Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 185 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 185 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,945 - 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 28,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 25,0 - 28,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 92° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля | 6PK1805 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля | 6PK1805 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 6PK1902 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 6PK1902 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Распределительный ТНВД | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 15 M | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 15 M | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | VP 44 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | VP 44 | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | стандарт | 5-Lochdüse | ||
Форсунки – тип | стандарт | 5-Lochdüse | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 180 - 365 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 180 - 365 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4900 - 5100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4900 - 5100 | 1/min | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,20 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 2,20 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой | 2,70 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2637 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2637 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1997, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 1997, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1998, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 1998, с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с серийной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | до 1996, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | до 1996, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 1997, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 1997, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | до 1999, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | до 1999, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2000, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | до 1996, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | до 1996, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 1997, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 1997, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 1997/06, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 1997/06, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 1999, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 1999, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 2000, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 2000, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 2001, с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | до 2000, со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | до 2000, со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | от 2001, со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | до 1999 | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | до 1999 | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | от 1999 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | от 1999 | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | до 1999 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | до 1999 | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | от 1999 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | от 1999 | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,10 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 230,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 231,00 | мм | |
1. технологический размер тормозного барабана заднего моста | стандарт | 231,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 15,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 15,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм | 6,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм | 6,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | до 1999 | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | до 1999 | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | от 1999 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | от 1999 | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | до 1999 | 270,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | до 1999 | 270,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 1999 | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | от 1999 | 286,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | до 1999 | 52,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | до 1999 | 52,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | от 1999 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | от 1999 | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 35,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 35,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 30 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 30 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | вручную крепко | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | вручную крепко | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 360° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 360° | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 30 Nm | ||
Топливный насос | на кронштейне | 20 Nm | ||
Топливный насос | на кронштейне | 20 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Топливный насос | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Зубчатое колесо ТНВД | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопровод | стандарт | 15 Nm | ||
Топливопровод | стандарт | 15 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | справа | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | справа | 45 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Пластмассовая крышка | 25 - 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Пластмассовая крышка | 25 - 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Металлическая крышка | 20 - 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Металлическая крышка | 20 - 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе | 20 Nm | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе | 20 Nm | ||
Маслопроводы | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Маслопроводы | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M8 | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M8 | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 10 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 60° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 30° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 03 | 30° | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 60 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 60 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 60 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 60 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 20 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Генератор | стандарт | 35 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 33 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 33 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 35 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 35 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 20 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 42 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 42 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 45 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 45 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые болты | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые болты | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 02 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 02 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 03 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 03 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 04 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 04 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 05 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 05 | 65° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 06 | 15° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 06 | 15° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 07 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 07 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 08 | 30° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 08 | 30° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 09 | 5° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 09 | 5° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка дифференциала | Коробка передач F18 | 40 Nm | ||
Крышка дифференциала | Коробка передач F18 | 40 Nm | ||
Крышка дифференциала | Коробка передач F23, с металлической крышкой | 30 Nm | ||
Крышка дифференциала | Коробка передач F23, с металлической крышкой | 30 Nm | ||
Крышка дифференциала | Коробка передач F23, с алюминиевой крышкой | 18 Nm | ||
Крышка дифференциала | Коробка передач F23, с алюминиевой крышкой | 18 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне, M8 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне, M8 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне, M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне, M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F18 | 4 Nm + 45° до 180° | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F18 | 4 Nm + 45° до 180° | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 5 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач F18 | 20 Nm | ||
Выключатель - задних фар | Коробка передач F18 | 20 Nm | ||
Шток переключения передач | Коробка передач F18, зажимной винт | 12 Nm + 180° | ||
Шток переключения передач | Коробка передач F18, зажимной винт | 12 Nm + 180° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 95 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 95 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | M10 | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M10 | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M6 | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M6 | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 6 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 45° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 45° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 04 | 15° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 04 | 15° |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 45 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 45 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | 75° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 130 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | 130 Nm | Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | ослабить | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 01 | Вставить новый предохранительный шплинт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, Ступень 04 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Подвеска переднего моста | Ступень 02 | 45° | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | Продольный рычаг подвески | 150 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка заднего моста | Продольный рычаг подвески | 150 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 55 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 55 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 55 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 50 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 15° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | DELCO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | DELCO | ||
Генератор, производитель | вариант 3 | Hitachi | ||
Генератор, производитель | вариант 3 | Hitachi | ||
Тип генератора | Производитель BOSCH, с 70-A генератором | GC 14V 70A | ||
Тип генератора | Производитель BOSCH, с 70-A генератором | GC 14V 70A | ||
Тип генератора | Производитель BOSCH, с 100-A генератором | NC 14V 100A | ||
Тип генератора | Производитель BOSCH, с 100-A генератором | NC 14V 100A | ||
Тип генератора | Производитель BOSCH, с 120-A генератором | NC 14V 120A | ||
Тип генератора | Производитель BOSCH, с 120-A генератором | NC 14V 120A | ||
Тип генератора | Производитель HITACHI, с 70-A генератором | LR 170-505 | ||
Тип генератора | Производитель HITACHI, с 70-A генератором | LR 170-505 | ||
Тип генератора | Производитель HITACHI, с 100-A генератором | LR 1100-501 | ||
Тип генератора | Производитель HITACHI, с 100-A генератором | LR 1100-501 | ||
Зарядный ток генератора | Производитель BOSCH, вариант 1 | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель BOSCH, вариант 1 | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель BOSCH, вариант 2 | 100 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель BOSCH, вариант 2 | 100 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель BOSCH, вариант 3 | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель BOSCH, вариант 3 | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель DELCOREMY, вариант 1 | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель DELCOREMY, вариант 1 | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель DELCOREMY, вариант 2 | 100 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель DELCOREMY, вариант 2 | 100 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель HITACHI, вариант 1 | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель HITACHI, вариант 1 | 70 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель HITACHI, вариант 2 | 100 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Производитель HITACHI, вариант 2 | 100 | Ампер | |
Сопротивление статора | Производитель DELCOREMY | 0,10 | Ohm | |
Сопротивление статора | Производитель DELCOREMY | 0,10 | Ohm | |
Сопротивление статора | Производитель HITACHI, с 70-A генератором | 0,05 | Ohm | |
Сопротивление статора | Производитель HITACHI, с 70-A генератором | 0,05 | Ohm | |
Сопротивление статора | Производитель HITACHI, с 100-A генератором | 0,03 | Ohm | |
Сопротивление статора | Производитель HITACHI, с 100-A генератором | 0,03 | Ohm | |
Сопротивление ротора | Производитель BOSCH, с 70-A генератором | 2,10 | ||
Сопротивление ротора | Производитель BOSCH, с 70-A генератором | 2,10 | ||
Сопротивление ротора | Производитель BOSCH, с 100-A генератором | 2,60 | ||
Сопротивление ротора | Производитель BOSCH, с 100-A генератором | 2,60 | ||
Сопротивление ротора | Производитель BOSCH, с 120-A генератором | 2,00 | ||
Сопротивление ротора | Производитель BOSCH, с 120-A генератором | 2,00 | ||
Сопротивление ротора | Производитель DELCOREMY, с 70-A генератором | 2,50 | ||
Сопротивление ротора | Производитель DELCOREMY, с 70-A генератором | 2,50 | ||
Сопротивление ротора | Производитель DELCOREMY, с 100-A генератором | 1,70 | ||
Сопротивление ротора | Производитель DELCOREMY, с 100-A генератором | 1,70 | ||
Сопротивление ротора | Производитель HITACHI, с 70-A генератором | 2,67 | ||
Сопротивление ротора | Производитель HITACHI, с 70-A генератором | 2,67 | ||
Сопротивление ротора | Производитель HITACHI, с 100-A генератором | 2,31 | ||
Сопротивление ротора | Производитель HITACHI, с 100-A генератором | 2,31 | ||
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Производитель BOSCH | 14,30 - 14,70 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Производитель BOSCH | 14,30 - 14,70 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Производитель DELCOREMY | 14,20 - 15,20 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Производитель DELCOREMY | 14,20 - 15,20 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Производитель HITACHI | 14,10 - 14,70 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Производитель HITACHI | 14,10 - 14,70 | Вольт | |
Стартёр производитель | вариант 1 | Bosch | ||
Стартёр производитель | вариант 1 | Bosch | ||
Стартёр производитель | вариант 2 | HITACHI | ||
Стартёр производитель | вариант 2 | HITACHI | ||
Стартёр производитель | вариант 3 | VALEO | ||
Стартёр производитель | вариант 3 | VALEO | ||
Стартёр тип | Производитель BOSCH, вариант 1 | DM (R) 12V 0,9kW | ||
Стартёр тип | Производитель BOSCH, вариант 1 | DM (R) 12V 0,9kW | ||
Стартёр тип | Производитель BOSCH, вариант 2 | DW 12V 1,1kW | ||
Стартёр тип | Производитель BOSCH, вариант 2 | DW 12V 1,1kW | ||
Стартёр тип | Производитель BOSCH, вариант 3 | DW 12V 2,0kW | ||
Стартёр тип | Производитель BOSCH, вариант 3 | DW 12V 2,0kW | ||
Стартёр тип | Производитель HITACHI | S114-808 | ||
Стартёр тип | Производитель HITACHI | S114-808 | ||
Стартёр тип | Valeo | D6RA62 | ||
Стартёр тип | Valeo | D6RA62 | ||
Мощность стартёра | Производитель BOSCH, вариант 1 | 0,90 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Производитель BOSCH, вариант 1 | 0,90 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Производитель BOSCH, вариант 2 | 1,10 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Производитель BOSCH, вариант 2 | 1,10 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Производитель BOSCH, вариант 3 | 2,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | Производитель BOSCH, вариант 3 | 2,00 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F18 | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F18 | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 | 1,55 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23 | 1,55 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2001 | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | от 2001 | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2000 | 90297545/1940656 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | до 2000 | 90297545/1940656 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 295 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 295 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90443840/1949871 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90443840/1949871 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, вариант 1 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, вариант 1 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, вариант 2 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой, вариант 2 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | от 2001 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2001 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2000 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2000 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2001 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2001 | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 2000 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 1998 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 1998 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1997 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1997 | каждые 15.000 km / один раз в год |
OPEL VECTRA B универсал (J96) 2.0 DI 16V (F35) X 20 DTL
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены