Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 255 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 255 | Nm | |
Ход | стандарт | 73,30 | мм | |
Ход | стандарт | 73,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 93,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 93,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,26 - 0,34 | мм | холодный |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,26 - 0,34 | мм | холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,29 - 0,37 | мм | холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,29 - 0,37 | мм | холодный |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 - 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-5-3-6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-2-5-3-6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,8 - 12,8 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 9,8 - 12,8 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 126,30 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 126,30 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Bendix | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Bendix | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ECCS | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ECCS | ||
Давление в системе | стандарт | 2,84 - 3,04 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 2,84 - 3,04 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 750 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2600 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 28 - 32 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 28 - 32 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 24 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 24 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 32 - 38 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 32 - 38 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 39 - 49 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 39 - 49 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 60 - 66° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 60 - 66° | ||
Маховик | стандарт | 83 - 93 Nm | ||
Маховик | стандарт | 83 - 93 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 16 - 26 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 16 - 26 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 - 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 - 21 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 - 21 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 6 - 8 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 6 - 8 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 29 - 39 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 29 - 39 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 119 - 128 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 119 - 128 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 119 - 128 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 119 - 128 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 119 - 128 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 119 - 128 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | слева | 8 - 11 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | слева | 8 - 11 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | справа | 8 - 11 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | справа | 8 - 11 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос усилителя рулевого управления | винт(ы) | 37 - 49 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | винт(ы) | 37 - 49 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | натяжной(ые) винт(ы) | 25 - 31 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | натяжной(ые) винт(ы) | 25 - 31 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 29 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 29 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 2 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 2 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 6 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 6 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 9 - 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 9 - 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 98 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 98 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | Ослабить винт(ы). | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | Ослабить винт(ы). | Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 34 - 44 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 34 - 44 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 - 29 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 - 29 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,10 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 15.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 15.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | со платиновыми свечами зажигания | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | со платиновыми свечами зажигания | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера | стандарт | каждые 2 года/лет | (если имеется) | |
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет |