Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 192 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 192 | Nm | |
Ход | стандарт | мм | ||
Ход | стандарт | мм | ||
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,18 - 0,22 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,18 - 0,22 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,23 - 0,27 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,23 - 0,27 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,480 - 5,490 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,480 - 5,490 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,450 - 5,460 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,450 - 5,460 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 2 bar | |
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 2 bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,70 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,70 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,080 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,080 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм | ||
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IZFR6K11S | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IZFR6K11S | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | SKJ20DR-M11S | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | SKJ20DR-M11S |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | |||
Вид горючего | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | MPI | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | MPI | ||
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,30 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,30 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 630 - 730 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 630 - 730 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 700 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 90 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 90 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2250 - 2750 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2250 - 2750 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 730 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 730 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Основной метод | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Основной метод | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Способ замены | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Способ замены | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2620 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2620 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1565 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1565 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1565 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1565 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2009 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2009 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2010 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2010 | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-1,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-1,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Производитель BOSCH | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Производитель BOSCH | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Производитель NISSIN | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Производитель NISSIN | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Производитель BOSCH | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Производитель BOSCH | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Производитель NISSIN | 7,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Производитель NISSIN | 7,50 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Производитель BOSCH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс | Производитель BOSCH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс | Производитель NISSIN, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс | Производитель NISSIN, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок задних колёс | Производитель BOSCH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Производитель BOSCH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Производитель NISSIN, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Производитель NISSIN, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Производитель NISSIN, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Производитель NISSIN, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,60 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Производитель BOSCH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Производитель BOSCH, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 293,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 293,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 302,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба выхлопного газа | M8 | 22 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8 | 22 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10 | 33 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | M10 | 33 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | на головке блока цилиндров | 31 Nm | ||
Катализатор | на головке блока цилиндров | 31 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 12 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 12 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 16 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 16 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | M6 | |||
Модуль балансирного вала | M6 | |||
Модуль балансирного вала | M8 | |||
Модуль балансирного вала | M8 | |||
Модуль балансирного вала | M10 | |||
Модуль балансирного вала | M10 | |||
Шестерня балансирного вала | M10 | |||
Шестерня балансирного вала | M10 | |||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | |||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 / 2 / 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 02 | 56° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 / 2 / 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 02 | 56° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 | 57° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 | 57° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 21, Ступень 04 | 24 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 21, Ступень 04 | 24 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Повторный монтаж, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 01 | Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 02 | ослабить . | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 02 | ослабить . | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 04 | 82° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Новый узел, Ступень 04 | 82° | ||
Маховик | стандарт | 103 Nm | ||
Маховик | стандарт | 103 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне двигателя, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне двигателя, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на кузове, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на кузове, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на масляном поддоне, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на масляном поддоне, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 | |||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, M12 | |||
Держатель двигателя | на крышке распределительного механизма, M14 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Держатель двигателя | на крышке распределительного механизма, M14 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M12 | 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M12 | 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12, Распорка | 57 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12, Распорка | 57 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 31 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 31 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 12 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 44 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 12 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 18 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 18 Nm | ||
Масляный поддон | на крышке распределительного механизма, M6 | 18 Nm | ||
Масляный поддон | на крышке распределительного механизма, M6 | 18 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M12 | |||
Масляный поддон | на коробке передач, M12 | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M10 | 56 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M10 | 56 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | M6 | 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | M6 | 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M6 | 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M6 | 12 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | 22 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | 22 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | M6 | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | M6 | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M6 | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на масляном поддоне, M6 | 18 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на масляном поддоне, M6 | 18 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 31 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 31 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 24 Nm | ||
Генератор | M8 | 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 24 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 54 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 54 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 24 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 24 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 44 Nm | ||
Стартёр | M10 | 44 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Опора коромысла | стандарт | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 14 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 14 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 01 | 39 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 01 | 39 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для новых винтов, Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 01 | Учитывать диаметр резьбы. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 01 | Учитывать диаметр резьбы. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | для повторно используемых винтов, Ступень 03 | 90° | ||
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 10,60 | мм | |
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 10,60 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M26, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M26, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M10 | 39 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M10 | 39 Nm | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M8 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M8 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M10 | 39 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | M10 | 39 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | сзади, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | сзади, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | M12, сверху | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | M12, сверху | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M8 | |||
Кронштейн дифференциала заднего моста | стойка подшипника, на кузове, M8 | |||
Кронштейн дифференциала заднего моста | с кронштейне опоры, поддерживающая скоба, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | с кронштейне опоры, поддерживающая скоба, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, поддерживающая скоба, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, поддерживающая скоба, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на кузове, M10 | |||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на кузове, M10 | |||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на дифференциале, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 12 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 12 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 64 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 64 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | с автоматической КПП, на коробке передач, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель коробки перемены передач | с автоматической КПП, на коробке передач, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | с механической КПП, на коробке передач, M12 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник коробки перемены передач | с механической КПП, на коробке передач, M12 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на кронштейне КПП, M12 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на кронштейне КПП, M12 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 49 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | 49 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 44 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 44 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | |||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель - оперативной(ых) штанги (штанг) | стандарт | |||
Держатель - оперативной(ых) штанги (штанг) | стандарт |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | M10 | 44 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | M10 | 44 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | M10, Накидной(-ые) болт(-ы) | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | M10, Накидной(-ые) болт(-ы) | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель BOSCH | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель BOSCH | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель NISSIN | 50 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель NISSIN | 50 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5 | 137 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5 | 137 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | Производитель NISSIN | 9 Nm | ||
Воздушный клапан | Производитель NISSIN | 9 Nm | ||
Воздушный клапан | Производитель BOSCH | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Производитель BOSCH | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | M6 | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | M6 | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, M10 | 54 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, M10 | 54 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M16 | 157 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M16 | 157 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | на подрамнике, M10 | 66 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | на подрамнике, M10 | 66 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 28 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 28 Nm | ||
Рулевая передача | M10, на кронштейне | 71 Nm | ||
Рулевая передача | M10, на кронштейне | 71 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 74 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 74 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M12 | 54 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M12 | 54 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 44 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 44 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | 59 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | 59 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | M26, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M26, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M8 | 22 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M8 | 22 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12 | 78 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12 | 78 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 78 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 78 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M14 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | M14 | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Производитель NISSIN | 23 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Производитель NISSIN | 23 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Производитель BOSCH | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Производитель BOSCH | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,25 | 108 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,25 | 108 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 29 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 29 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 22 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 22 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове, M12, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове, M12, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове, сзади, M12 | 59 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на кузове, сзади, M12 | 59 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M14 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M14 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 98 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 98 Nm | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 39 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 39 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 10,00 - 13,00 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 10,00 - 13,00 | Ohm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Новая заправка | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Новая заправка | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | Использовать оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | Использовать оригинальное масло | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, переменное количество | 2,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, переменное количество | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | Использовать оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой | Использовать оригинальное масло | ||
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 1,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 1,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | Использовать оригинальное масло | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | Использовать оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП, Новая заправка | 7,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП, Новая заправка | 7,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП, переменное количество | 6,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП, переменное количество | 6,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП, переменное количество | 6,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП, переменное количество | 6,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | OL999-9001 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | OL999-9001 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 440 - 490 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 440 - 490 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 58 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 58 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | стандарт | HB3 12V 60W P20d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | WY21W 12V 21W WX3x16d yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2010 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2010 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km |
HONDA CR-V III (RE_) 2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2) R20A1,R20A2
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены