Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 - 2750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1900 - 2750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 235 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 235 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,00 | мм | |
Ход | стандарт | 92,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 7°-/43°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 7°-/43°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 52°-/6°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 52°-/6°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,953 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,925 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,925 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 29,50 | bar | Разница макс. 1 bar |
Давление сжатия | стандарт | 29,50 | bar | Разница макс. 1 bar |
Степень сжатия | стандарт | 17,70 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,70 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,090 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,090 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,030 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,030 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,06 - 1,10 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,06 - 1,10 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° - 100° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 85° - 100° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 6PK1438 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 6PK1438 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 4PK900 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 4PK900 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | GN 035 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | GN 035 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1350 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1350 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 4800 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 4800 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 5 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 5 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2455 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2455 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1450 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1450 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1440 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1440 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Поставить на ровную поверхность. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Поставить на ровную поверхность. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00-3,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00-3,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | с высоким дорожным просветом | |||
Развал передних колёс | с высоким дорожным просветом | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с высоким дорожным просветом | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с высоким дорожным просветом | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | с высоким дорожным просветом | |||
Боковой наклон оси шкворня | с высоким дорожным просветом | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | с высоким дорожным просветом | |||
Развал задних колёс | с высоким дорожным просветом |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом | 4,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом | 4,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 1,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 - 38 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 - 38 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | 25 - 29 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 25 - 29 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | стандарт |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт с длиной резьбы 15 mm, Ступень 01 | 28 - 32 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт с длиной резьбы 15 mm, Ступень 01 | 28 - 32 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт с длиной резьбы 15 mm, Ступень 02 | 120° | ||
Коренной подшипник | Винт с длиной резьбы 15 mm, Ступень 02 | 120° | ||
Коренной подшипник | Винт с длиной резьбы 12 mm | 34 - 38 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт с длиной резьбы 12 mm | 34 - 38 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 30 - 34 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 30 - 34 Nm | ||
Маховик | стандарт | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Маховик | стандарт | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | стандарт | 30 - 42 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 30 - 42 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, гайка(и) | 60 - 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, гайка(и) | 60 - 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 60 - 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 60 - 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 90 - 110 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 - 6 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 - 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 23 - 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 23 - 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный поддон | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 125 - 140 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 125 - 140 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 26 - 31 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 26 - 31 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 27 - 34 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 27 - 34 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 27 - 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 27 - 30 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 30 - 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 - 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 - 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | гайка(и) | |||
Главный цилиндр сцепления | гайка(и) | |||
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | верхнее крепление | 35 - 45 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | верхнее крепление | 35 - 45 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | нижнее крепление | 22 - 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | нижнее крепление | 22 - 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | |||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | |||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 25 - 30 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 25 - 30 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 13 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 - 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 20 - 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 20 - 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 - 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 - 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 12 - 18 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 12 - 18 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 16 - 34 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 16 - 34 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | ||
Шейка оси | стандарт | 60 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 95 - 120 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 95 - 120 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 17 - 26 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 17 - 26 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тормозного суппорта поддерживающего моста перед ведущим мостом | на поворотном кулаке | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн тормозного суппорта поддерживающего моста перед ведущим мостом | на поворотном кулаке | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | |||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | |||
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | |||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 - 150 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 - 150 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 - 120 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 - 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1148 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1148 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 586 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 586 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 322 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 322 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 650 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 650 - 1000 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1275 - 1495 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1275 - 1495 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 550 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 550 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,20 - 14,80 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,20 - 14,80 | Вольт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,70 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,70 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,15 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,15 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | PSF-3 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | PSF-3 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,30 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,30 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | FD46XG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | FD46XG | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H27W/2 12V 27W PGJ13 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H27W/2 12V 27W PGJ13 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2002/08 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2002/08 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2002/08 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | от 2002/08 | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2002/07 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | до 2002/07 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2002/07 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2002/07 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | от 2002/08 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | от 2002/08 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | до 2002/07 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | до 2002/07 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | вариант 1 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | вариант 2 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | вариант 2 | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 2 года/лет |
HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 CRDi D3DA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены