Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2200 - 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2200 - 5500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | вариант 1 | 230 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | вариант 1 | 230 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | вариант 2 | 266 | Nm | с режимом сверхнаддува |
Максимальный крутящий момент | вариант 2 | 266 | Nm | с режимом сверхнаддува |
Ход | стандарт | 81,50 | мм | |
Ход | стандарт | 81,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,21 - 0,29 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,21 - 0,29 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,38 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,38 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 8,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 8,80 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME7.6.4 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Motronic ME7.6.4 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 30 | секунда(ы) | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 950 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 950 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | стандарт | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,60 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2737 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2737 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1585 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1585 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1587 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1587 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Развал передних колёс | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Схождение задних колёс | X = 370 - 374 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 370 - 374 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 375 - 379 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 375 - 379 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 380 - 384 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 380 - 384 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 385 - 389 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 385 - 389 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 390 - 394 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 390 - 394 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 395 - 399 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 395 - 399 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 400 - 404 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 400 - 404 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 405 - 409 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 405 - 409 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 410 - 414 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 410 - 414 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 415 - 419 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 415 - 419 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 420 - 424 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 420 - 424 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 425 - 429 mm | |||
Схождение задних колёс | X = 425 - 429 mm | |||
Развал задних колёс | X = 370 - 374 mm | |||
Развал задних колёс | X = 370 - 374 mm | |||
Развал задних колёс | X = 375 - 379 mm | |||
Развал задних колёс | X = 375 - 379 mm | |||
Развал задних колёс | X = 380 - 384 mm | |||
Развал задних колёс | X = 380 - 384 mm | |||
Развал задних колёс | X = 385 - 389 mm | |||
Развал задних колёс | X = 385 - 389 mm | |||
Развал задних колёс | X = 390 - 394 mm | |||
Развал задних колёс | X = 390 - 394 mm | |||
Развал задних колёс | X = 395 - 399 mm | |||
Развал задних колёс | X = 395 - 399 mm | |||
Развал задних колёс | X = 400 - 404 mm | |||
Развал задних колёс | X = 400 - 404 mm | |||
Развал задних колёс | X = 405 - 409 mm | |||
Развал задних колёс | X = 405 - 409 mm | |||
Развал задних колёс | X = 410 - 414 mm | |||
Развал задних колёс | X = 410 - 414 mm | |||
Развал задних колёс | X = 415 - 419 mm | |||
Развал задних колёс | X = 415 - 419 mm | |||
Развал задних колёс | X = 420 - 424 mm | |||
Развал задних колёс | X = 420 - 424 mm | |||
Развал задних колёс | X = 425 - 429 mm | |||
Развал задних колёс | X = 425 - 429 mm | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA, RPO код XJ2 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA, RPO код XJ6 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNA, RPO код XL4 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC | 409 - 414 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC | 409 - 414 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код XJ2 | 397 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код XJ2 | 397 - 404 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код XJ6 | 393 - 396 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код XJ6 | 393 - 396 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код XL4 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код XL4 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код VK0, RPO код XL4 | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | RPO код GNC, RPO код VK0, RPO код XL4 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 27,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | RPO код J60 | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | RPO код J60 | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | RPO код J61 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | RPO код J61 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | RPO код J62 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | RPO код J62 | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | RPO код J60 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | RPO код J60 | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | RPO код J61 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | RPO код J61 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | RPO код J62 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | RPO код J62 | 21,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | RPO код J60 | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | RPO код J60 | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | RPO код J61 | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | RPO код J61 | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | RPO код J62 | 337,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | RPO код J62 | 337,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | RPO код J60 | 292,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | RPO код J60 | 292,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | RPO код J62 | 315,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | RPO код J62 | 315,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | RPO код J61 | 315,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | RPO код J61 | 315,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Опора(ы) | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Опора(ы) |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба распределителя топлива | стандарт | 8 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 8 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 95 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 95 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 30° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 30° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 95 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 95 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 45° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 45° | ||
Виброгаситель | Ступень 03 | 15° | ||
Виброгаситель | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 60° | ||
Маховик | Ступень 02 | 60° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 160 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове | 160 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | |||
Стопор против проворачивания | на кузове | 100 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кузове | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 62 Nm | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 62 Nm | ||
Подшипник двигателя | Ступень 01 | Крепление на опоре двигателя | ||
Подшипник двигателя | Ступень 01 | Крепление на опоре двигателя | ||
Подшипник двигателя | Ступень 02 | |||
Подшипник двигателя | Ступень 02 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 1.8 | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 1.8 | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 8 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M12 | 60 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M12 | 60 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 14 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 14 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 15° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 15° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 6 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 60 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 60 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 9 Nm | напорный(е) трубопровод(ы) | |
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 9 Nm | напорный(е) трубопровод(ы) | |
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 37.5 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 37.5 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 45° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 22 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 22 Nm | ||
Карданный вал | на дифференциале | 30 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Карданный вал | на дифференциале | 30 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на блоке цилиндров двигателя | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 100 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 100 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 80 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | вариант 1 | 80 Nm | с подкладной шайбой(ами) | |
Кронштейн коробки перемены передач | вариант 1 | 80 Nm | с подкладной шайбой(ами) | |
Кронштейн коробки перемены передач | вариант 2 | 100 Nm | винт с буртиком | |
Кронштейн коробки перемены передач | вариант 2 | 100 Nm | винт с буртиком |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 28 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 28 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | центральная рукоятка выключения | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | центральная рукоятка выключения |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 18 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 18 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | RPO код J60 | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | RPO код J60 | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | RPO код J61 | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | RPO код J61 | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | RPO код J62 | 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | RPO код J62 | 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Ступень 03 | 15° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Ступень 03 | 15° | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 02 | 60° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 02 | 60° | ||
Амортизационная стойка | на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 70 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 70 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 37.5 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 37.5 Nm | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 34 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 34 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 150° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 150° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 60 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 60 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | |||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | |||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимная гайка | 68 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимная гайка | 68 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на опоре поперечного рычага подвески, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на опоре поперечного рычага подвески, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на опоре поперечного рычага подвески, Ступень 02 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на опоре поперечного рычага подвески, Ступень 02 | |||
Опора поперечного рычага подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Опора поперечного рычага подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Опора поперечного рычага подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Опора поперечного рычага подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 02 | 75° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 02 | 75° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | 60° | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 04 | 45° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Амортизационная стойка Макферсона, Ступень 04 | 45° | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | M6, Амортизационная стойка HiPerStrut | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке | M6, Амортизационная стойка HiPerStrut | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Верхняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Равномерно затянуть гайки в несколько приёмов. | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | M12, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 03 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14, Амортизационная стойка HiPerStrut, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 150 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 150 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 27 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 27 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12, Ступень 02 | 60° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12, Ступень 02 | 60° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 100 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 100 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 60° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 60° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 150 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 150 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5896 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5896 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2057 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2057 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1175 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1175 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 596 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 596 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 322 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 322 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 187 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 187 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 54 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 54 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 600 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 600 | Ампер | |
Генератор, производитель | вариант 1 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | DENSO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | DENSO | ||
Тип генератора | Valeo | TG13 | ||
Тип генератора | Valeo | TG13 | ||
Тип генератора | Денсо | SC2 | ||
Тип генератора | Денсо | SC2 | ||
Зарядный ток генератора | Valeo | 125 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Valeo | 125 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Денсо | 155 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Денсо | 155 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-A-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-A-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | при сменной коробке передач | 1,70 | литра(ов) | В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов). |
Масло коробки переключения передач | при сменной коробке передач | 1,70 | литра(ов) | В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов). |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | первичное заполнение | 2,38 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | первичное заполнение | 2,38 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | Оригинальное масло | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron VI | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron VI | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 110 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden PXE16 | 110 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Оригинальное масло | ||
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2013, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2013, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | от 2014, с галогенной фарой | HIR2 12V 55W PX22D | ||
Ближний свет | от 2014, с галогенной фарой | HIR2 12V 55W PX22D | ||
Ближний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2013, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2013, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2013, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | от 2014, с галогенной фарой | HIR2 12V 55W PX22D | ||
Дальний свет | от 2014, с галогенной фарой | HIR2 12V 55W PX22D | ||
Дальний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2014, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с галогенной фарой, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H10 12V 42W PY20d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H10 12V 42W PY20d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2013, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2013, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2014, с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2014, с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2013 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2013 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2014 | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2014 | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Задний фонарь | до 2013 | R10W 12V 10W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2013 | R10W 12V 10W BA15s | ||
Задний фонарь | от 2014 | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | от 2014 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | до 2013 | P25 12V 18W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | до 2013 | P25 12V 18W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | от 2014 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | от 2014 | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | до 2013 | P25 12V 18W BA15s | ||
Фара заднего хода | до 2013 | P25 12V 18W BA15s | ||
Фара заднего хода | от 2014 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | от 2014 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | до 2013 | P25 12V 18W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2013 | P25 12V 18W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2014 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2014 | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | до 2010 | каждые 120.000 km / 10 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | до 2010 | каждые 120.000 km / 10 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | от 2011 | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km |
OPEL INSIGNIA A (G09) 1.6 Turbo (68) A 16 LET
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены