Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 127 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 127 | Nm | |
Ход | стандарт | 80,00 | мм | |
Ход | стандарт | 80,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,19 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,19 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,26 - 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,26 - 0,30 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,480 - 5,490 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,480 - 5,490 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,450 - 5,460 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,450 - 5,460 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,70 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,70 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,080 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,080 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 119,90 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 119,90 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,25±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,25±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IZFR6K13 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IZFR6K13 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | SKJ20DR-M13 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Денсо | SKJ20DR-M13 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Давление в системе | стандарт | 3,60 - 3,80 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,60 - 3,80 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 90 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 90 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2250 - 2750 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2250 - 2750 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 60 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 60 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Способ замены | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Способ замены | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2635 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2635 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1504 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1504 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Предписанное давление воздуха в шинах. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Предписанное давление воздуха в шинах. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 4,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 4,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 282,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 282,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 260,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 01 | 177 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 01 | 177 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 02 | ослабить | ||
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 02 | ослабить | ||
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 03 | 37 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 03 | 37 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 04 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | для новых винтов, Ступень 04 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | для повторно используемых винтов, Ступень 01 | 37 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | для повторно используемых винтов, Ступень 01 | 37 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | для повторно используемых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | для повторно используемых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | стандарт | 118 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Маховик | стандарт | 118 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Кожух маховика | стандарт | 12 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 12 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | |||
Стопор против проворачивания | стандарт | 64 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 64 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M12 x 1,25 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M12 x 1,25 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M14x1,5 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | M14x1,5 | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 39 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 39 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 56 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 56 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 12 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 22 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 12 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 31 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 31 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 18 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 14 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 14 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 29 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 29 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 130° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 130° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | M8 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 64 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M12 x 1,25, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | M12 x 1,25, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Коробка передач SPKM | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Коробка передач SPKM | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Коробка передач SPLM | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | Коробка передач SPLM | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 44 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 44 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | M8 | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | M8 | 22 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | M8 | 27 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | M8 | 27 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 108 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 108 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 34 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза | 34 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 54 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 54 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 106 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 106 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 54 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 54 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 106 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 106 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 93 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 93 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 59 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 59 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 44 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 44 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | M10, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, M12, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, M12, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, сзади, внутри, M14 | 88 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, сзади, внутри, M14 | 88 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, снаружи, сзади, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике, снаружи, сзади, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 181 Nm | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 181 Nm | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | |
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 29 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 29 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 69 - 78 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 69 - 78 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 55 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | M10 | 55 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | M10 | 55 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 93 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 93 Nm | ||
Балка заднего моста | стандарт | 101 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стандарт | 101 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 181 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 181 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A5/B5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A5/B5 | ||
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | Оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | Новая заправка | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | Новая заправка | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | переменное количество | 4,57 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | переменное количество | 4,57 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 440 - 490 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 440 - 490 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 75 - 85 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 75 - 85 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | центр | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | центр | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 (FK1, FN4) L13Z1
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены