Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1850 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1850 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 343 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 343 | Nm | |
Ход | стандарт | 96,00 | мм | |
Ход | стандарт | 96,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 8°-/38°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 8°-/38°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 52°-/8°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 52°-/8°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,965 - 6,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,965 - 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,935 - 6,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,935 - 6,950 | мм | |
Степень сжатия | стандарт | 17,70 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,70 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2710 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2710 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1580 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1580 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1580 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1580 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль на ровной поверхности | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль на ровной поверхности | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Схождение задних колёс | до 2006 | |||
Схождение задних колёс | до 2006 | |||
Схождение задних колёс | от 2007 | |||
Схождение задних колёс | от 2007 | |||
Развал задних колёс | от 2007 | |||
Развал задних колёс | от 2007 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 26 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 26 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | |||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 49 - 69 Nm | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 49 - 69 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 - 27 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 128 - 137 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 59 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 59 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 34 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 34 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 60° - 64° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 60° - 64° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 275 - 294 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 275 - 294 Nm | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 60 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 60 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 22 - 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 22 - 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 18 - 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 18 - 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 - 12 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 93 - 118 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 93 - 118 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, сверху, винт(ы) | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, сверху, винт(ы) | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу | 20 - 27 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу | 20 - 27 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода масляного насоса | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Цепь привода насоса высокого давления | 20 - 27 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 49 - 64 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 49 - 64 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 14 - 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 14 - 16 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 49 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | с постоянным приводом на все колёса | |||
Карданный вал | с постоянным приводом на все колёса | |||
Карданный вал | с подключаемым приводом на все колёса | 50 - 60 Nm | ||
Карданный вал | с подключаемым приводом на все колёса | 50 - 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 42 - 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 42 - 54 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | |||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 | 60 - 65 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 | 60 - 65 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5SR2 | 59 - 64 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5SR2 | 59 - 64 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 | 60 - 65 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 | 60 - 65 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 19 - 26 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 19 - 26 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5790 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±140 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 590 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 100 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 100 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 850 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 850 | Ампер | |
Тип генератора | стандарт | Batteriespannungsmessung | ||
Тип генератора | стандарт | Batteriespannungsmessung |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B4 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B4 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5UR1 | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M5UR1 | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5UR1 | SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M5UR1 | SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | 11,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | 11,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A5SR2 | 10,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A5SR2 | 10,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач A5SR2 | ATF RED-1 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач A5SR2 | ATF RED-1 | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | без LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | без LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | с LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 85W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | с LSD (самоблокирующийся дифференциал) | API GL5 SAE 85W-90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,11 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 575 - 625 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 200 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 80 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 80 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H27W/2 12V 27W PGJ13 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H27W/2 12V 27W PGJ13 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Светильник для чтения | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | первый раз при 1.000 km, затем на 15.000 km / 1 год, после этого каждые 15.000 / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | первый раз при 1.000 km, затем на 15.000 km / 1 год, после этого каждые 15.000 / 1 года/лет | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |