Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1600 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 260 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 260 | Nm | |
Ход | стандарт | 94,40 | мм | |
Ход | стандарт | 94,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,30 - 0,40 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 24,00 - 32,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 24,00 - 32,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 18,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,40 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,60 | bar | Двигатель прогрет |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,60 | bar | Двигатель прогрет |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,85 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,85 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 2007 | EDC 16 C9 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | до 2007 | EDC 16 C9 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 2007 | EDC 16 C 39 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | от 2007 | EDC 16 C 39 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP1H | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP1H | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | стандарт | CRIP 2-MI | ||
Форсунки – тип | стандарт | CRIP 2-MI |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 720 - 1050 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 720 - 1050 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5100 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 5100 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4900 - 5180 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4900 - 5180 | 1/min | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,30 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,30 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2703 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2703 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2009 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2009 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2010 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2010 | |||
Схождение задних колёс | до 2005 | |||
Схождение задних колёс | до 2005 | |||
Схождение задних колёс | от 2006 | |||
Схождение задних колёс | от 2006 | |||
Схождение задних колёс | от 2006, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | от 2006, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | спереди | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | спереди | 20 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 64 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 64 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Форсунка/инжектор | распорный болт | 14 Nm | ||
Форсунка/инжектор | распорный болт | 14 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Топливопроводы высокого давления | M12 | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 23 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 23 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 50 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 50 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 100° | по спирали от центра к краю | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 100° | по спирали от центра к краю | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 340 Nm | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 340 Nm | Левая резьба | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 25 Nm | ||
Маховик | стандарт | 160 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 160 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 80 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 80 Nm | ||
Держатель двигателя | M8 | 25 Nm | ||
Держатель двигателя | M8 | 25 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 50 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm | ||
Подвеска двигателя | стандарт | 55 Nm | ||
Подвеска двигателя | стандарт | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 8 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 40 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 50 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Маслоохладитель | M8 | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | M8 | 25 Nm | ||
Маслопроводы | Обратный слив, на турбонагнетателе, M6 | 9 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Обратный слив, на турбонагнетателе, M6 | 9 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Обратный слив, на головке блока цилиндров, M8 | 25 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Обратный слив, на головке блока цилиндров, M8 | 25 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы) | 15 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | Подающий(-ие) маслопровод(-ы), Турбокомпрессор, полый(е) винт(ы) | 15 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 9 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 9 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 120 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 120 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 50 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M6 | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M6 | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M8 | 25 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | M8 | 25 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 70 Nm | ||
Генератор | стандарт | 70 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 50 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | сверху | 60 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | сверху | 60 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | снизу | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | снизу | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Вакуумный насос | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Вакуумный насос | Ступень 02 | 50° | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 50° |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба | 18 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба | 18 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, снизу, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, снизу, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, снизу, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, снизу, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, сверху | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, сверху | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Кожух сцепления | M10 | 40 Nm | ||
Кожух сцепления | M10 | 40 Nm | ||
Кожух сцепления | M12, снизу, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Кожух сцепления | M12, снизу, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Кожух сцепления | M12, снизу, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | M12, снизу, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | M12, сверху | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | M12, сверху | 60 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 6 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 35 | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 35 | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 75° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 75° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба | 20 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 60° | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 60° | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 30° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 30° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 93165147/1940773 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 93165147/1940773 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,67 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,67 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202 | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202 | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | Альтернатива: | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | Альтернатива: | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2005 | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2005 | 475 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2006 | 450 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2006 | 450 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | стандарт | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2005 | каждые 120.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2005 | каждые 120.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2006 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2006 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Проверить срок годности аптечки. | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Проверить срок годности аптечки. | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | до 2009 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | до 2009 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | от 2010 | каждые 60.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | от 2010 | каждые 60.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | до 2009 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | до 2009 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | от 2010 | каждые 60.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | от 2010 | каждые 60.000 km |