Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 153 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 153 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,30 | мм | тёплый |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,30 | мм | тёплый |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 | мм | тёплый |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 | мм | тёплый |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/54°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 16°-/54°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 54°-/16°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 54°-/16°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 8,030 - 8,045 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 8,030 - 8,045 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 8,025 - 8,040 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 8,025 - 8,040 | мм | |
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 8,0 - 11,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 8,0 - 11,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 8,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 8,60 | :1 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 91 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 91 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Мицубиси | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Мицубиси | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EGI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EGI | ||
Давление в системе | стандарт | 2,40 - 2,80 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 2,40 - 2,80 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 900 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 900 - 950 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён | стандарт | от | ||
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён | стандарт | от | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2900 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2900 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано |