Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 95,00 | мм | |
Ход | стандарт | 95,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,10 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 91,10 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,09 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,09 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,14 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,14 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, справа от колонки рулевого управления |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 5,00+5,00-5,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 5,00+5,00-5,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M10, гайка(и) | 28 - 32 Nm | ||
Выпускной коллектор | M10, гайка(и) | 28 - 32 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 13 - 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 13 - 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, гайка(и) | 16 - 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, гайка(и) | 16 - 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 41 - 55 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 41 - 55 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Впускной коллектор | гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Впускной коллектор | винт(ы) | 21 - 27 Nm | ||
Впускной коллектор | винт(ы) | 21 - 27 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | винт(ы) | 16 - 20 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | винт(ы) | 16 - 20 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | на кузове, гайка(и) | 8 - 10 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | на кузове, гайка(и) | 8 - 10 Nm | трубопровод(ы) надувочного воздуха | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | Альтернатива: | 5 - 7 Nm | Зажим(ы) воздушного канала | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | Альтернатива: | 5 - 7 Nm | Зажим(ы) воздушного канала | |
Турбокомпрессор | гайка(и) | 49 - 69 Nm | Выпускной коллектор | |
Турбокомпрессор | гайка(и) | 49 - 69 Nm | Выпускной коллектор | |
Турбокомпрессор | винт(ы) | 8 - 10 Nm | Сливной маслопровод турбонагнетателя | |
Турбокомпрессор | винт(ы) | 8 - 10 Nm | Сливной маслопровод турбонагнетателя | |
Турбокомпрессор | полый(е) винт(ы) | 15 - 19 Nm | Маслопроводы | |
Турбокомпрессор | полый(е) винт(ы) | 15 - 19 Nm | Маслопроводы |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | полый(е) винт(ы), Ступень 01 | 13 - 17 Nm | ||
Форсунка/инжектор | полый(е) винт(ы), Ступень 01 | 13 - 17 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 9 - 11 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 9 - 11 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 120 - 125° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 120 - 125° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 - 40 Nm | Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз. | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 - 40 Nm | Топливопроводы высокого давления можно использовать повторно до пяти раз. | |
Топливный насос | винт(ы) | 20 - 28 Nm | ||
Топливный насос | винт(ы) | 20 - 28 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 59 - 69 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 59 - 69 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 - 28 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 - 28 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | стандарт | 30 -40 Nm | Заменить топливопровод. | |
Топливопровод | стандарт | 30 -40 Nm | Заменить топливопровод. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 9 - 13 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 9 - 13 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 21 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 21 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | насос подачи охлаждающих средств, винт(ы) | 8 - 12 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | насос подачи охлаждающих средств, винт(ы) | 8 - 12 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Вязкостная муфта вентилятора | стандарт | 10 - 12 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 35 - 39° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 35 - 39° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 - 29 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 - 29 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. | |
Шатунный подшипник | Ступень 03 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | ослабить | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 25 - 29 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 25 - 29 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 05 | 90 - 94° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 05 | 90 - 94° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 265 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 265 Nm | Смазать маслом резьбу. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | ослабить | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | ослабить | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 275 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 275 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 135 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 135 Nm | ||
Маховик | стандарт | 135 Nm | ||
Маховик | стандарт | 135 Nm | ||
Кожух маховика | снизу | |||
Кожух маховика | снизу | |||
Кожух маховика | сверху | |||
Кожух маховика | сверху |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 49 - 59 Nm | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 49 - 59 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 40 - 54 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, винт(ы) | 40 - 54 Nm | ||
Подшипник двигателя | гайка(и) | 21 - 31 Nm | ||
Подшипник двигателя | гайка(и) | 21 - 31 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | Ступень 01 | 8 - 10 Nm | ||
Свечи накаливания | Ступень 01 | 8 - 10 Nm | ||
Свечи накаливания | Ступень 02 | 30° - 40° | ||
Свечи накаливания | Ступень 02 | 30° - 40° | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 - 12 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 34 - 44 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 34 - 44 Nm | ||
Масляный поддон | Масло для двигателя | |||
Масляный поддон | Масло для двигателя | |||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 34 - 44 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 34 - 44 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 78 - 98 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | фланцевый(е) винт(ы) | 20 - 26 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | фланцевый(е) винт(ы) | 20 - 26 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 16 - 24 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала | болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 16 - 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 42 - 54 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | зажимной рычаг | 42 - 54 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 34 - 54 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 34 - 54 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 8 - 12 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | гайка(и) | 34 - 54 Nm | ||
Генератор | гайка(и) | 34 - 54 Nm | ||
Генератор | винт(ы) | 21 - 25 Nm | ||
Генератор | винт(ы) | 21 - 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 26 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 26 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 21 - 29 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 21 - 29 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 36 - 52 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 36 - 52 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 - 26 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 50 - 64 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 50 - 64 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 34 - 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 34 - 50 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | винт(ы), натяжной ролик | 21 - 31 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | винт(ы), натяжной ролик | 21 - 31 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Зажим, винт(ы) | 18 - 26 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | Зажим, винт(ы) | 18 - 26 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 - 27 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 - 27 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 30 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 15 Nm | ||
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане | стандарт | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6, Ступень 01 | 9 - 11 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | M6, Ступень 01 | 9 - 11 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | M8, Ступень 02 | 19 - 21 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8, Ступень 02 | 19 - 21 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 3 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 3 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 01 | 2 - 4 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 01 | 2 - 4 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 02 | 8 - 12 Nm | ||
Резьбовая заглушка крышки клапанов | Ступень 02 | 8 - 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 76 - 80 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 76 - 80 Nm | Промаркировать винты ударом кернера. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | ослабить | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | ослабить | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 27 - 31 Nm | Использовать болты повторно только пять раз. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 27 - 31 Nm | Использовать болты повторно только пять раз. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Карданный вал | с повышенным дорожным просветом | 98 - 108 Nm | ||
Карданный вал | с повышенным дорожным просветом | 98 - 108 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 49 - 59 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 49 - 59 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 35 -41 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 35 -41 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | |||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | |||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | |||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | |||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 71 - 95 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 71 - 95 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A | 30 - 32 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач R4A5A, Коробка передач V4A5A | 30 - 32 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач R5MB1 | 26 - 48 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 16 -22 Nm | затянуть крест-накрест | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 16 -22 Nm | затянуть крест-накрест | |
Кожух сцепления | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 42 - 54 Nm | ||
Кожух сцепления | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 42 - 54 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг переключения | на коробке передач | Использовать герметик. | ||
Рычаг переключения | на коробке передач | Использовать герметик. |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5800±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5800±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2400±300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1100±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580±100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310±50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,45 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,45 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA C4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C1 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C1|ACEA C2|ACEA C3|ACEA C4 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C1|ACEA C2|ACEA C3|ACEA C4 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL3 SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL3 SAE 75W-85 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 9,70 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 9,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF SP-III | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 3|DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 535 - 575 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 535 - 575 | Грамм | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ZXL 100PG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ZXL 100PG |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Противотуманный модуль | Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | стандарт | каждые 100.000 km / 5 года/лет |