Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 314 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 314 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,00 | мм | |
Ход | стандарт | 95,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,10 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,10 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,09 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,09 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,14 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,14 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 20°-/40°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 20°-/40°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 38°-/22°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 38°-/22°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 31,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 31,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | Альтернатива: | 28,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Давление сжатия | Альтернатива: | 28,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,78 - 2,15 bar | ||
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,78 - 2,15 bar | ||
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,29 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вариант 1 | 0,050 | мм | Заданное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | вариант 1 | 0,050 | мм | Заданное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | вариант 2 | 0,200 | мм | Предельное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | вариант 2 | 0,200 | мм | Предельное значение |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 129,90 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 129,90 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | Минимальное значение 0,83 bar |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,93 - 1,23 | bar | Минимальное значение 0,83 bar |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 670 - 730 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 670 - 730 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 670 - 730 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 670 - 730 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 3000 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 3000 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 5,00+5,00-5,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 5,00+5,00-5,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 26,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,06 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,06 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 295,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 297,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 297,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Барабанный тормозной механизм | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Барабанный тормозной механизм | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Барабанный тормозной механизм | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Барабанный тормозной механизм | 1,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 254,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 254,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M10, гайка(и) | 28 - 32 Nm | ||
Выпускной коллектор | M10, гайка(и) | 28 - 32 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 13 - 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 13 - 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, гайка(и) | 16 - 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, гайка(и) | 16 - 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 41 - 55 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 41 - 55 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Впускной коллектор | гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Впускной коллектор | винт(ы) | 21 - 27 Nm | ||
Впускной коллектор | винт(ы) | 21 - 27 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | винт(ы) | 16 - 20 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | винт(ы) | 16 - 20 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | на кузове, гайка(и) | 8 - 10 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | на кузове, гайка(и) | 8 - 10 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | Альтернатива: | 5 - 7 Nm | Зажим(ы) воздушного канала | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | Альтернатива: | 5 - 7 Nm | Зажим(ы) воздушного канала | |
Турбокомпрессор | гайка(и) | 49 - 69 Nm | Выпускной коллектор | |
Турбокомпрессор | гайка(и) | 49 - 69 Nm | Выпускной коллектор | |
Турбокомпрессор | винт(ы) | 8 - 10 Nm | Сливной маслопровод турбонагнетателя | |
Турбокомпрессор | винт(ы) | 8 - 10 Nm | Сливной маслопровод турбонагнетателя | |
Турбокомпрессор | полый(е) винт(ы) | 15 - 19 Nm | Маслопроводы | |
Турбокомпрессор | полый(е) винт(ы) | 15 - 19 Nm | Маслопроводы |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | полый(е) винт(ы), Ступень 01 | 13 - 17 Nm | ||
Форсунка/инжектор | полый(е) винт(ы), Ступень 01 | 13 - 17 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 9 - 11 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 9 - 11 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 120 - 125° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 120 - 125° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 - 40 Nm | Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз. | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 - 40 Nm | Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз. | |
Топливный насос | винт(ы) | 20 - 28 Nm | ||
Топливный насос | винт(ы) | 20 - 28 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 59 - 69 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 59 - 69 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 - 28 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | стандарт | 30 -40 Nm | Заменить топливопровод. | |
Топливопровод | стандарт | 30 -40 Nm | Заменить топливопровод. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 9 - 13 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 9 - 13 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 21 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 21 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | насос подачи охлаждающих средств, винт(ы) | 8 - 12 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | насос подачи охлаждающих средств, винт(ы) | 8 - 12 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 35 - 39° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 35 - 39° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 - 29 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 - 29 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. | |
Шатунный подшипник | Ступень 03 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 25 - 29 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 25 - 29 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 05 | 90 - 94° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 05 | 90 - 94° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 265 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 265 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | ослабить | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | ослабить | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 275 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 275 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 135 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 135 Nm | ||
Маховик | стандарт | 135 Nm | ||
Маховик | стандарт | 135 Nm | ||
Кожух маховика | снизу | |||
Кожух маховика | снизу | |||
Кожух маховика | сверху | |||
Кожух маховика | сверху |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески | |||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески | |||
Стопор против проворачивания | на кузове | |||
Стопор против проворачивания | на кузове | |||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 49 - 59 Nm | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 49 - 59 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 40 - 54 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 40 - 54 Nm | ||
Подшипник двигателя | гайка(и) | 21 - 31 Nm | ||
Подшипник двигателя | гайка(и) | 21 - 31 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | Ступень 01 | 8 - 10 Nm | ||
Свечи накаливания | Ступень 01 | 8 - 10 Nm | ||
Свечи накаливания | Ступень 02 | 30° - 40° | ||
Свечи накаливания | Ступень 02 | 30° - 40° | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 34 - 44 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 34 - 44 Nm | ||
Масляный поддон | Масло для двигателя | |||
Масляный поддон | Масло для двигателя | |||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 34 - 44 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 34 - 44 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | фланцевый(е) винт(ы) | 20 - 26 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | фланцевый(е) винт(ы) | 20 - 26 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 16 - 24 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 16 - 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 42 - 54 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 42 - 54 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 34 - 54 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 34 - 54 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | гайка(и) | 34 - 54 Nm | ||
Генератор | гайка(и) | 34 - 54 Nm | ||
Генератор | винт(ы) | 21 - 25 Nm | ||
Генератор | винт(ы) | 21 - 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 26 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 26 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 21 - 29 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 21 - 29 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 36 - 52 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 36 - 52 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 50 - 64 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 50 - 64 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 34 - 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 34 - 50 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | винт(ы), натяжной ролик | 21 - 31 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | винт(ы), натяжной ролик | 21 - 31 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Зажим, винт(ы) | 18 - 26 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Зажим, винт(ы) | 18 - 26 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 - 27 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 - 27 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 30 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 15 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6, Ступень 01 | 9 - 11 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | M6, Ступень 01 | 9 - 11 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | M8, Ступень 02 | 19 - 21 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8, Ступень 02 | 19 - 21 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 3 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 3 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 01 | 2 - 4 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 01 | 2 - 4 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 02 | 8 - 12 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 02 | 8 - 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 76 - 80 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 76 - 80 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | ослабить | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | ослабить | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 27 - 31 Nm | Использовать болты повторно только пять раз. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 27 - 31 Nm | Использовать болты повторно только пять раз. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | спереди | 49 - 59 Nm | ||
Карданный вал | спереди | 49 - 59 Nm | ||
Карданный вал | сзади | 98 - 108 Nm | ||
Карданный вал | сзади | 98 - 108 Nm | ||
Карданный вал | Вставка(-и), винт(ы) | 9 Nm | ||
Карданный вал | Вставка(-и), винт(ы) | 9 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 29 - 39 Nm | с самостопорящейся гайкой | |
Промежуточный подшипник карданного вала | на кузове | 29 - 39 Nm | с самостопорящейся гайкой |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 50 - 70 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 50 - 70 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 40 - 60 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | 40 - 60 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 40 - 60 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 40 - 60 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 35 -41 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 35 -41 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | винт(ы) | 42 - 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | винт(ы) | 42 - 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | гайка(и) | 11 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | гайка(и) | 11 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 34 - 54 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 34 - 54 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 71 - 95 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 71 - 95 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 34 - 54 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 34 - 54 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A | 30 - 32 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A | 30 - 32 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 30 - 34 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 30 - 34 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 30 - 34 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | 30 - 34 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 30 - 34 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | стандарт | 30 - 34 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 16 -22 Nm | затянуть крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 16 -22 Nm | затянуть крест-накрест | |
Кожух сцепления | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 42 - 54 Nm | ||
Кожух сцепления | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 42 - 54 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 11 - 15 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 11 - 15 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 29 - 41 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 29 - 41 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг переключения | на коробке передач | Использовать герметик. | ||
Рычаг переключения | на коробке передач | Использовать герметик. |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 29 - 41 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 29 - 41 Nm | ||
Кронштейн раздаточной коробки | на коробке передач, на кузове, гайка(и) , винт(ы) | 20 - 30 Nm | ||
Кронштейн раздаточной коробки | на коробке передач, на кузове, гайка(и) , винт(ы) | 20 - 30 Nm | ||
Кронштейн раздаточной коробки | на подшипнике КПП, гайка(и) | |||
Кронштейн раздаточной коробки | на подшипнике КПП, гайка(и) | |||
Кронштейн раздаточной коробки | на кузове, гайка(и) | 20 - 30 Nm | ||
Кронштейн раздаточной коробки | на кузове, гайка(и) | 20 - 30 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 23 - 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 23 - 31 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, винт(ы) | 104 - 122 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, винт(ы) | 104 - 122 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 26 - 34 Nm | ||
Тормозной шланг | полый(е) винт(ы) | 26 - 34 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 8 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, гайка(и) | 95 - 115 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, гайка(и) | 95 - 115 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове, гайка(и) | 39 - 49 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове, гайка(и) | 39 - 49 Nm | ||
Амортизатор | Центральная гайка | 20 - 24 Nm | ||
Амортизатор | Центральная гайка | 20 - 24 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | поддерживающая скоба, винт(ы) | 71 - 95 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | поддерживающая скоба, винт(ы) | 71 - 95 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 16 - 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 16 - 20 Nm | ||
Рулевая передача | винт(ы) | 71 - 95 Nm | ||
Рулевая передача | винт(ы) | 71 - 95 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка с предохранительным шплинтом | 36 - 44 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка с предохранительным шплинтом | 36 - 44 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 78 - 108 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 78 - 108 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса | стандарт | 190 - 210 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса | стандарт | 190 - 210 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на кузове, поддерживающая скоба | 34 - 54 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на кузове, поддерживающая скоба | 34 - 54 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 95 - 115 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 95 - 115 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 114 - 144 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 114 - 144 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 78 - 98 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 78 - 98 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 98 - 118 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | на поперечном рычаге подвески, снизу | 98 - 118 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайка с предохранительным шплинтом, снизу | 118 - 176 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайка с предохранительным шплинтом, снизу | 118 - 176 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайка с предохранительным шплинтом, сверху | 60 - 88 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | Гайка с предохранительным шплинтом, сверху | 60 - 88 Nm | Вставить новый предохранительный шплинт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху, винт(ы) | 30 - 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, сверху, винт(ы) | 30 - 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, гайка(и) , снизу | 97 - 125 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | на поперечном рычаге подвески, гайка(и) , снизу | 97 - 125 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 119 - 137 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 119 - 137 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 137 - 157 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 137 - 157 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 52 Nm | ||
Задняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 52 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 105 Nm | ||
Передняя листовая рессора заднего моста | стандарт | 105 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | стандарт | 19 - 25 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | стандарт | 19 - 25 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | гайка(и) | 98 - 118 Nm | ||
Балка заднего моста | гайка(и) | 98 - 118 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | гайка(и) | 49 - 59 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | гайка(и) | 49 - 59 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 119 - 137 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 119 - 137 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 137 - 157 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 137 - 157 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5800±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5800±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,45 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,45 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 900 - 1300 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | стандарт | 900 - 1300 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 64 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 64 | А-ч | |
Сопротивление ротора | стандарт | 3,00 - 5,00 | Ohm | |
Сопротивление ротора | стандарт | 3,00 - 5,00 | Ohm | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,90 - 14,90 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,90 - 14,90 | Вольт | при 20°C |
Стартёр тип | стандарт | Планетарный редуктор | ||
Стартёр тип | стандарт | Планетарный редуктор | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,20 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,20 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API CF-4 | |||
Вязкость моторного масла | API CF-4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A1/B1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL3 SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL3 SAE 75W-85 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 9,70 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 9,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-III | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | вариант 1 | API GL5 SAE 90 | Более 10°C | |
Спецификация масла переднего моста | вариант 1 | API GL5 SAE 90 | Более 10°C | |
Спецификация масла переднего моста | вариант 2 | API GL5 SAE 80W | Менее 10°C | |
Спецификация масла переднего моста | вариант 2 | API GL5 SAE 80W | Менее 10°C | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | вариант 1 | API GL5 SAE 90 | Более 10°C | |
Спецификация масла заднего моста | вариант 1 | API GL5 SAE 90 | Более 10°C | |
Спецификация масла заднего моста | вариант 2 | API GL5 SAE 80W | Менее 10°C | |
Спецификация масла заднего моста | вариант 2 | API GL5 SAE 80W | Менее 10°C | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 2,50 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL3 SAE 75W-85 | ||
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | API GL3 SAE 75W-85 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II|ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II|ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 535 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 535 - 575 | Грамм | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ZXL 100PG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ZXL 100PG |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Противотуманный модуль | Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2011 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2011 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2011 | каждые 100.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2011 | каждые 100.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2012 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2012 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2012 | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2012 | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2009, до 2011 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2009, до 2011 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2012 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2012 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2008 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2008 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2008 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 2008 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | от 2009 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | от 2009 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | от 2012 | каждые 105.000 km / 7 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | от 2012 | каждые 105.000 km / 7 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | от 2012 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | от 2012 | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 2011 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 2011 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | до 2008 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | до 2008 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | от 2009 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | от 2009 | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | до 2008 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | до 2008 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | от 2012 | каждые 105.000 km / 7 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | от 2012 | каждые 105.000 km / 7 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи передней оси | стандарт | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | стандарт | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет |
MITSUBISHI L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) 4D56 HP
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены