Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 18,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 18,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,45 - 105,55 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,45 - 105,55 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MM 602 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MM 602 | ||
Давление в системе | Сторона высокого давления | 16,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 16,00 | bar | |
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | стандарт | CRIP 2-MI | ||
Форсунки – тип | стандарт | CRIP 2-MI |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5100 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5100 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5200 | 1/min | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,20 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,20 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2614 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2614 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1488 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 231,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 231,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 278,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 278,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 30° | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 30° | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 25 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Топливный насос | M7 | 15 Nm | ||
Топливный насос | M7 | 15 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | M12 | 24 Nm | ||
Топливопровод | M12 | 24 Nm | ||
Топливопровод | M14 | 28 Nm | ||
Топливопровод | M14 | 28 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | снаружи, M8 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | снаружи, M8 | 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 230 Nm | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 230 Nm | Левая резьба | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Маховик | стандарт | Откалибровать резьбу в отверстиях и использовать новые болты. | ||
Маховик | стандарт | Откалибровать резьбу в отверстиях и использовать новые болты. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 20 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm | Ведущая шестерня зубчатого ремня | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm | Ведущая шестерня зубчатого ремня | |
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | M7 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8 | 25 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M20MTA | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M20MTA | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M20MTA | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M20MTA | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Кожух сцепления | стандарт | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 60 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 02 | 180° - 225° | ||
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 02 | 180° - 225° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 03 | 75° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 03 | 75° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 04 | 15° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 04 | 15° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | Ослабить 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | Ослабить 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 250 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 250 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача M20 | 2,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача M20 | 2,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 20, Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 20, Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 20, Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 20, Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Жидкость сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | 0,25 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Сервис ECO | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Сервис ECO | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005, Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005, Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2006 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2006 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 2 года/лет |