Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 170 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 170 | Nm | |
Ход | стандарт | 78,70 | мм | |
Ход | стандарт | 78,70 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,30 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 12,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 12,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,80 | :1 |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | до 1995/12, Основной ремень, с системой кондиционирования | 6PK2140 | ||
Размер агрегатного ремня | до 1995/12, Основной ремень, с системой кондиционирования | 6PK2140 | ||
Размер агрегатного ремня | от 1996/01, Основной ремень, с системой кондиционирования | 6PK2155 | ||
Размер агрегатного ремня | от 1996/01, Основной ремень, с системой кондиционирования | 6PK2155 | ||
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 6PK2040 | ||
Размер агрегатного ремня | Основной ремень | 6PK2040 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | PMS | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | PMS | ||
Давление в системе | стандарт | 3,10 - 3,80 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 3,10 - 3,80 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | от 1997/06 | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | от 1997/06 | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | до 1997/06 | Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения. | ||
Положение штепселя диагностики | до 1997/06 | Диагностический разъём находится в подкапотном пространстве справа по отношению к направлению движения. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 80 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 80 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2690 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2690 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1470 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1470 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 11,3° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 11,3° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 10,6° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 10,6° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 9,9° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 9,9° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 9,2° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 9,2° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 8,5° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 8,5° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 7,8° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 7,8° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 7,1° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 7,1° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 6,4° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 6,4° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 5,6° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 5,6° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 4,9° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 4,9° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 4,2° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 4,2° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 3,5° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 3,5° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 2,8° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 2,8° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 2,1° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 2,1° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 1,4° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 1,4° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 0,6° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля 0,6° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -0,1° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -0,1° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -0,8° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -0,8° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -1,5° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -1,5° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -2,2° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -2,2° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -2,9° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -2,9° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -3,6° | |||
Развал передних колёс | Клиренс автомобиля -3,6° | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | см. руководство | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | см. руководство | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения Sport Esprit, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения Sport Esprit, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью AMG | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью AMG | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 3,9° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 3,9° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 2,9° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 2,9° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 1,8° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 1,8° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 0,7° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля 0,7° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -0,4° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -0,4° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -1,5° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -1,5° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -2,5° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -2,5° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -3,6° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -3,6° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -4,7° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -4,7° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -5,8° | |||
Развал задних колёс | Клиренс автомобиля -5,8° |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,30 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 15,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 15,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 15,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 15,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 35 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 35 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | на картере двигателя, M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на картере двигателя, M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на картере двигателя, M8 | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на картере двигателя, M8 | 25 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 55 Nm + 95° | ||
Коренной подшипник | стандарт | 55 Nm + 95° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 300 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 300 Nm | ||
Маховик | Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Маховик | Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Маховик | Винт с пластичным стержнем, Ступень 01 | 45 Nm | ||
Маховик | Винт с пластичным стержнем, Ступень 01 | 45 Nm | ||
Маховик | Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Винт с пластичным стержнем, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Винт с пластичным стержнем, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 01 | 45 Nm | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 01 | 45 Nm | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески | |||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | |||
Стопор против проворачивания | сверху | 58 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сверху | 58 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 120 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 120 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 55 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на коробке передач | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на коробке передач | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 01 | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 01 | 80 Nm | ||
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на двигателе, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 25 Nm | ||
Масляный насос | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 25 Nm | ||
Масляный насос | винты Torx | 18 Nm | ||
