Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 128 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 128 | Nm | |
Ход | стандарт | 81,50 | мм | |
Ход | стандарт | 81,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,998 - 7,012 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,998 - 7,012 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,978 - 6,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,978 - 6,992 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 13,0 - 15,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 13,0 - 15,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 940 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 940 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1212 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1212 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FR8LDCU | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FR8LDCU |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Multec - ZE | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Multec - ZE | ||
Давление в системе | стандарт | 0,74 - 0,76 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 0,74 - 0,76 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 780 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 780 - 1000 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,30 - 0,60 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,30 - 0,60 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 780 - 1000 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 780 - 1000 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 175/70 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 175/70 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 175/70 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 175/70 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1485 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1485 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1460 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | до 1999 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | до 1999 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2000, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2000, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2000, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2000, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2001, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2001, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2003, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2003, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2004, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2004, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2004, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2004, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1999 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1999 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2000, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2000, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2000, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2000, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2001, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2001, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2003, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2003, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2004, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2004, со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2004, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2004, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2002 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2002 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003, с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2003, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | до 1999 | |||
Схождение задних колёс | до 1999 | |||
Схождение задних колёс | от 2000, со стандартной подвеской | |||
Схождение задних колёс | от 2000, со стандартной подвеской | |||
Схождение задних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2000, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | от 2000, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | от 2003, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2003, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2003, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | от 2003, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы) | ||
Развал задних колёс | стандарт | максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы) |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,13 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,13 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 52,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 52,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | гайка(и) | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | винт с буртиком | 35 Nm | ||
Труба выхлопного газа | винт с буртиком | 35 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | Опорная стойка на головке цилиндра | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Опорная стойка на головке цилиндра | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на впускном коллекторе | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на впускном коллекторе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | 4 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 4 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | снизу | 15 Nm | ||
Кронштейн радиатора | снизу | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | насос подачи охлаждающих средств | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | насос подачи охлаждающих средств | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 30° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 30° | ||
Система вентиляции картера двигателя | Трубка вентиляции картера двигателя | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Система вентиляции картера двигателя | Трубка вентиляции картера двигателя | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 95 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 95 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 35 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 30 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 30 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | стандарт | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 8 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Масляный поддон | стандарт | 8 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 55 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 55 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 4 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 4 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 4 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 4 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кронштейне | 7 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на подрамнике | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | на подрамнике | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель TRW | 30 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель DELPHI | 27 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Производитель DELPHI | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, сзади | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, сзади | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F13 | 4 Nm + 45° до 135° | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F13 | 4 Nm + 45° до 135° | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 13-II | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AF 13-II | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 35 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F13 | 18 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F13 | 18 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач F13 | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Выключатель - задних фар | Коробка передач F13 | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Шток переключения передач | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Шток переключения передач | Ступень 01 | 12 Nm | ||
Шток переключения передач | Ступень 02 | 180° - 225° | ||
Шток переключения передач | Ступень 02 | 180° - 225° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 5 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 5 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90 Nm + 45° + 15° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90 Nm + 45° + 15° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 27,5 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 27,5 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 27,5 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 27,5 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель DELPHI | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm + 75° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm + 75° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 80° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 04 | 80° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | M8 | |||
Сапун заднего моста | M8 | |||
Сапун заднего моста | M10 | |||
Сапун заднего моста | M10 | |||
Сапун заднего моста | M7 | |||
Сапун заднего моста | M7 | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | с алюминиевым масляным поддоном | 3,25 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | с алюминиевым масляным поддоном | 3,25 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F13 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F13 | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель DELPHI, Saginaw | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель DELPHI, Saginaw | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2001, Красная охлаждающая жидкость | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2001, Красная охлаждающая жидкость | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2001, Охлаждающая жидкость синего цвета | 1940656/90297545 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2001, Охлаждающая жидкость синего цвета | 1940656/90297545 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
OPEL ASTRA G седан (T98) 1.6 (F69) X 16 SZR
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены