Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3250 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3250 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 112 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 112 | Nm | |
Ход | стандарт | 64,87 | мм | |
Ход | стандарт | 64,87 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 3 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 3 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 3°-/30°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 3°-/30°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 34°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 34°-/2°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,974 - 5,992 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,974 - 5,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,974 - 5,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,974 - 5,992 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,85 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,85 | :1 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | настройка невозможна | |
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | настройка невозможна | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | стандарт | R C7 BMC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | стандарт | R C7 BMC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR6EKC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKR6EKC | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | 2HLDR | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | 2HLDR | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 13300±1300 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 13300±1300 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,05 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,05 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | стандарт | 0,80 - 1,20 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 0,80 - 1,20 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | настройка невозможна | |
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | настройка невозможна | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,40 - 1,00 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,40 - 1,00 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 90 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 90 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | под полной нагрузкой | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | под полной нагрузкой | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | при частичной нагрузке | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | при частичной нагрузке | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | под полной нагрузкой | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | под полной нагрузкой | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | при частичной нагрузке | 1,90 | bar | |
Давление в задних шинах | при частичной нагрузке | 1,90 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2380 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2380 | мм | |
Колея передних колёс | 165/65 R 14 | 1405 | мм | |
Колея передних колёс | 165/65 R 14 | 1405 | мм | |
Колея передних колёс | 185/60 R 14 | 1385 | мм | |
Колея передних колёс | 185/60 R 14 | 1385 | мм | |
Колея задних колёс | 165/65 R 14 | 1390 | мм | |
Колея задних колёс | 165/65 R 14 | 1390 | мм | |
Колея задних колёс | 185/60 R 14 | 1370 | мм | |
Колея задних колёс | 185/60 R 14 | 1370 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль с 5 литрами топлива в баке. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Порожний автомобиль с 5 литрами топлива в баке. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,30+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,30+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 240 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 240 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 86 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 86 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Восстановить гайки. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Восстановить гайки. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 86 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 86 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 4-ходовой коробкой передач | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 4-ходовой коробкой передач | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с системой кондиционирования | 4,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с системой кондиционирования | 4,80 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 596-16 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 596-16 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 180 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 180 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 9 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 9 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 47 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 47 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Дальний свет | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | соотв. норме по выхлопным газам EURO 2 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | соотв. норме по выхлопным газам EURO 2 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 45.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 45.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / 18 месяца(ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / 18 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год |