Масляный насос | винты Torx | 18 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 32 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 32 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Блок регулировки, Центральный болт, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Блок регулировки, Центральный болт, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Блок регулировки, Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Блок регулировки, Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | фланцевый(е) винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | фланцевый(е) винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | фланцевый(е) винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | фланцевый(е) винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Натяжное устройство цепи | Натяжное устройство цепи | 80 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Натяжное устройство цепи | 80 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Крышка | 40 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Крышка | 40 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на картере двигателя, M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на картере двигателя, M8 | 25 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров | 18 Nm + 90° | ||
Крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров | 18 Nm + 90° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 42 Nm | ||
Генератор | стандарт | 42 Nm | ||
Генератор | зажим D+, гайка(и) | 4 Nm | ||
Генератор | зажим D+, гайка(и) | 4 Nm | ||
Генератор | зажим B+, гайка(и) | 18 Nm | ||
Генератор | зажим B+, гайка(и) | 18 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 23 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | на компрессоре кондиционера, Сторона высокого давления | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | на компрессоре кондиционера, Сторона высокого давления | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | на компрессоре кондиционера, Сторона низкого давления | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | на компрессоре кондиционера, Сторона низкого давления | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на картере двигателя | 25 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на картере двигателя | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M14x1,5 | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M14x1,5 | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M16x1,5 | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M16x1,5 | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Обратный слив | 40 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Обратный слив | 40 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 30 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 30 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 42 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 42 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 28 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 28 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 55 Nm | Принять во внимание длину болтов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 55 Nm | Принять во внимание длину болтов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 18 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 18 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 105,0 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 105,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 102,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 102,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm | ||
Карданный вал | на коробке передач, M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | на коробке передач, M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | на коробке передач, M12 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | на коробке передач, M12 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | на заднем мосту, M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | на заднем мосту, M10 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | на заднем мосту, M12 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | на заднем мосту, M12 | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | винт с буртиком | 30 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | винт с буртиком | 30 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 42 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 42 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач 711.6 | 39 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач 711.6 | 39 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 106 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 106 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента | стандарт | 16 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента | стандарт | 16 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 722.3, масляный поддон | 14 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 722.3, масляный поддон | 14 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 722.4, масляный поддон | 22 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 722.4, масляный поддон | 22 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 722.6, масляный поддон | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 722.6, масляный поддон | 20 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | стандарт | 8 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 115 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик износа тормозных накладок | M8 | 22 Nm | ||
Датчик износа тормозных накладок | M8 | 22 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 22 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 22 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор | на кузове, контргайка | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на кузове, контргайка | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на кузове, гайка(и) | 18 Nm | ||
Амортизатор | на кузове, гайка(и) | 18 Nm | ||
Амортизатор | на поперечном рычаге подвески | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на поперечном рычаге подвески | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 70 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса | зажимной винт | 11 Nm | ||
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса | зажимной винт | 11 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | с кронштейне опоры, M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | с кронштейне опоры, M10 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | с кронштейне опоры, M8 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | с кронштейне опоры, M8 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 65 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 65 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 120 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 120 Nm | ||
Стабилизатор переднего моста на оси | на поперечном рычаге подвески | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стабилизатор переднего моста на оси | на поперечном рычаге подвески | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 55 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове, гайка(и) | 18 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, гайка(и) | 18 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, контргайка | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, контргайка | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 55 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 55 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, M10 x 1 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, M10 x 1 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с покрытием дакромет, M10 x 1 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, с покрытием дакромет, M10 x 1 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, M10 x 1,5, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, M10 x 1,5, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, M10 x 1,5, Ступень 02 | 45° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, M10 x 1,5, Ступень 02 | 45° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на кузове | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на кузове | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M10 | 40 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M10 | 40 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 70 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 70 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 70 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 70 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 70 Nm | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 70 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M10 | 40 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M10 | 40 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 70 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 70 Nm | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.920, Siemens PMS | 14 - 16 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.920, Siemens PMS | 14 - 16 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | 14 - 17 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | 14 - 17 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание газораспределительного механизма | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание газораспределительного механизма | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание газораспределительного механизма | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание газораспределительного механизма | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | 4 - 10 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | 4 - 10 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | 7 - 12 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | 7 - 12 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание катушек зажигания | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > |
Датчики системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Динамическое испытание датчика числа оборотов | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика числа оборотов | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика числа оборотов | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика числа оборотов | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика числа оборотов | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика числа оборотов | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика положения педали акселератора | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика положения педали акселератора | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика Холла | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика Холла | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика Холла | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика Холла | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Напряжение питания датчика Холла | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | 11 - 14 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | 11 - 14 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | 11 - 14 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | 11 - 14 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Динамическое испытание датчика детонации | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика детонации | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, с 4-контактным штекером, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, с 4-контактным штекером, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, с 5-контактным штекером, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, с 5-контактным штекером, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Электропитание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, с 5-контактным штекером, VDO HFM RATIO | 4,7 - 5,2 | Вольт | PIN 3 к PIN 4, зажигание в положении 2 |
Электропитание расходомера массы воздуха | двигатель 111.921, с 5-контактным штекером, VDO HFM RATIO | 4,7 - 5,2 | Вольт | PIN 3 к PIN 4, зажигание в положении 2 |
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель 111.921, «Бош» Мотроник ME2.1 | > | ||
Динамическое испытание датчика положения распредвала | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика положения распредвала | двигатель 111.921, VDO HFM RATIO | > | ||
Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе | двигатель 111.920, Siemens PMS | > | ||
Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе | двигатель 111.920, Siemens PMS | > |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | MB 229.3 | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.3 | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.1 | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.1 | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.5 | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.5 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MB 235.10|MB 236.2|MB 236.6 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MB 235.10|MB 236.2|MB 236.6 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 722.4, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 722.4, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 722.4, Новая заправка | 6,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 722.4, Новая заправка | 6,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 722.6, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | производителем задано 7,00 - 7,50 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 722.6, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | производителем задано 7,00 - 7,50 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 722.4 | MB 236.6|MB 236.7 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 722.4 | MB 236.6|MB 236.7 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 722.6 | MB 236.14 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 722.6 | MB 236.14 | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | для такси | 1,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | для такси | 1,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 1,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с блокировкой дифференциала | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | MB 235.0|MB 235.7 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | MB 235.0|MB 235.7 | ||
Спецификация масла заднего моста | с блокировкой дифференциала | MB 235.7 | ||
Спецификация масла заднего моста | с блокировкой дифференциала | MB 235.7 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | MB 236.3 | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | MB 236.3 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с системой кондиционирования | 8,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с системой кондиционирования | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | MB 310.1|MB 325.0 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | MB 310.1|MB 325.0 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | MB 330.1|MB 331.0 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | MB 330.1|MB 331.0 | ||
Хладагент для кондиционера | начиная с трансп. средства с номером A 168525 | 850 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | начиная с трансп. средства с номером A 168525 | 850 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | начиная с трансп. средства с номером F 164270 | 850 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | начиная с трансп. средства с номером F 164270 | 850 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до трансп. средства с номером A 168524 | 950 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до трансп. средства с номером A 168524 | 950 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до трансп. средства с номером F 164269 | 950 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до трансп. средства с номером F 164269 | 950 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | MB 362.0 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | MB 362.0 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 62 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 1996/08, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | до 1996/08, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | от 1996/09, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 1996/09, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 1996/08, с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | до 1996/08, с галогенной фарой | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | от 1996/09, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | от 1996/09, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | с ксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | с ксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | от 1997/06 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 1997/06 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1997/05 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1997/05 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 1997/06 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 1997/06 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 1997/05 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 1997/05 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1997/06 | каждые 50.000 km до 70.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1997/06 | каждые 50.000 km до 70.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1997/05 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1997/05 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 1997/05 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 1997/05 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | до 1997/05 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | до 1997/05 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 1997/06 | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 1997/06 | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1997/05 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1997/05 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 1997/06 | при каждом техническом обслуживании B | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 1997/06 | при каждом техническом обслуживании B | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1997/05 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1997/05 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | от 1997/06 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | от 1997/06 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | до 1997/05 | каждые 90.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены предварительного топливного фильтра | до 1997/05 | каждые 90.000 km / 4 года/лет |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 180 (202.018) M 111.920,M 111.921
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены