Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 154 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 154 | Nm | |
Ход | стандарт | 85,44 | мм | |
Ход | стандарт | 85,44 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 77,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 77,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,17 - 0,23 | мм | при температуре охлаждающей жидкости 20°C |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,17 - 0,23 | мм | при температуре охлаждающей жидкости 20°C |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,22 - 0,28 | мм | при температуре охлаждающей жидкости 20° C |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,22 - 0,28 | мм | при температуре охлаждающей жидкости 20° C |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,458 - 5,470 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,458 - 5,470 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,70 - 12,20 | bar | Разница макс. 1 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,70 - 12,20 | bar | Разница макс. 1 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 81° - 83° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 81° - 83° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | Новый узел | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | Новый узел | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ZFR5F - 11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ZFR5F - 11 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,75±0,11 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,75±0,11 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Давление в системе | стандарт | 3,45 - 3,55 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,45 - 3,55 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2650 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2650 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1539 - 1546 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1539 - 1546 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1536 - 1544 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1536 - 1544 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль на ровной поверхности | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль на ровной поверхности | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,20+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,20+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для 15-дюймовой тормозной системы | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для 15-дюймовой тормозной системы | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для 16-дюймовой тормозной системы | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для 16-дюймовой тормозной системы | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,04 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 168,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 168,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 15-дюймовой тормозной системы | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 15-дюймовой тормозной системы | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 16-дюймовой тормозной системы | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 16-дюймовой тормозной системы | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 262,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 262,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,15 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,15 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 29 - 34 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 29 - 34 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 17 - 22 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 17 - 22 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 24 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 24 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 19 - 25 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 19 - 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 - 12 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 - 12 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | Затянуть винты крест-накрест. |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 18 - 22 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | стандарт | 18 - 22 Nm + 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 18 - 22 Nm + 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 18 - 22 Nm + 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 72 - 76 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Ведомый диск | стандарт | 72 - 76 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Маховик | стандарт | 72 - 76 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Маховик | стандарт | 72 - 76 Nm | Затянуть крест-накрест. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 160 - 180 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 160 - 180 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 50 - 65 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 50 - 65 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 30 - 41 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 30 - 41 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, гайка(и) | 49 - 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, гайка(и) | 49 - 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 49 - 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 49 - 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, гайка(и) | 64 - 83 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, гайка(и) | 64 - 83 Nm | ||
Подшипник двигателя | Винт(-ы) гибкой перемычки | 10 - 12 Nm | ||
Подшипник двигателя | Винт(-ы) гибкой перемычки | 10 - 12 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 19 - 24 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 19 - 24 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 39 - 49 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 39 - 49 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 - 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 19 - 24 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 19 - 24 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 - 44 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 - 44 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 64 - 74 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 64 - 74 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 64 - 74 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 64 - 74 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 - 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 - 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 19 - 24 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 19 - 24 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 20 - 27 Nm | ||
Генератор | M8 | 20 - 27 Nm | ||
Генератор | M10 | 29 - 41 Nm | ||
Генератор | M10 | 29 - 41 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 42 - 54 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 42 - 54 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 43 - 55 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 43 - 55 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6 | 12 - 14 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 | 12 - 14 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 19 - 23 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 19 - 23 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 4 - 6 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 4 - 6 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 8 - 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 8 - 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90 - 95° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90 - 95° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 100 - 105° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 100 - 105° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 46 - 53 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 46 - 53 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с механической КПП, сверху | 60 - 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с механической КПП, сверху | 60 - 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП, сверху | 43 - 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматической КПП, сверху | 43 - 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | снизу | 43 - 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | снизу | 43 - 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 43 - 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 43 - 49 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 88 - 108 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 88 - 108 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 | 59 - 79 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 | 59 - 79 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 - 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 - 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 | 59 - 79 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 | 59 - 79 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 - 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 - 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | M10 | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | M10 | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 19 - 23 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 19 - 23 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 31 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 79 - 98 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 79 - 98 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 3 - 6 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 3 - 6 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 25 - 29 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 25 - 29 Nm | ||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | |||
Щит тормоза передних колёс | стандарт | |||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 13 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 - 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 7 - 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 7 - 11 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 - 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 - 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний шарнир рулевой колонки | стандарт | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | стандарт | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 - 35 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 - 35 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | гайка(и) | |||
Колонка рулевого управления | гайка(и) | |||
Колонка рулевого управления | винт(ы) | |||
Колонка рулевого управления | винт(ы) | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 140 - 160 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 140 - 160 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 100 - 120 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | 100 - 120 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 - 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | до 2009/03 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | до 2009/03 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | от 2009/03 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | от 2009/03 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Вставить новый предохранительный шплинт. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 88 - 108 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | |||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 22 - 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 22 - 31 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 49 - 59 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 49 - 59 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 - 6 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 - 6 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 - 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 - 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 - 65 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 - 65 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 140 - 160 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 140 - 160 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 34 - 54 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 34 - 54 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 140 - 160 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 140 - 160 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 - 120 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 - 120 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 - 120 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 - 120 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 140 - 160 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 140 - 160 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 140 - 160 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 140 - 160 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 69 - 88 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 69 - 88 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 - 55 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 88 - 108 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | |||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2440±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2440±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,80 - 15,20 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,80 - 15,20 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 45 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 45 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 410 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 410 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Мощность стартёра | стандарт | 0,90 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 0,90 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5CF1 | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5CF1 | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5CF1 | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5CF1 | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 6,80 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 6,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-III | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,90 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,90 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 - 525 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 - 525 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | FD46XG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | FD46XG | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 53 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 53 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H27W/1 12V 27W PG13 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H27W/1 12V 27W PG13 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | до 2009 | первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2009 | первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2010 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2010 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2009 | первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2009 | первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2010 | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2010 | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 2009 | первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 2009 | первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2010 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2010 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | до 2009 | первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | до 2009 | первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | от 2010 | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | от 2010 | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 2009 | первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 2009 | первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | до 2009 | первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | до 2009 | первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | от 2010 | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Режим контроля масла автоматической коробки передач | от 2010 | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 2009 | первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 2009 | первый раз для 15.000 km / 1 года/лет после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2010 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2010 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | до 2009 | первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | до 2009 | первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | от 2010 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | от 2010 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | до 2009 | каждые 95.000 km / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | до 2009 | каждые 95.000 km / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | от 2010 | каждые 80.000 km / 6 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | от 2010 | каждые 80.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | до 2009 | первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | от 2010 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 2 года/лет |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 G4FC
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены