Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1950 - 5300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1950 - 5300 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 262 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 262 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 86,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 11,00 - 14,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 11,00 - 14,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 8,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 8,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,80 - 2,60 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,80 - 2,60 | bar | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 134,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 134,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,00±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LE2 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LE2 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.6.2 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.6.2 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,80 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,80 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/55 R 16, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2614 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2614 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1488 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с низкой посадкой автомобиля | |||
Схождение задних колёс | с низкой посадкой автомобиля | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 8 Nm | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 8 Nm | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 8 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Использовать новые винты или гайки | |
Впускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Использовать новые винты или гайки |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, держатель | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, держатель | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 130 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 130 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 40 - 50° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 40 - 50° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) и средство для фиксации резьбовых соединений. | |
Маховик | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) и средство для фиксации резьбовых соединений. | |
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm | ||
Маслопроводы | Обратный слив, Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы) | 30 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Обратный слив, Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы) | 30 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Обратный слив, Турбокомпрессор | 8 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Обратный слив, Турбокомпрессор | 8 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, Накидная гайка(и). | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, Накидная гайка(и). | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, на кронштейне | 35 Nm | ||
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, на кронштейне | 35 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 30° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 30° | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 20 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 15° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Сторона выпуска | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Сторона выпуска | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Сторона впуска | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Сторона впуска | 25 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | без кондиционера | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | без кондиционера | 35 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 15° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 15° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF 22 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF 22 | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 03 | 75° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 03 | 75° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 04 | 15° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 04 | 15° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 250 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 250 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на кронштейне колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,25 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,25 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | от 2005, Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | от 2005, Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | до 2004, Производитель ZF | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | до 2004, Производитель ZF | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,70 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,70 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2005 | 500 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2005 | 500 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2006 | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2006 | 475 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Сервис ECO | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Сервис ECO | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Гибкий сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Гибкий сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006 | каждые 60.000 km / 2 года/лет |
OPEL ASTRA H (A04) 2.0 Turbo (L48) Z 20 LER
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены