Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 330 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 330 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,00 | мм | |
Ход | стандарт | 92,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 93,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 93,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | холодный | 0,10 - 0,16 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | холодный | 0,10 - 0,16 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | холодный | 0,17 - 0,23 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | холодный | 0,17 - 0,23 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 30,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 30,00 | bar | |
Давление сжатия | Альтернатива: | 27,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Давление сжатия | Альтернатива: | 27,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,95 - 1,25 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,95 - 1,25 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 215/70 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/70 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/75 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/75 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 245/70 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 245/70 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/70 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/70 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/70 R 15 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 215/70 R 15 | 3,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/75 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/75 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/75 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/75 R 15 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 245/70 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 245/70 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/70 R 16 | 2,70 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 3000 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 3000 | мм | |
Колея передних колёс | 235/75 R 15 | 1445 | мм | |
Колея передних колёс | 235/75 R 15 | 1445 | мм | |
Колея передних колёс | 245/70 R 16 | 1475 | мм | |
Колея передних колёс | 245/70 R 16 | 1475 | мм | |
Колея задних колёс | 235/75 R 15 | 1440 | мм | |
Колея задних колёс | 235/75 R 15 | 1440 | мм | |
Колея задних колёс | 245/70 R 16 | 1470 | мм | |
Колея задних колёс | 245/70 R 16 | 1470 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 6,00+3,00-3,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 6,00+3,00-3,00 | мм | |
Развал передних колёс | одинарная кабина | |||
Развал передних колёс | одинарная кабина | |||
Развал передних колёс | сдвоенная кабина | |||
Развал передних колёс | сдвоенная кабина | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | одинарная кабина | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | одинарная кабина | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | сдвоенная кабина | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | сдвоенная кабина | |||
Боковой наклон оси шкворня | одинарная кабина | |||
Боковой наклон оси шкворня | одинарная кабина | |||
Боковой наклон оси шкворня | сдвоенная кабина | |||
Боковой наклон оси шкворня | сдвоенная кабина | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | одинарная кабина | 512 - 552 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | одинарная кабина | 512 - 552 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | сдвоенная кабина | 502 - 542 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | сдвоенная кабина | 502 - 542 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 296,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 296,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 289,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 289,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 8 - 11 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 8 - 11 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 22 - 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе | 22 - 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | центр, спереди | 37 - 52 Nm | ||
Труба выхлопного газа | центр, спереди | 37 - 52 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 54 - 89 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади | 54 - 89 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 19 - 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 22 - 27 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 21 - 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 21 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 - 29 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 - 29 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 19 - 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 19 - 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 19 - 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 19 - 25 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 15 - 35 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 15 - 35 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 74 - 82 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 74 - 82 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | ослабить | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | ослабить | ||
Коренной подшипник | Ступень 04 | 15 - 35 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 04 | 15 - 35 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 05 | 43 - 46 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 05 | 43 - 46 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 47 - 52 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 47 - 52 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 82,5° - 97,5° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 82,5° - 97,5° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 392 - 441 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 392 - 441 Nm | ||
Маховик | стандарт | Затянуть винты крест-накрест. | ||
Маховик | стандарт | Затянуть винты крест-накрест. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 38 - 51 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 38 - 51 Nm | ||
Подвеска двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 - 51 Nm | ||
Подвеска двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 - 51 Nm | ||
Подвеска двигателя | на кузове | 54 - 76 Nm | ||
Подвеска двигателя | на кузове | 54 - 76 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 - 11 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 29 - 41 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 29 - 41 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 123 - 140 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 123 - 140 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Винт(ы) короткие | 7,9 - 10,8 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Винт(ы) короткие | 7,9 - 10,8 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Винт(ы) длинные | 37 - 52 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Винт(ы) длинные | 37 - 52 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 37 - 52 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 37 - 52 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 7,8 - 10,8 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 7,8 - 10,8 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | снизу | 37 - 52 Nm | ||
Генератор | снизу | 37 - 52 Nm | ||
Генератор | сверху | 19 - 25 Nm | ||
Генератор | сверху | 19 - 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 26 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 26 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 15 - 21 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 15 - 21 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 18,6 - 25,5 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 18,6 - 25,5 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 29 - 44 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 29 - 44 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Компрессор кондиционера | 37 - 52 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | Компрессор кондиционера | 37 - 52 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | на блоке цилиндров двигателя | 19 - 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | на блоке цилиндров двигателя | 19 - 25 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | натяжной ролик | 37 - 52 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | натяжной ролик | 37 - 52 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 38 - 51 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 38 - 51 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 22 Nm | Информация производителя 20 - 24 Nm | |
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 22 Nm | Информация производителя 20 - 24 Nm | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 - 11 Nm | по спирали от центра к краю | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 - 11 Nm | по спирали от центра к краю | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 11 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 | 29 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 | 29 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 | 90° - 105° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 | 90° - 105° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 | 90° - 105° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 | 90° - 105° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04 | 90° - 105° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04 | 90° - 105° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 19, Ступень 05 | 18 - 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 19, Ступень 05 | 18 - 20 Nm | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов W | 102,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов W | 102,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов N | 114,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов N | 114,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов I | 150,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов I | 150,5 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов W | 101,5 | мм | Информация производителя 101,2 - 101,8 mm |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов W | 101,5 | мм | Информация производителя 101,2 - 101,8 mm |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов N | 113,5 | мм | Информация производителя 113,2 - 113,8 mm |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов N | 113,5 | мм | Информация производителя 113,2 - 113,8 mm |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов I | 149,5 | мм | Информация производителя 149 - 150 mm |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | с маркировкой головок болтов I | 149,5 | мм | Информация производителя 149 - 150 mm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Карданный вал | с механической КПП, сзади | 49 - 58 Nm | ||
Карданный вал | с механической КПП, сзади | 49 - 58 Nm | ||
Карданный вал | с механической КПП, спереди | 27 - 30 Nm | ||
Карданный вал | с механической КПП, спереди | 27 - 30 Nm | ||
Карданный вал | с автоматической КПП, сзади | 98 - 117 Nm | ||
Карданный вал | с автоматической КПП, сзади | 98 - 117 Nm | ||
Карданный вал | с автоматической КПП, спереди | 49 - 58 Nm | ||
Карданный вал | с автоматической КПП, спереди | 49 - 58 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 36 - 52 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 36 - 52 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | сзади, спереди | 40 - 54 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | сзади, спереди | 40 - 54 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | сзади, спереди | 40 - 54 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | сзади, спереди | 40 - 54 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 37 - 52 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 37 - 52 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 37 - 60 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 37 - 60 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 31 - 46 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 31 - 46 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 43 - 54 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 43 - 54 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S | 10 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S | 10 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M-D | 40 - 59 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M-D | 40 - 59 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S | 24 - 28 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S | 24 - 28 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M-D | 40 - 59 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M-D | 40 - 59 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | с механической КПП | 39 - 59 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | с механической КПП | 39 - 59 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | с автоматической КПП | 19 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | с автоматической КПП | 19 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | с механической КПП | 39 - 59 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | с механической КПП | 39 - 59 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | с автоматической КПП | 19 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | с автоматической КПП | 19 - 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 33 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 33 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 19 - 26 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 19 - 26 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 16 - 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 16 - 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 - 34 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 - 34 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем | 29 - 34 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем | 29 - 34 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 108 - 127 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 108 - 127 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 29 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 29 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 - 14 Nm | при помощи специального инструмента | |
Воздушный клапан | стандарт | 9 - 14 Nm | при помощи специального инструмента | |
Воздушный клапан | с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем | 6 - 9 Nm | ||
Воздушный клапан | с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем | 6 - 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 19 - 25 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 19 - 25 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Торсион переднего моста | на поворотном кулаке | 124 - 155 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Торсион переднего моста | на поворотном кулаке | 124 - 155 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Амортизатор | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 69 - 93 Nm | ||
Амортизатор | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 69 - 93 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 23 - 35 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 23 - 35 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Рулевая передача | на раме | 43 - 65 Nm | ||
Рулевая передача | на раме | 43 - 65 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 31- 47 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 31- 47 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | на рычаге поворотного кулака | 44 - 59 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | на рычаге поворотного кулака | 44 - 59 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | на рычаге селектора | 51 - 69 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | на рычаге селектора | 51 - 69 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 44 - 59 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 44 - 59 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 69 - 78 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 69 - 78 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 150 - 172 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на раме | 150 - 172 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 190 - 235 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 190 - 235 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 118 - 157 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 118 - 157 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 34 - 36 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 34 - 36 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 157 - 209 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 157 - 209 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 37 - 51 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 37 - 51 Nm | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 55 - 67 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 55 - 67 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху | 28 - 36 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху | 28 - 36 Nm | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозной барабан | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 12 Nm | Информация производителя 9,8 - 12,7 Nm | |
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 12 Nm | Информация производителя 9,8 - 12,7 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора заднего моста | сверху, снизу | 69 Nm | Информация производителя 59 - 78 Nm | |
Задняя листовая рессора заднего моста | сверху, снизу | 69 Nm | Информация производителя 59 - 78 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | гайка(и) | 88 Nm | Информация производителя 78 - 98 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | гайка(и) | 88 Nm | Информация производителя 78 - 98 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | винт(ы) | 23 Nm | Информация производителя 20 - 26 Nm | |
Передняя листовая рессора заднего моста | винт(ы) | 23 Nm | Информация производителя 20 - 26 Nm | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 106 Nm | Информация производителя 99 - 113 Nm | |
Стремянка рессоры заднего моста | стандарт | 106 Nm | Информация производителя 99 - 113 Nm | |
Амортизатор заднего моста | сверху, снизу | 64 - 78 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, снизу | 64 - 78 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 88 - 118 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±80 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2450±80 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 141±5 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 141±5 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,30 - 2,70 | ||
Сопротивление ротора | стандарт | 2,30 - 2,70 |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A1/B1|ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A1/B1|ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S15M-D | 3,55 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S15M-D | 3,55 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач S15M-D | WSD-M2C200-C | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач S15M-D | WSD-M2C200-C | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 9,93 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 9,93 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | Mercon V | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | Mercon V | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,90 | литра(ов) | производителем задано 1,80 - 2,00 литров |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,90 | литра(ов) | производителем задано 1,80 - 2,00 литров |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,95 | литра(ов) | производителем задано 2,85 - 3,05 литров |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,95 | литра(ов) | производителем задано 2,85 - 3,05 литров |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Масло распределительной передачи | с механической КПП | 1,85 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | с механической КПП | 1,85 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | с автоматической КПП | 1,20 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | с автоматической КПП | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | с механической КПП | Оригинальное масло | ||
Спецификация раздаточной коробки | с механической КПП | Оригинальное масло | ||
Спецификация раздаточной коробки | с автоматической КПП | Mercon V | ||
Спецификация раздаточной коробки | с автоматической КПП | Mercon V | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF M-III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF M-III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | Альтернатива: | ATF Dexron II | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | Альтернатива: | ATF Dexron II | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 9,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с дополн. отоплением | 9,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2x28) | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 18 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 18 месяца(ев) | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 | каждые 200.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 | каждые 200.000 km / 11 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 50.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 50.000 km | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | с механической КПП | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | с механической КПП | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | с автоматической КПП | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | с автоматической КПП | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 120.000 km / 6 года/лет |