Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,70 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 73,70 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,955 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,955 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,975 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,00 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,00 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 83° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 83° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | стандарт | 9658898080 | ||
Форсунки – тип | стандарт | 9658898080 | ||
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1350 | bar | |
Давление впрыска дизельного топлива | стандарт | 1350 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1477 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1477 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1488 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1488 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль порожний, предписанное давление в шинах и на ровной поверхности | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | Не регулируется. | ||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 84 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 84 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | тормозной диск 266x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | тормозной диск 266x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | тормозной диск 266x22 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | тормозной диск 266x22 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | тормозной диск 283x26 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | тормозной диск 283x26 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 266x22 mm | 266,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 266x22 mm | 266,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | распорный болт | 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | распорный болт | 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | гайка(и) | Затянуть гайки и болты крест-накрест от центра к краю. | ||
Выпускной коллектор | гайка(и) | Затянуть гайки и болты крест-накрест от центра к краю. | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 7 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 7 Nm | ||
Турбокомпрессор | распорный болт | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | распорный болт | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | гайка(и) | 26 Nm | ||
Турбокомпрессор | гайка(и) | 26 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 80° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 80° | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | стандарт | |||
Корпус топливного фильтра | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | ослабить на 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | ослабить на 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 | 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 | 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 07 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 07 | 8 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 130° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 130° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Ступень 04 | 17 Nm + 75° | ||
Маховик | Ступень 04 | 17 Nm + 75° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 32 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 32 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) подрамника | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 60 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 60 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 60 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 6 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | гайка(и) | 10 Nm | ||
Масляный поддон | гайка(и) | 10 Nm | ||
Масляный поддон | винт(ы) | 12 Nm | ||
Масляный поддон | винт(ы) | 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 30 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 30 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | винт с буртиком | 41 Nm | ||
Генератор | винт с буртиком | 41 Nm | ||
Генератор | стандарт | 49 Nm | ||
Генератор | стандарт | 49 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 x 40 | 18 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Вакуумный насос | M8 x 40 | 18 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Вакуумный насос | M8 x 80 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 x 80 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 20 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 20 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Винт(ы) 1 - 9 | 13 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Винт(ы) 1 - 9 | 13 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Винт(ы) 10 - 11 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Винт(ы) 10 - 11 | 10 Nm | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 147,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 147,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M35 x 1,5 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M35 x 1,5 | Использовать новый винт. | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач AL4 | 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач AL4 | 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач BE | 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач BE | 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач MA | 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач MA | 55 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 30 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 30 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | |||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | |||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 55 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач MA | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач MA | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач MC | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач MC | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач BE4R | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач BE4R | 15 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | стандарт | 22 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | Коробка передач MC | 19 Nm | ||
Выжимной цилиндр | Коробка передач MC | 19 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выключатель - задних фар | Коробка передач MC | 25 Nm | ||
Выключатель - задних фар | Коробка передач MC | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 18 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 18 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | тормозной диск 266x22 mm | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | тормозной диск 266x22 mm | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | тормозной диск 283x26 mm | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | тормозной диск 283x26 mm | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевое колесо | стандарт | |||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 50 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 67 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 67 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M30 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M35 x 1,5 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M35 x 1,5 | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 43 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 43 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | Ступень 02 | |||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290|PSA B71 2312 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290|PSA B71 2312 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач MA | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач MA | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач MA | Total Transmission BV 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач MA | Total Transmission BV 75W-80 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 450 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 450 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD6-C12 C1P4 | 110 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden SD6-C12 C1P4 | 110 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD6-C12 C1P4 | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden SD6-C12 C1P4 | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | PSX24W 12V 24W PG20/7 | ||
Противотуманная фара | стандарт | PSX24W 12V 24W PG20/7 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до организационного номера 13506 | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до организационного номера 13506 | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал замены ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал замены ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до организационного номера 13506 | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до организационного номера 13506 | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | до организационного номера 13506 | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | до организационного номера 13506 | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13506 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13506 | каждые 80.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13507 | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13507 | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13506 | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13506 | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | до организационного номера 13506 | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | до организационного номера 13506 | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 20.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | Начиная с организационного номера 13507 | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | Начиная с организационного номера 13507 | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до организационного номера 13506 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до организационного номера 13506 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | до организационного номера 13506 | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | до организационного номера 13506 | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Периодичность проверки топливной присадки | до организационного номера 13506 | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | до организационного номера 13506 | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Периодичность проверки топливной присадки | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Выполнить пробную поездку | до организационного номера 13506 | |||
Выполнить пробную поездку | до организационного номера 13506 | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13507 | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13507, в затрудненных условиях эксплуатации |
PEUGEOT 2008 I (CU_) 1.4 HDi 8HR (DV4C)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены