Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2300 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 260 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 260 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | Двигатель холодный |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | Двигатель холодный |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 26,00 - 30,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 26,00 - 30,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 18,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,20 | :1 | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 94,95 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 94,95 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1250 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1250 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1605 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1605 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | HP3 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | HP3 | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Денсо | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Денсо | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLL-P | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLL-P |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | со спортивным комплектом | |||
Схождение задних колёс | со спортивным комплектом | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 69 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 69 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 45 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 45 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | по спирали от центра к краю | |
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | по спирали от центра к краю |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 48 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 48 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | ослабить | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | ослабить | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 32 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 32 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 69 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 69 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопровод | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 16 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 16 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 39 Nm | по спирали от центра к краю | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 39 Nm | по спирали от центра к краю | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 25° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 25° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | Откалибровать резьбу в отверстиях и использовать новые болты. | ||
Маховик | Ступень 01 | Откалибровать резьбу в отверстиях и использовать новые болты. | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на переднем мосту, сзади, спереди | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на переднем мосту, сзади, спереди | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, слева, справа | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, слева, справа | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 20 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 20 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 35 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 111 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 111 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 19 Nm | ||
Генератор | M8 | 19 Nm | ||
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 68 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 68 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 43 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 43 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 90 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 90 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 24 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Стартёр | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Стартёр | на коробке передач | 60 Nm | ||
Стартёр | на коробке передач | 60 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 22 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 22 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 27 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 27 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | Сменить болты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | Сменить болты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя, M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя, M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне, M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне, M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 02 | 60 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, сзади | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, сзади | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, слева | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, слева | 55 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F13, Коробка передач F17+ | 4 Nm + 45° + 135° | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F13, Коробка передач F17+ | 4 Nm + 45° + 135° | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF 22 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF 22 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Кожух сцепления | M12 | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | M12 | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | M10 | 40 Nm | ||
Кожух сцепления | M10 | 40 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 02 | 85 Nm | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 03 | 75° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 03 | 75° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 04 | 15° | ||
Амортизационная стойка | снизу, Ступень 04 | 15° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm + 75° + 15° | Следует заменить винты и гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm + 75° + 15° | Следует заменить винты и гайки. | |
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Спецификация моторного масла | до 2010 | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | до 2010 | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | от 2011 | DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | от 2011 | DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32 | 2,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32 | 2,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 93165290/1940182 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 93165290/1940182 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF40-6, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF40-6, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF40-6 | ATF AW-1 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF40-6 | ATF AW-1 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | от 2005, Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | от 2005, Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | до 2004, Производитель ZF | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | до 2004, Производитель ZF | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 475 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km |
OPEL ASTRA H универсал (A04) 1.7 CDTI (L35) A 17 DTJ,Z 17 DTJ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены