Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 203 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 203 | Nm | |
Ход | стандарт | 94,60 | мм | |
Ход | стандарт | 94,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 12,80 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 12,80 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 129,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 129,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 880 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 880 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1030 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1030 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,14±0,08 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,14±0,08 | мм | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | AC 41-954 | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | стандарт | AC 41-954 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | GMPT E 15 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | GMPT E 15 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | без кондиционера | 630 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | без кондиционера | 630 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | с системой кондиционирования | 705 - 925 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | с системой кондиционирования | 705 - 925 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | без кондиционера | 630 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | без кондиционера | 630 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | с системой кондиционирования | 705 - 925 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | с системой кондиционирования | 705 - 925 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,30 - 0,60 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,30 - 0,60 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | с механической КПП | 610 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | с механической КПП | 610 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | с автоматической КПП | 710 - 930 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | с автоматической КПП | 710 - 930 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1485 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1485 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1460 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | до 2002 | |||
Развал передних колёс | до 2002 | |||
Развал передних колёс | от 2003 | |||
Развал передних колёс | от 2003 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2002 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2002 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2003 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2003 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2002 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2002 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 15 минут(ы) | ||
Схождение задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 15 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы) |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,13 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,13 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 12 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 12 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 16 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 16 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | стандарт | 8 Nm | ||
Топливопровод | стандарт | 8 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | снизу | 15 Nm | ||
Кронштейн радиатора | снизу | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | насос подачи охлаждающих средств | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | насос подачи охлаждающих средств | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 23 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 23 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 8 Nm + 30° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | стандарт | 8 Nm + 30° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M8 | 23 Nm | ||
Коренной подшипник | M8 | 23 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 50° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 50° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 50° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 50° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 10° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 04 | 10° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 75° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 75° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 01 | 53 Nm | Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. | |
Маховик | Ступень 01 | 53 Nm | Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. | |
Маховик | Ступень 02 | 25° | ||
Маховик | Ступень 02 | 25° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 20 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 20 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на коробке передач, спереди | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на коробке передач, спереди | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на переднем мосту, спереди | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на переднем мосту, спереди | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 23 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 23 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 23 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 23 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 30° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 30° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 15° | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Цепь привода балансирного вала | 10 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Цепь привода балансирного вала | 10 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Цепь привода распределительного вала | 75 Nm | Почистить резьбу. | |
Натяжное устройство цепи | Цепь привода распределительного вала | 75 Nm | Почистить резьбу. | |
Крышка привода ГРМ | стандарт | 21 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 21 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 21 Nm | ||
Генератор | стандарт | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на подрамнике | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на подрамнике | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель DELPHI | 27 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель DELPHI | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 43 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 43 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 40 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 40 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Центрирующий подшипник | 23 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Центрирующий подшипник | 23 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 02 | 75° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 02 | 75° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 03 | 75° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 03 | 75° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 04 | 15° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M10, Ступень 04 | 15° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | сзади | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | сзади | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 35 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 35 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач AF 20 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач AF 20 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 10 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 10 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 5 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 5 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 27,5 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 27,5 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 27,5 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 27,5 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Следует заменить винты и гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Следует заменить винты и гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 80° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 80° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | M8 | |||
Сапун заднего моста | M8 | |||
Сапун заднего моста | M10 | |||
Сапун заднего моста | M10 |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 110 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 110 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | стандарт | |||
Облицовка днища кузова | стандарт | |||
Облицовка днища кузова | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 1,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач F23 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель DELPHI, Saginaw | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель DELPHI, Saginaw | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2001, Красная охлаждающая жидкость | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2001, Красная охлаждающая жидкость | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | от 2002 | 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2002 | 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2001 | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2001 | 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
OPEL ASTRA G Кабриолет (T98) 2.2 16V (F67) Z 22 SE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены