Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2300 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Ход | стандарт | 86,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,35 - 0,45 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 26,00 - 30,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 26,00 - 30,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 18,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,20 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,27 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,27 | bar | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 94,95 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 94,95 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 1250 mm | Поликлиновой ремень | |
Размер агрегатного ремня | стандарт | 1250 mm | Поликлиновой ремень | |
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1605 mm | Поликлиновой ремень | |
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1605 mm | Поликлиновой ремень |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | DECe01 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | DECe01 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Денсо | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | HP-3 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | HP-3 | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Денсо | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Денсо | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLL-P | ||
Форсунки – тип | стандарт | DLL-P |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 60 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4600 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4600 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4630 - 4830 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4630 - 4830 | 1/min | |
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Максимальное значение K | стандарт | 1,20 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,20 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 195/60 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/60 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/40 R 18 | 2,30 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2703 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2703 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1510 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | от 2007, с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | до 2006 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | от 2007 | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2009 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | до 2009 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2010 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | от 2010 | |||
Схождение задних колёс | до 2005 | |||
Схождение задних колёс | до 2005 | |||
Схождение задних колёс | от 2006 | |||
Схождение задних колёс | от 2006 | |||
Схождение задних колёс | от 2006, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | от 2006, с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 308,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | винт(ы), снизу, Ступень 01 | 69 Nm | по спирали от центра к краю | |
Выпускной коллектор | винт(ы), снизу, Ступень 01 | 69 Nm | по спирали от центра к краю | |
Выпускной коллектор | сверху, винт(ы), Ступень 02 | 69 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | сверху, винт(ы), Ступень 02 | 69 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | на турбонагнетателе | 45 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 45 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | по спирали от центра к краю | |
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | по спирали от центра к краю |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 24 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 24 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 48 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 48 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 40 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | ослабить | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | ослабить | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 32 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 32 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 68 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 68 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 16 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 16 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 39 Nm | по спирали от центра к краю | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 39 Nm | по спирали от центра к краю | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 60° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 25° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 25° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 196 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 02 | 30° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° | ||
Маховик | Ступень 03 | 15° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | 45° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 03 | 15° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, снизу | 55 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, снизу | 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, спереди | 80 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, спереди | 80 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, сзади | 80 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, сзади | 80 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 35 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 14 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 20 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 111 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 111 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 49 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Генератор | M8 | 19 Nm | ||
Генератор | M8 | 19 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 48 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 68 Nm | ||
Крепление генератора | M14 | 68 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 43 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 43 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 90 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 90 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 24 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 24 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Стартёр | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Стартёр | на коробке передач | 60 Nm | ||
Стартёр | на коробке передач | 60 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 22 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Подшипник распределительного вала | гайка(и) | 22 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 27 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | винт(ы) | 27 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 55 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба | 18 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба | 18 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на блоке цилиндров двигателя, снизу | 80 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 20 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 15 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Кожух сцепления | стандарт | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 60 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | |||
Выжимной цилиндр | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 35 | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 35 | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 75° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 75° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 55 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | TRW | 30 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Производитель ZF | 16 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 90 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Ступень 03 | 15° | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба | 20 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 03 | 15° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 03 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 130 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 130 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 60° | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | 60° | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 30° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 30° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 30° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 90 Nm + 30° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на заднем мосту | 90 Nm + 60° + 15° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 9 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,67 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | TRW | 0,67 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | Производитель ZF | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202 | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 202 | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | Альтернатива: | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | Альтернатива: | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 1940650/09194431 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 450 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 450 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG | ||
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | спереди | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2010 | каждые 150.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2011 | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал обезвоживания топливного фильтра | стандарт | один раз в год | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 150.000 km |
OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.7 CDTI (M75) A 17 DTR
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены