Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3100 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3100 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 82 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 82 | Nm | |
Ход | стандарт | 73,00 | мм | |
Ход | стандарт | 73,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 66,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 66,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Коромысло | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 | мм | тёплый |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,20 | мм | тёплый |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,25 | мм | тёплый |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,25 | мм | тёплый |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,430 - 5,450 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,430 - 5,450 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 9,70 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,70 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,47 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,47 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,70 - 1,00 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,70 - 1,00 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 95° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° - 95° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 78° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 78° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 82° - 88° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 82° - 88° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 1 | 11200 | Ohm | с выключателем |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 1 | 11200 | Ohm | с выключателем |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 2 | 9500 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 2 | 9500 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 3 | 6900 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 3 | 6900 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 4 | 5500 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 4 | 5500 | Ohm | |
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 1 | RC 9YC4 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 1 | RC 9YC4 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 2 | RC10YC4 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 2 | RC10YC4 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5ES-11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR5ES-11 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 12100±1800 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 12100±1800 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,80±0,08 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,80±0,08 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 91 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 91 ROZ | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 155/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 155/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 155/70 R 13 | 2,10 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 2,00+3,00-3,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 2,00+3,00-3,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 0,00+3,00-3,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 0,00+3,00-3,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 18,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 1 | 9,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 1 | 9,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 2 | 16,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 2 | 16,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 18 - 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 18 - 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 - 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 20 - 23 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 20 - 23 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 70 - 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 70 - 100 Nm | ||
Маховик | стандарт | 70 - 80 Nm | ||
Маховик | стандарт | 70 - 80 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 12 - 16 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 12 - 16 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 6 - 8 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 6 - 8 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 22 - 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 22 - 30 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 - 12 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 29 - 35 Nm | ||
Опора коромысла | стандарт | 29 - 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60 - 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60 - 70 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 - 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 - 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | верхнее крепление | 40 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | верхнее крепление | 40 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | нижнее крепление | 27 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | нижнее крепление | 27 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 65 - 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 16 - 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 16 - 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с сервоуправлением руля | 34 - 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с сервоуправлением руля | 34 - 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | без сервоуправления руля | 50 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | без сервоуправления руля | 50 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 200 - 260 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 200 - 260 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 200 - 220 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 200 - 220 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5890±710 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5890±710 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±230 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±230 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1170±111 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1170±111 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 594±56 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 594±56 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±12 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±12 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 40 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 40 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 354 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 354 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 60 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 60 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,10 - 14,70 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,10 - 14,70 | Вольт | |
Мощность стартёра | стандарт | 0,70 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 0,70 | Киловатт | |
Мощность стартёра | с автоматической КПП | 0,80 | Киловатт | |
Мощность стартёра | с автоматической КПП | 0,80 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5ER1 | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5ER1 | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5ER1 | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5ER1 | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,40 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 - 525 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 - 525 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2001/07 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2001/07 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2001/06 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2001/06 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | в спойлере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | в спойлере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | от 1998/11 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | от 1998/11 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | до 1998/10 | Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28) | ||
Плафон салона | до 1998/10 | Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2001 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2001 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2002 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2002 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2000 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2000 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i G4HC
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены