Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм | ||
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Денсо | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Денсо | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | DECe01 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | DECe01 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | HP3 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | HP3 | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Денсо | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Денсо | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLL P | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLL P |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 3,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2644 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2644 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1509 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1509 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 16-дюймовой тормозной системы | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 16-дюймовой тормозной системы | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 15-дюймовой тормозной системы | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для 15-дюймовой тормозной системы | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 69 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 69 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 35 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 35 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт | |||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 48 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 48 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | ослабить | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | ослабить | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 32 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 32 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Высоконапорный насос | стандарт | |||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 69 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 69 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 24 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 15 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, сзади, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, сзади, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, сзади, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, сзади, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, спереди | 60 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, спереди | 60 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, сзади | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, сзади | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади, Ступень 01 | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади, Ступень 01 | 80 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади, Ступень 02 | |||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади, Ступень 02 | |||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 42 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 42 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, M10, винт(ы) | 46 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, M10, винт(ы) | 46 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | 110 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, полый(е) винт(ы) | 110 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | |||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | |||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 03 | |||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 03 | |||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 04 | 60 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 04 | 60 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 111 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 111 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 | 35 Nm | ||
Генератор | M10 | 35 Nm | ||
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 68 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 68 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Ременный шкив генератора | стандарт | 80 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 21 Nm | полый(е) винт(ы) | |
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 21 Nm | полый(е) винт(ы) | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 24 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 38 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 38 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 22 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 21 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | сверху | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | сверху | 60 Nm | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | снизу | 40 Nm | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | снизу | 40 Nm | Заменить винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | |||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач AF40-6 | 8 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач AF40-6 | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 12 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 12 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач AF40-6 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32-6 | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 28 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 28 Nm | Использовать новые винты. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Заменить подкладную(-ые) шайбу(-ы) | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Заменить подкладную(-ые) шайбу(-ы) | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Амортизационная стойка | на кузове | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 45 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Кронштейн рулевого механизма | стандарт | |||
Кронштейн рулевого механизма | стандарт | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, чёрный вал рулевого управления | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, чёрный вал рулевого управления | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, чёрный вал рулевого управления | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, чёрный вал рулевого управления | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, серый вал рулевого управления | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01, серый вал рулевого управления | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, серый вал рулевого управления | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02, серый вал рулевого управления | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | серый вал рулевого управления | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | серый вал рулевого управления | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | чёрный вал рулевого управления | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | чёрный вал рулевого управления | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | ослабить | Ослабление и укрепление ударным гайковёртом недопустимо. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | ослабить | Ослабление и укрепление ударным гайковёртом недопустимо. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 80° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 04 | 80° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 04 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 22 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 22 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm + 60° до 75° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm + 60° до 75° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | При ремонте необходимо поменять заклёпки на болты и гайки. | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | При ремонте необходимо поменять заклёпки на болты и гайки. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 4 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 4 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | Заменить подкладную(-ые) шайбу(-ы) | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | Заменить подкладную(-ые) шайбу(-ы) | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новые винты. | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новые винты. | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° - 45° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° - 45° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 8 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5887 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5887 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4707 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4707 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3075 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3075 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2511 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2511 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2063 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2063 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1432 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1432 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1009 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1009 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 851 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 851 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 612 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 612 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 329 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 329 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 186 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 186 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32-6, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32-6, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32-6, Новая заправка | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32-6, Новая заправка | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32-6 | SAE 70W | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32-6 | SAE 70W | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF40-6 | ATF AW-1 | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AF40-6 | ATF AW-1 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 580 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 580 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 125 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 125 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Polylub GLY 801 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Polylub GLY 801 |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Поворотный свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Поворотный свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Противотуманная фара | стандарт | H10 12V 42W PY20d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H10 12V 42W PY20d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет |
OPEL MERIVA B вэн (S10) 1.7 CDTI (75) A 17 DT
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены