Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Ход | стандарт | 84,80 | мм | |
Ход | стандарт | 84,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,18 - 0,26 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,18 - 0,26 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,26 - 0,34 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,26 - 0,34 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 9°-/61°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 9°-/61°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 39°-/5°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 39°-/5°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,965 - 4,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,965 - 4,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,955 - 4,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,955 - 4,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 15,50 | bar | Разница макс. 1 bar |
Давление сжатия | стандарт | 15,50 | bar | Разница макс. 1 bar |
Давление сжатия | Альтернатива: | 11,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Давление сжатия | Альтернатива: | 11,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,030 | мм | Заданное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,030 | мм | Заданное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | Альтернатива: | 0,200 | мм | Предельное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | Альтернатива: | 0,200 | мм | Предельное значение |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,90 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,90 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,74 - 1,03 | bar | Минимальное значение 0,64 bar |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,74 - 1,03 | bar | Минимальное значение 0,64 bar |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 95° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 95° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | Основная настройка | |
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | Основная настройка | |
Расстояние между электродами | с никелевой свечой зажигания | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | с никелевой свечой зажигания | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | со платиновыми свечами зажигания | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | со платиновыми свечами зажигания | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | с никелевой свечой зажигания | FR7SE | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | с никелевой свечой зажигания | FR7SE | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | со платиновыми свечами зажигания | FR7NPP33 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | со платиновыми свечами зажигания | FR7NPP33 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | MPI | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | MPI | ||
Давление в системе | стандарт | 0,32 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 0,32 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | Основная настройка | |
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | Основная настройка |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2500 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2500 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1445 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1445 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Развал передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | с повышенным дорожным просветом | |||
Боковой наклон оси шкворня | с повышенным дорожным просветом | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+3,50-3,50 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+3,50-3,50 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | с повышенным дорожным просветом | 2,50+3,50-3,50 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | с повышенным дорожным просветом | 2,50+3,50-3,50 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,50 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,06 | мм | Предельное значение |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,06 | мм | Предельное значение |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | Предельное значение |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | Предельное значение |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 250,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 250,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | гайка(и) | 33 - 37 Nm | ||
Выпускной коллектор | гайка(и) | 33 - 37 Nm | ||
Выпускной коллектор | винт(ы) | 29 - 41 Nm | ||
Выпускной коллектор | винт(ы) | 29 - 41 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 37 - 49 Nm | хомут(ы) - выхлопной трубы | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 37 - 49 Nm | хомут(ы) - выхлопной трубы | |
Катализатор | гайка(и) | 40 - 60 Nm | ||
Катализатор | гайка(и) | 40 - 60 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 17 - 19 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 17 - 19 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 7,8 - 9,0 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 7,8 - 9,0 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 7,8 - 9,0 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 7,8 - 9,0 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 6 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 6 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 33 - 37 Nm | Максимальная длина винтов 75,3 mm | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 33 - 37 Nm | Максимальная длина винтов 75,3 mm | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° - 64° | Смазать маслом резьбу. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° - 64° | Смазать маслом резьбу. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 190 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 190 Nm | ||
Маховик | стандарт | 95 - 105 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Маховик | стандарт | 95 - 105 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Кожух маховика | стандарт | 8 Nm | ||
Кожух маховика | стандарт | 8 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | гайка(и) , винт(ы) | 42 - 54 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | гайка(и) , винт(ы) | 42 - 54 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | винт(ы) | 20 Nm | ||
Датчик детонации | винт(ы) | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | винт(ы) | 7,8 - 9,0 Nm | ||
Датчик положения коленвала | винт(ы) | 7,8 - 9,0 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 60 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 60 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 34 - 44 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 34 - 44 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Впускной распределительный вал | 60 - 70 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Впускной распределительный вал | 60 - 70 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 19 - 28 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 19 - 28 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10, винт(ы) | 37 - 43 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10, винт(ы) | 37 - 43 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, винт(ы) | 7 - 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, винт(ы) | 7 - 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8, гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Генератор | M8, гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Генератор | M10, гайка(и) | 37 - 43 Nm | ||
Генератор | M10, гайка(и) | 37 - 43 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 36 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 36 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт. | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт. | |
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт. | |
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт. | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | винт(ы) | 32 - 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | винт(ы) | 32 - 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, гайка(и) | 37 - 43 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, гайка(и) | 37 - 43 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6, винт(ы), Ступень 01 | 10 - 12 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | M6, винт(ы), Ступень 01 | 10 - 12 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | M8, винт(ы), Ступень 02 | 19 - 21 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | M8, винт(ы), Ступень 02 | 19 - 21 Nm | изнутри наружу | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 23 - 27 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 23 - 27 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° - 184° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° - 184° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 39 - 47 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 39 - 47 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 30 - 40 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 30 - 40 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача F5MGA-1 - 33 | 40 - 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача F5MGA-1 - 33 | 40 - 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача F5MGA-1 - 33 | 40 - 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача F5MGA-1 - 33 | 40 - 46 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 17 - 19 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 17 - 19 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новые винты. | |
Кожух сцепления | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новые винты. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 21 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 21 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | на кузове | 8 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | на кузове | 8 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | на коробке передач | 21 - 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | на коробке передач | 21 - 25 Nm | ||
Рычаг переключения | на кузове, опора | 18 Nm | ||
Рычаг переключения | на кузове, опора | 18 Nm | ||
Держатель - рычага переключения | на кузове, винт(ы) | 18 Nm | ||
Держатель - рычага переключения | на кузове, винт(ы) | 18 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 26 - 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 26 - 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 25 - 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 25 - 35 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 7 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 25 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 25 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 87 - 105 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 87 - 105 Nm | ||
Амортизатор | Центральная гайка | 50 - 70 Nm | ||
Амортизатор | Центральная гайка | 50 - 70 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | поддерживающая скоба | 52 - 64 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | поддерживающая скоба | 52 - 64 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 16 - 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 16 - 20 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 52 - 64 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 52 - 64 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 25 - 31 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 25 - 31 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 36 - 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 36 - 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса | стандарт | 217 - 255 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса | стандарт | 217 - 255 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 - 35 Nm | Использовать новые болты | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 - 35 Nm | Использовать новые болты | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 54 - 66 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 54 - 66 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 141 - 171 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 141 - 171 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 145 - 171 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 145 - 171 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 54 - 66 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 54 - 66 Nm | Восстановить гайки. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 62 - 76 Nm | Восстановить болт. | |
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 62 - 76 Nm | Восстановить болт. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Дисковый тормозной механизм | 26 - 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Дисковый тормозной механизм | 26 - 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Дисковый тормозной механизм | 55 - 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Дисковый тормозной механизм | 55 - 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 - 8 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 - 8 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 87 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 87 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 - 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 - 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 62 - 76 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 62 - 76 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 87 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 87 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5800±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5800±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,00 - 15,00 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 14,00 - 15,00 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 61 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 61 | А-ч | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,90 - 14,90 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,90 - 14,90 | Вольт | при 20°C |
Стартёр тип | стандарт | Прямой привод | ||
Стартёр тип | стандарт | Прямой привод | ||
Мощность стартёра | стандарт | 0,90 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 0,90 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | API SH | |||
Вязкость моторного масла | API SJ | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | API SM | |||
Вязкость моторного масла | API SN | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | API SH | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Вязкость моторного масла | API SN | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.1 | |||
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | API SG | |||
Вязкость моторного масла | API SJ | |||
Вязкость моторного масла | API SM | |||
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 plus | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 plus | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 410 - 450 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 410 - 450 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 115 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 115 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 6 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 47 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 47 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 160.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 160.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 160.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2008 | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2008 | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 200.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 200.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 200.000 km | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 100.000 km | ||
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет |
MITSUBISHI COLT CZC Кабриолет (RG) 1.5 (Z23) 4A91
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены