Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Ход | стандарт | 75,00 | мм | |
Ход | стандарт | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 6°-/46°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 6°-/46°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 44°-/8°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 44°-/8°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 46° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 46° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 46° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 46° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,965 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3-4-5-6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-3-4-5-6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 12,0 - 14,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 12,0 - 14,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,50 | bar | Испытательная температура 75° C - 90° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,50 | bar | Испытательная температура 75° C - 90° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,06 - 1,10 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,06 - 1,10 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 95° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 95° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | генератор | 6PK2000 | ||
Размер агрегатного ремня | генератор | 6PK2000 | ||
Размер агрегатного ремня | Дополнительный ремень гидроусилителя руля | 5PK908 | ||
Размер агрегатного ремня | Дополнительный ремень гидроусилителя руля | 5PK908 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 1 | 6590 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 1 | 6590 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 2 | 3430 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 2 | 3430 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 3 | 5240 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 3 | 5240 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 4 | 2860 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 4 | 2860 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 5 | 4870 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 5 | 4870 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 6 | 1950 | Ohm | |
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания | 6 | 1950 | Ohm | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | стандарт | RC10PYP4 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | стандарт | RC10PYP4 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR5N-11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR5N-11 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 13000±2600 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 13000±2600 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,74±0,07 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,74±0,07 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Bendix | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Bendix | ||
Давление в системе | стандарт | 3,20 - 3,40 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 3,20 - 3,40 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 1000 | 1/min | настройка невозможна |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 - 1,00 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 - 1,00 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00-3,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+3,00-3,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 - 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 - 30 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 21 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 21 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M8, Ступень 01 | 13 - 19 Nm | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 01 | 13 - 19 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 27 - 33 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 27 - 33 Nm | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 90 - 94° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 90 - 94° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 90 - 94° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 90 - 94° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 16 - 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 16 - 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90 - 94° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90 - 94° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 180 - 190 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 180 - 190 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 35 - 55 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 35 - 55 Nm | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | M8 x 22, Верхняя часть масляного поддона | 19 - 28 Nm | ||
Масляный поддон | M8 x 22, Верхняя часть масляного поддона | 19 - 28 Nm | ||
Масляный поддон | M10 x 38, Верхняя часть масляного поддона | 30 - 42 Nm | ||
Масляный поддон | M10 x 38, Верхняя часть масляного поддона | 30 - 42 Nm | ||
Масляный поддон | 152,5 mm, Верхняя часть масляного поддона | 5 - 7 Nm | ||
Масляный поддон | 152,5 mm, Верхняя часть масляного поддона | 5 - 7 Nm | ||
Масляный поддон | 171,5 mm, Верхняя часть масляного поддона | 5 - 7 Nm | ||
Масляный поддон | 171,5 mm, Верхняя часть масляного поддона | 5 - 7 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 - 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 35 - 45 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | при автоматическом натяжном приспособлении | 20 - 27 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | при автоматическом натяжном приспособлении | 20 - 27 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | натяжной ролик | 43 - 55 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | натяжной ролик | 43 - 55 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Длина винтов 38 mm | 11 - 13 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Длина винтов 38 mm | 11 - 13 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Длина винтов 50 mm | 15 - 17 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Длина винтов 50 mm | 15 - 17 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 5 - 6 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 5 - 6 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 17 - 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 17 - 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 69 - 85 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 69 - 85 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 60 - 80 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 24 - 34 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 24 - 34 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 240 - 280 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 240 - 280 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 22 - 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 69 - 85 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 69 - 85 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 - 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 - 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 - 260 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 200 - 260 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 300 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,00 - 16,00 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,00 - 16,00 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1275 - 1495 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 1275 - 1495 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 68 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 68 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 540 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 540 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 110 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 110 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,10 - 14,70 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,10 - 14,70 | Вольт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,20 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-II | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | PSF-3 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | PSF-3 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 655 - 705 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 655 - 705 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2002/10 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | до 2002/10 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | от 2002/11 | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | от 2002/11 | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2002/10 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2002/10 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2002/11 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2002/11 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2002/10 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2002/10 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2002/11 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2002/11 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2002/10 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | до 2002/10 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2002/11 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | от 2002/11 | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Периодичность проверки свечей зажигания | стандарт | первый раз на 30.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Периодичность проверки свечей зажигания | стандарт | первый раз на 30.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2002 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2002 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2001 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2001 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 45.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2001 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2001 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | Патрон фильтра | каждые 90.000 km / 6 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | Патрон фильтра | каждые 90.000 km / 6 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 12 месяца(ев) | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
HYUNDAI XG (XG) 250 G6BV
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены