Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1230 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1230 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1368 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1368 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LEU2 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LEU2 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 7.6.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME 7.6.1 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 670 - 830 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 670 - 830 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 670 - 830 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 670 - 830 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,40 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения TOUR | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с повышенной полезной нагрузкой, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения TOUR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Вариант оснащения TOUR | |||
Схождение задних колёс | до 2002 | |||
Схождение задних колёс | до 2002 | |||
Схождение задних колёс | от 2003 | |||
Схождение задних колёс | от 2003 | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 200,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 1, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | вариант 2, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 260,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 260,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 19,05 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 201,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 201,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 6 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 6 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | снизу | 15 Nm | ||
Кронштейн радиатора | снизу | 15 Nm | ||
Кронштейн радиатора | сверху | 25 Nm | ||
Кронштейн радиатора | сверху | 25 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M6, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | M6, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | M6, Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | M6 | 10 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M6 | 10 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M6,5 | 13 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M6,5 | 13 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 8 Nm | ||
Маховик | стандарт | 35 Nm + 30° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 35 Nm + 30° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, справа | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, справа | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, слева | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, справа | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 10 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 8 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 8 Nm | ||
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи | стандарт | 50 Nm | ||
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи | стандарт | 50 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 35 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 35 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 35 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка дифференциала | со стальной крышкой | 30 Nm | ||
Крышка дифференциала | со стальной крышкой | 30 Nm | ||
Крышка дифференциала | с алюминиевой крышкой | 18 Nm | ||
Крышка дифференциала | с алюминиевой крышкой | 18 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Сапун коробки передач | Коробка передач F13 | |||
Сапун коробки передач | Коробка передач F13 |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | слева | 60 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | слева | 60 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, спереди | 95 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, спереди | 95 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на несущей балке моста, спереди | 60 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на несущей балке моста, спереди | 60 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП | 4 Nm + 45° до 135° | ||
Винт(ы) контроля масла | с механической КПП | 4 Nm + 45° до 135° | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Масляный поддон коробки передач | с механической КПП | 40 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | с механической КПП | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 5 Nm | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 22 Nm | ||
Серводвигатель сцепления | стандарт | 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 60° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 60° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевое колесо | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Рулевое колесо | стандарт | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Колонка рулевого управления | гайка(и) | |||
Колонка рулевого управления | гайка(и) | |||
Колонка рулевого управления | винт(ы) | |||
Колонка рулевого управления | винт(ы) | |||
Промежуточный вал рулевого управления | винт(ы), на рулевой колонке | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Промежуточный вал рулевого управления | винт(ы), на рулевой колонке | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 120 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 120 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Сапун заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Пассивная система безопасности
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт | |||
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | Сервис ECO | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | Сервис ECO | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | Гибкий сервис ECO | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | Гибкий сервис ECO | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической КПП | 3,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | с автоматической КПП | 3,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической КПП | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической КПП | 09117946/1940767 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1949650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1949650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2005 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2005 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2004 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2004 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Плафон салона | стандарт | P21W 12V 21W BA15s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Проверить срок годности аптечки. | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Проверить срок годности аптечки. | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2005, Сервис ECO | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006, Сервис ECO | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2006, Сервис ECO | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены герметика для шин | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 2 года/лет |
OPEL COMBO Фургон/универсал 1.4 16V Z 14 XEP
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены