Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 96,00 | мм | |
Ход | стандарт | 96,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1600 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1600 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | до модельного года 2006 | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | до модельного года 2006 | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | начиная с модельного года 2007 | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | начиная с модельного года 2007 | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 8PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 195 R 14 C 8PR | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/80 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/80 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 6PR | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 8PR | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 195 R 14 C 8PR | 4,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/70 R 15 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/50 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/50 R 15 | 2,20 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Собственная масса и ходовая масса. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00+0,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00+0,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 270,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 270,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 272,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 272,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 26 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 26 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 - 33 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 - 33 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 24 - 28 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 24 - 28 Nm | Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. | |
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 27 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 27 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, на кронштейне | 15 - 20 Nm | ||
Топливный насос | высоконапорный насос, на кронштейне | 15 - 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 65 - 75 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | слева, винт(ы) | 33 - 44 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | слева, винт(ы) | 33 - 44 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | слева, гайка(и) | 49 - 59 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | слева, гайка(и) | 49 - 59 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | справа, винт(ы) | 33 - 39 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | справа, винт(ы) | 33 - 39 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 59 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 59 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 32 - 36 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 32 - 36 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 60° - 64° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 60° - 64° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 275 - 294 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 275 - 294 Nm | ||
Маховик | стандарт | 127 - 137 Nm | ||
Маховик | стандарт | 127 - 137 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 120 - 160 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 120 - 160 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 11 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 11 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | Патрон фильтра | 22 - 25 Nm | ||
Масляный фильтр | Патрон фильтра | 22 - 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 26 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 - 26 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 18 - 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Теплообменник на корпусе масляного фильтра | 18 - 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 8 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Верхняя часть масляного поддона | 8 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 20 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | M8, Верхняя часть масляного поддона | 20 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 93 - 118 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 93 - 118 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, сверху, винт(ы) | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, сверху, винт(ы) | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу | 20 - 27 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу | 20 - 27 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 34 - 40 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 34 - 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 22 - 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 22 - 30 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 10 - 12 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 20 - 27 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 19 - 28 Nm | ||
Генератор | стандарт | 19 - 28 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 47 - 53 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 47 - 53 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 - 12 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 14 - 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 14 - 16 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 35 - 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 35 - 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 30 - 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 | 30 - 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 36 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 36 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 80 - 100 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Ступица колеса на тормозном диске | 50 - 60 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Ступица колеса на тормозном диске | 50 - 60 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 25 - 30 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 25 - 30 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Торсион переднего моста | на поперечном рычаге подвески | 70 - 95 Nm | ||
Торсион переднего моста | на поперечном рычаге подвески | 70 - 95 Nm | ||
Амортизатор | на кузове | 12 - 18 Nm | ||
Амортизатор | на кузове | 12 - 18 Nm | ||
Амортизатор | на поперечном рычаге подвески | 70 - 95 Nm | ||
Амортизатор | на поперечном рычаге подвески | 70 - 95 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 - 45 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 70 - 95 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 70 - 95 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 120 - 160 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 120 - 160 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 140 - 190 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 140 - 190 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, спереди | 110 - 130 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески, спереди | 110 - 130 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике | 160 - 180 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на надрамнике | 160 - 180 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 30 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 30 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 18 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 18 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 120 - 180 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху | 35 - 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху | 35 - 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 110 - 130 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 110 - 130 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 - 85 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 - 85 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 12 - 18 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 12 - 18 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 150 - 200 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 774 - 946 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 774 - 946 | Ohm | при 20°C |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,22 - 0,29 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,22 - 0,29 | Ohm | при 20°C |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | API CH-4 | |||
Вязкость моторного масла | API CH-4 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CH-4 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API CH-4 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | ACEA A3/B4 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | ACEA A3/B4 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5SR1 | 2,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5SR1 | 2,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5SR1 | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5SR1 | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 30-40 LE | 8,20 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 30-40 LE | 8,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 30-40 LE | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 30-40 LE | ATF Dexron II | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL4 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL4 SAE 90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 625 - 675 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 625 - 675 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1175 - 1225 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1175 - 1225 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор HS 15 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор HS 15 | 170 - 190 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор HS 18 | 200 - 220 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор HS 18 | 200 - 220 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | от 2000/04 | H3 12V 55W PK22s | ||
Ближний свет | от 2000/04 | H3 12V 55W PK22s | ||
Ближний свет | до 2000/03 | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | до 2000/03 | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | от 2000/04 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2000/04 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2000/03 | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2000/03 | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | с раздвижной крышей, сзади | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | с раздвижной крышей, сзади | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | без сдвижной крыши, сзади | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | без сдвижной крыши, сзади | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | спереди | Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
HYUNDAI H-1 / STAREX вэн (A1) 2.5 CRDi D4CB
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены