Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 2 bar | |
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 2 bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80° C | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80° C | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 123,95 - 124,05 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 123,95 - 124,05 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,12 - 1,46 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,12 - 1,46 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2605 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2605 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | до 2013 | 4,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | до 2013 | 4,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | от 2014 | 5,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | от 2014 | 5,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | до 2013 | |||
Развал задних колёс | до 2013 | |||
Развал задних колёс | от 2014 | |||
Развал задних колёс | от 2014 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 45 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 45 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Труба выхлопного газа | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Труба выхлопного газа | M10 | 33 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | M10 | 33 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Центральный теплоизоляционный кожух системы выпуска ОГ | стандарт | |||
Центральный теплоизоляционный кожух системы выпуска ОГ | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | |||
Турбокомпрессор | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M6 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M6 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M16 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M16 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 33 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 33 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Трубопровод высокого давления | стандарт | Заменить магистраль(-и) высокого давления. | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | Заменить магистраль(-и) высокого давления. | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральный болт | |||
Шестерня насоса высокого давления | Центральный болт | |||
Шестерня насоса высокого давления | Крышка | |||
Шестерня насоса высокого давления | Крышка | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 12 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 12 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 02 | |||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Первичный монтаж, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Первичный монтаж, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Первичный монтаж, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Первичный монтаж, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 118 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Маховик | стандарт | 118 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 93 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 93 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M14 | 103 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M14 | 103 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | M14, снизу | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | M14, снизу | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | M12, сверху | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | M12, сверху | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Распорка | 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Распорка | 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, Распорка | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, Распорка | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 12 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 12 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | M6 | 14 Nm | ||
Маслоохладитель | M6 | 14 Nm | ||
Маслоохладитель | M8 | 24 Nm | ||
Маслоохладитель | M8 | 24 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 60 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 60 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | |||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | |||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 24 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 24 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | |||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | |||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 65 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 65 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M8 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M8 | |||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 24 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 24 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 24 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 24 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 24 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 24 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | |||
Крышка привода ГРМ | M10 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 45 Nm | ||
Генератор | стандарт | 45 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 110 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 110 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 45 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 56 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 56 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 12 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 12 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 45 Nm | ||
Стартёр | M10 | 45 Nm | ||
Стартёр | M12 | 65 Nm | ||
Стартёр | M12 | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | поддерживающая скоба, M6 | 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | поддерживающая скоба, M6 | 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | поддерживающая скоба, M8 | 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | поддерживающая скоба, M8 | 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 02 | 100° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 02 | 100° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 03 | 100° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 03 | 100° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 04 | Ослабить винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 04 | Ослабить винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 05 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 05 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 07 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 07 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 08 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Ступень 08 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 01 | Учитывать диаметр резьбы. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 01 | Учитывать диаметр резьбы. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 04 | 60° | ||
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 11,50 | мм | |
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 11,50 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 39 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 39 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 64 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 12 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 12 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 44 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 44 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 44 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 44 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 10 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 10 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | стандарт | |||
Выключатель - задних фар | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 108 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 108 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), M10 | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), M10 | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 17 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 59 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 59 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | |||
Рулевая передача | M10 | 49 Nm | ||
Рулевая передача | M10 | 49 Nm | ||
Рулевая передача | M14 | 94 Nm | ||
Рулевая передача | M14 | 94 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 93 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 93 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 44 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 44 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 44 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 44 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10 | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10 | 55 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 54 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 54 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 93 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 93 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 181 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 181 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA C3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2|ACEA C3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2|ACEA C3 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S66M, переменное количество | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S66M, переменное количество | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач S66M | Использовать оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач S66M | Использовать оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,70 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Original Frostschutzmittel | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Original Frostschutzmittel | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 395 - 445 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 395 - 445 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D4S 85V 35W P32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D4S 85V 35W P32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D4S 85V 35W P32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D4S 85V 35W P32d-5 | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании 8 | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании 8 | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании 4 | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании 4 | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | при каждом техническом обслуживании 7 | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | при каждом техническом обслуживании 7 | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании 5 | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании 5 | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | |||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | |||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 10.000 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 10.000 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании A | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании A | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании 2 | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании 2 |