Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 165 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 165 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,000 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 26,0 - 30,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 26,0 - 30,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 18,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,40 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,90 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,90 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,27 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,27 | bar | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 94,95 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 94,95 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1250 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1250 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1590 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1590 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | V 5 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | V 5 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5100 - 5300 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5100 - 5300 | 1/min | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,70 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,70 | 1/m |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2716 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2716 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1417 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1417 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1440 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1440 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения TOUR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения TOUR | |||
Схождение задних колёс | до 2002 | |||
Схождение задних колёс | до 2002 | |||
Схождение задних колёс | от 2003 | |||
Схождение задних колёс | от 2003 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 201,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 201,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 201,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 201,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Выпускной коллектор | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе, M8 | 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на турбонагнетателе, M8 | 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10 | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Труба выхлопного газа | M10 | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать новые уплотнение(-я) и гайку(-и). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 22 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 22 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 22,5 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 22,5 Nm | ||
Топливный насос | на кронштейне | 18,6 Nm | ||
Топливный насос | на кронштейне | 18,6 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 19,6 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 19,6 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ступень 02 | Подождать 60 секунд | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ступень 02 | Подождать 60 секунд | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ступень 03 | 60 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | Ступень 03 | 60 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 23,5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 23,5 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 9,8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 9,8 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 88 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 88 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 29 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 29 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | Ввинтить новый(-ые) болт(-ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | Ввинтить новый(-ые) болт(-ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 19,6 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 19,6 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9,8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9,8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25,5 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25,5 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9,8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9,8 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 78 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 78 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 64 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 64 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Натяжной ролик со спиральной пружиной | 49 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Натяжной ролик со спиральной пружиной | 49 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Натяжной ролик с плоской пружиной | 38,2 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Натяжной ролик с плоской пружиной | 38,2 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | Натяжной ролик с плоской пружиной | 38 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | Натяжной ролик с плоской пружиной | 38 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | Натяжной ролик со спиральной пружиной | 49 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | Натяжной ролик со спиральной пружиной | 49 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80,4 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80,4 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 18,6 Nm | ||
Генератор | M8 | 18,6 Nm | ||
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 67 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 67 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 43 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 43 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 38,2 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 38,2 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M8 | 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M10 | 43 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M10 | 43 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 39 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 39 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 13° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 13° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 60° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 13° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 13° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка дифференциала | со стальной крышкой | 30 Nm | ||
Крышка дифференциала | со стальной крышкой | 30 Nm | ||
Крышка дифференциала | с алюминиевой крышкой | 18 Nm | ||
Крышка дифференциала | с алюминиевой крышкой | 18 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, спереди | 95 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, спереди | 95 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на несущей балке моста, спереди | 60 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на несущей балке моста, спереди | 60 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F17+ | 4 Nm + 45° до 135° | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F17+ | 4 Nm + 45° до 135° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F17+, с масляным поддоном из лёгкого металла | 18 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F17+, с масляным поддоном из лёгкого металла | 18 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F17+, Масляный поддон из стального листа | 30 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F17+, Масляный поддон из стального листа | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 22 Nm | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 22 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач F17+ | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Выключатель - задних фар | Коробка передач F17+ | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 60° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 60° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Рулевое колесо | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Колонка рулевого управления | гайка(и) | |||
Колонка рулевого управления | гайка(и) | |||
Колонка рулевого управления | винт(ы) | |||
Колонка рулевого управления | винт(ы) | |||
Промежуточный вал рулевого управления | винт(ы), на рулевой колонке | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Промежуточный вал рулевого управления | винт(ы), на рулевой колонке | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 05 | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 05 | 90 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Сапун заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Пассивная система безопасности
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт | |||
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | Сервис ECO | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | Сервис ECO | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | Гибкий сервис ECO | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | Гибкий сервис ECO | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1949650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1949650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 560 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 560 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2005 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2005 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2004 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2004 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Плафон салона | стандарт | P21W 12V 21W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Сервис ECO | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Сервис ECO | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Гибкий сервис ECO | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005, Сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005, Сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2006, Сервис ECO | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2006, Сервис ECO | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 50.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006, Сервис ECO | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006, Сервис ECO | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет |
OPEL COMBO Фургон/универсал 1.7 DTI 16V Y 17 DT
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены