Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5850 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5850 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1980 - 5850 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1980 - 5850 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Ход | стандарт | 81,50 | мм | |
Ход | стандарт | 81,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,21 - 0,29 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,21 - 0,29 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,38 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,38 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,965 - 4,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,965 - 4,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,940 - 4,955 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,940 - 4,955 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 8,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 8,80 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,45 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 135,45 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 97° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 97° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 100° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 100° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 103° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 103° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 03 | 106° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 03 | 106° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 1546 mm | Поликлиновой ремень | |
Размер агрегатного ремня | стандарт | 1546 mm | Поликлиновой ремень |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR 6 T-10G | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | PFR 6 T-10G |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic 7.6.3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic 7.6.3 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,80 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,80 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Центральная консоль, над пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Центральная консоль, над пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | до 2008 | 700 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | до 2008 | 700 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | от 2008 | 780 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | от 2008 | 780 - 1000 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 950 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 950 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/35 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/35 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/35 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/35 R 18 | 2,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2511 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2511 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET44 | 1475 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET44 | 1475 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET47 | 1469 | мм | |
Колея передних колёс | с ободом колеса ET47 | 1469 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET44 | 1468 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET44 | 1468 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET47 | 1462 | мм | |
Колея задних колёс | с ободом колеса ET47 | 1462 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 3- дверьми | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 3- дверьми | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 5- дверьми | 228,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 5- дверьми | 228,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 3- дверьми | 204,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 3- дверьми | 204,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 5- дверьми | 229,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 5- дверьми | 229,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 25,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 25,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | Контрольное усилие натяжения | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | Контрольное усилие натяжения | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 8 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 8 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 95 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 95 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 45° | ||
Маховик | Ступень 02 | 45° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | 30 Nm | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | 30 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 14 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 03 | 15° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | Ступень 02 | |||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | Ступень 02 | |||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Ступень 02 | 120° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | Ступень 02 | 120° | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | изнутри наружу | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | изнутри наружу | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 05 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | винт(ы), Ступень 05 | 45° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 18 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 18 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M12, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | M12, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | M12, Ступень 02 | 30° | ||
Держатель коробки перемены передач | M12, Ступень 02 | 30° | ||
Держатель коробки перемены передач | M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | M10, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | M10, Ступень 02 | 30° | ||
Держатель коробки перемены передач | M10, Ступень 02 | 30° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 45° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Кожух сцепления | M10 | 40 Nm | ||
Кожух сцепления | M10 | 40 Nm | ||
Кожух сцепления | M12 | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | M12 | 60 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 4 Nm | на кронштейне педали | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 4 Nm | на кронштейне педали | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | ||
Серводвигатель сцепления | вариант 1 | 11 Nm | на кронштейне узла сцепления | |
Серводвигатель сцепления | вариант 1 | 11 Nm | на кронштейне узла сцепления | |
Серводвигатель сцепления | вариант 2 | 10 Nm | на модуле переключения | |
Серводвигатель сцепления | вариант 2 | 10 Nm | на модуле переключения |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель - рычага переключения | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - рычага переключения | стандарт | 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 80 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 80 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Верхний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Верхний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Нижний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Нижний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа. | ||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Промежуточный вал рулевого управления | на рулевой колонке | Использовать новый винт. | ||
Промежуточный вал рулевого управления | на рулевой колонке | Использовать новый винт. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 2 x 70 Kg на передних сиденьях | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 2 x 70 Kg на передних сиденьях | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 5° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 5° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 55 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 55 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,70 - 14,80 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,70 - 14,80 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32 | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32 | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,80 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2010 | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2010 | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | |||
Ближний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | |||
Ближний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Ближний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Дальний свет | до 2010 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2010 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Дальний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Поворотный свет | с системой активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Поворотный свет | с системой активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | до 2010 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2010 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | с 5- дверьми | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | с 5- дверьми | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km |
OPEL CORSA D (S07) 1.6 Turbo (L08, L68) A 16 LER,B 16 LER,Z 16 LER
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены