Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Максимальный крутящий момент | стандарт | 175 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 175 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,60 | мм | |
Ход | стандарт | 82,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 72,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 72,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 1 | 4,955 - 4,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 1 | 4,955 - 4,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 2 | мм | ||
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 2 | мм | ||
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 3 | мм | ||
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 3 | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 1 | 4,945 - 4,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 1 | 4,945 - 4,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 2 | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 2 | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 3 | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 3 | мм | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,90±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LEU2 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FQR 8 LEU2 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система многократного впрыска | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система многократного впрыска |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Центральная консоль, над пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Центральная консоль, над пепельницей. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,50 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2511 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2511 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1485 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1485 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1478 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1478 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 3- дверьми | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 3- дверьми | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 5- дверьми | 228,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 5- дверьми | 228,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 3- дверьми | 204,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 3- дверьми | 204,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 5- дверьми | 229,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 5- дверьми | 229,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 278,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 278,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Катализатор | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Катализатор | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | резьбовая пробка | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | резьбовая пробка | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M8, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M6, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M6, Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | Ступень 02 | 60° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | Лямбда-зонды перед катализатором | 42 Nm | ||
Кислородный датчик | Лямбда-зонды перед катализатором | 42 Nm | ||
Кислородный датчик | Лямбда-зонд после катализатора | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | Лямбда-зонд после катализатора | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 14 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 60° | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 8 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 35 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 35 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M10 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | M10 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm | Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 45° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F17 | 22 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач F17 | 22 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F17 | 30 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач F17 | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | |||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | |||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 80 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 80 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Верхний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Верхний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Нижний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Нижний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа. | ||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Промежуточный вал рулевого управления | на рулевой колонке | Использовать новый винт. | ||
Промежуточный вал рулевого управления | на рулевой колонке | Использовать новый винт. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 65 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 65 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 2 x 70 Kg на передних сиденьях | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 2 x 70 Kg на передних сиденьях | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 5° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 5° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | 25 Nm | ||
Стабилизатор переднего моста на оси | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 03 | |||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 03 | |||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | |||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | |||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 60° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 60° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm | ||
Балка заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач F17 | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач F17 | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач F17 | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач F17 | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | без системы активного освещения в повороте | |||
Ближний свет | без системы активного освещения в повороте | |||
Ближний свет | с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Ближний свет | с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Дальний свет | без системы активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | без системы активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Дальний свет | с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Поворотный свет | с системой активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Поворотный свет | с системой активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | с 5- дверьми | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | с 5- дверьми | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет |
OPEL CORSA D (S07) 1.4 (L08, L68) A 14 NEL
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены