 10,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | WSS-M97B44-D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | WSS-M97B44-D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | с контуром охлаждения конденсатора 1,2 mm диаметр | 683 - 717 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с контуром охлаждения конденсатора 1,2 mm диаметр | 683 - 717 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с контуром охлаждения конденсатора 3,0 mm диаметр | 803 - 837 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с контуром охлаждения конденсатора 3,0 mm диаметр | 803 - 837 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | WSH-M1C231-B | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | WSH-M1C231-B | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 58 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 58 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фара заднего хода | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | от 2005/08 | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2005/08 | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2005/07 | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2005/07 | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 160.000 km / 10 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 160.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | фиолетовое | |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 10 года/лет | фиолетовое | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | до 2005/07 | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | до 2005/07 | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | от 2005/08 | каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно | ||
Проверить кузов и днище кузова | от 2005/08 | каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет |