Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 120 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 120 | Nm | |
Ход | стандарт | 80,60 | мм | |
Ход | стандарт | 80,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,40 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,955 - 4,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,955 - 4,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,945 - 4,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,945 - 4,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 14,00 - 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 14,00 - 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 126,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 126,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1230 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1230 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1368 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1368 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LEU2 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LEU2 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 2005 | ME 7.6.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 2005 | ME 7.6.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 2006 | ME 7.6.2 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 2006 | ME 7.6.2 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 720 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 720 - 880 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | 0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 720 - 880 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 720 - 880 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивным комплектом | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | со спортивным комплектом | |||
Схождение задних колёс | со спортивным комплектом | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Дисковый тормозной механизм | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм | 1,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 52,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 52,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 231,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | до 2005 | 15 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Выпускной коллектор | до 2005 | 15 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Выпускной коллектор | от 2006 | 20 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Выпускной коллектор | от 2006 | 20 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 35 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 35 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | на головке блока цилиндров | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | на головке блока цилиндров | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 8 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 8 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | стандарт | 15 Nm | ||
Топливопровод | стандарт | 15 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 13 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 13 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 8 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 35 Nm | Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. | |
Маховик | Ступень 01 | 35 Nm | Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. | |
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, справа | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, справа | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 20 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 20 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 35 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 35 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F13 | 4 Nm + 45° + 135° | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F13 | 4 Nm + 45° + 135° | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF 22 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF 22 | 40 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F13 | 18 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F13 | 18 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | Затянуть крест-накрест новые болты, использовать средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач F13 | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Выключатель - задних фар | Коробка передач F13 | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 02 | 180° - 225° | ||
Шток переключения передач | Регулировочный винт, Ступень 02 | 180° - 225° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm + 75° + 15° | Следует заменить винты и гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm + 75° + 15° | Следует заменить винты и гайки. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | Ослабить 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 250 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 250 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Тормозная магистраль заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Тормозная магистраль заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Тормозная магистраль заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 1940182 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 1940182 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AF 22, переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF 22 | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | от 2005, Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | от 2005, Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | до 2004, Производитель ZF | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | до 2004, Производитель ZF | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2005 | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2005 | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2006 | 450 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2006 | 450 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90509933/1949873 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения OPC | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Проверить срок годности аптечки. | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Проверить срок годности аптечки. | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 2 года/лет |
OPEL ASTRA H универсал (A04) 1.4 (L35) Z 14 XEL
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены