Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Ход | стандарт | 83,80 | мм | |
Ход | стандарт | 83,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 92,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 92,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,17 - 0,23 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,17 - 0,23 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,27 - 0,33 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,27 - 0,33 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°+/60°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°+/60°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 42°-/6°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 42°-/6°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,458 - 5,470 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,458 - 5,470 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3-4-5-6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3-4-5-6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,80 - 12,20 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,80 - 12,20 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,40 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 110° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 110° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 95° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 95° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IFR5G-11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IFR5G-11 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 7000±1050 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 7000±1050 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,62±0,06 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,62±0,06 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе | стандарт | 3,75 - 3,85 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,75 - 3,85 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2780 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2780 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1580 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1580 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1565 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1565 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 190,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 190,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 39 - 44 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 39 - 44 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 18 - 24 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 18 - 24 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 - 10 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 - 10 Nm | Затянуть винты крест-накрест. |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), M11, Ступень 01 | 49 Nm | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), M11, Ступень 01 | 49 Nm | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), M8, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), M8, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), M11, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Внутренний винт(ы), M11, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), M8, Ступень 02 | 120° | ||
Коренной подшипник | Внешний винт(ы), M8, Ступень 02 | 120° | ||
Коренной подшипник | M8, Винтовое соединение сбоку | 29 - 32 Nm | ||
Коренной подшипник | M8, Винтовое соединение сбоку | 29 - 32 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 284 - 304 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 284 - 304 Nm | ||
Маховик | стандарт | 72 - 75 Nm | ||
Маховик | стандарт | 72 - 75 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 16 - 24 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 16 - 24 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 49 - 59 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 49 - 59 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 24 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 24 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 19 - 22 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 19 - 22 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 - 44 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 - 44 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 - 77 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 - 77 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 19 - 22 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 19 - 22 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | Использовать герметик. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | Использовать герметик. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач A5HF1 | 40 - 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач A5HF1 | 40 - 50 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 - 6 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 - 6 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 24 - 34 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 24 - 34 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 200 - 280 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 200 - 280 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 - 6 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 - 6 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 - 70 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 60 - 70 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 630 - 770 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 630 - 770 | Ohm | при 20°C |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 11,40 - 12,60 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 11,40 - 12,60 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 68 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 68 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 600 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 600 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 130 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 130 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,20 - 14,80 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,20 - 14,80 | Вольт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A5HF1 | 10,90 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A5HF1 | 10,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач A5HF1 | ATF SP-III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач A5HF1 | ATF SP-III | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 96.000 km / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 96.000 km / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет |
HYUNDAI GRANDEUR (TG) 3.3 G6DB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены