Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | Y = 114 mm | Не регулируется. | ||
Развал передних колёс | Y = 114 mm | Не регулируется. | ||
Развал передних колёс | Y = 150 mm | |||
Развал передних колёс | Y = 150 mm | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 69 mm | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 69 mm | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 83 mm | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 83 mm | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 97 mm | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 97 mm | |||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 114 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 114 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 150 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 150 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал задних колёс | стандарт | Не регулируется. |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Кронштейн катализатора | гайка(и) , Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | гайка(и) , Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | винт(ы), Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | винт(ы), Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | Сторона маховика | |||
Кронштейн катализатора | Сторона маховика |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | стандарт | 30 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 30 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 15 Nm + 60° | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 15 Nm + 60° |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 100° - 130° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 100° - 130° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | на кронштейне двигателя | 100 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне двигателя | 100 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кузове | 100 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кузове | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, винт(ы) | 44 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, винт(ы) | 44 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, винт(ы) | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на масляном поддоне | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на масляном поддоне | 35 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) | 50 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | гайка(и) | 50 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач PK6 | 24 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач PK6 | 24 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 62 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 62 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 21 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 21 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 21 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 21 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 180 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | стандарт | 180 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 180 Nm | Выровнять поперечный рычаг подвески горизонтально к подрамнику. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 180 Nm | Выровнять поперечный рычаг подвески горизонтально к подрамнику. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B4 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B4 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | DEXCOOL | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 205 - 235 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 205 - 235 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Оригинальное масло | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | начиная с трансп. средства с номером 3V610500 | каждые 150.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | начиная с трансп. средства с номером 3V610500 | каждые 150.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до трансп. средства с номером 3V610499 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до трансп. средства с номером 3V610499 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | начиная с трансп. средства с номером 3V610500 | каждые 150.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | начиная с трансп. средства с номером 3V610500 | каждые 150.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до трансп. средства с номером 3V610499 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до трансп. средства с номером 3V610499 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |