Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 270 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 270 | Nm | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 90° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 90° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 90° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 90° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,485 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,485 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,475 - 5,485 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,475 - 5,485 | мм | |
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,20 bar | при числе оборотов двигателя 2500/min | |
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,20 bar | при числе оборотов двигателя 2500/min | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80°C при 1000 об/мин | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 80°C при 1000 об/мин | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | bar | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, слева от рулевой колонки | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Под панелью приборов, слева от рулевой колонки |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2540 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1475 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1469 - 1475 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | Автомобиль коммунального назначения | |||
Развал передних колёс | Автомобиль коммунального назначения | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Развал передних колёс | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Автомобиль коммунального назначения | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Автомобиль коммунального назначения | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Боковой наклон оси шкворня | с серийной ходовой частью | |||
Боковой наклон оси шкворня | с серийной ходовой частью | |||
Боковой наклон оси шкворня | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Боковой наклон оси шкворня | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Боковой наклон оси шкворня | Автомобиль коммунального назначения | |||
Боковой наклон оси шкворня | Автомобиль коммунального назначения | |||
Боковой наклон оси шкворня | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Боковой наклон оси шкворня | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Схождение задних колёс | Вариант оснащения «С открытым верхом» | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 142,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 142,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 132,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 132,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | 142,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | 142,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «С открытым верхом» | 132,5 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «С открытым верхом» | 132,5 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 69 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 69 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 79 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 79 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «С открытым верхом» | 84 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Вариант оснащения «С открытым верхом» | 84 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | 54 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | 54 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 228,60 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 228,60 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 229,80 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 229,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | гайка(и) | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | гайка(и) | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | распорный болт | 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | распорный болт | 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 8 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | |||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | |||
Турбокомпрессор | стандарт | 26 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 26 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 80° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 80° | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка | |||
Корпус топливного фильтра | Крышка | |||
Топливопровод | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопровод | стандарт | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | ослабить на 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | ослабить на 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm + 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm + 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 06 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 06 | 8 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 10 Nm + 130° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 10 Nm + 130° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Маховик, Ступень 04 | 17 Nm + 75° | ||
Маховик | Маховик, Ступень 04 | 17 Nm + 75° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 04 | 30 Nm + 90° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 04 | 30 Nm + 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 32 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 32 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) подрамника | стандарт | 75 Nm | ||
Раскос(-ы) подрамника | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | стандарт | 95 Nm | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | стандарт | 95 Nm | ||
Удлинитель подрамника | стандарт | 95 Nm | ||
Удлинитель подрамника | стандарт | 95 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 54 - 66 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 54 - 66 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 45 - 75 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 45 - 75 Nm | ||
Держатель двигателя | на двигателе | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | на двигателе | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 6 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 6 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | |||
Масляный насос | стандарт | |||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 50° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 50° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 30 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 30 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 4 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 4 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 5 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 5 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | винт(ы), спереди | 43 Nm | ||
Генератор | винт(ы), спереди | 43 Nm | ||
Генератор | сзади, винт(ы) | 49 Nm | ||
Генератор | сзади, винт(ы) | 49 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 x 40, Ступень 01 | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | ||
Вакуумный насос | M8 x 40, Ступень 01 | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | ||
Вакуумный насос | M8 x 40, Ступень 02 | 18 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 x 40, Ступень 02 | 18 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 x 80, Ступень 01 | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | ||
Вакуумный насос | M8 x 80, Ступень 01 | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | ||
Вакуумный насос | M8 x 80, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 x 80, Ступень 02 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 20 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 20 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | 3 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | 3 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | 3 Nm | по спирали от центра к краю | |
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | 3 Nm | по спирали от центра к краю | |
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 13 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 13 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 260° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 260° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | |||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 54 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач BVM6, Коробка передач MC | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач BVM6, Коробка передач MC | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 30 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 30 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm | Восстановить гайки. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm | Восстановить гайки. | |
Рулевая передача | распорный болт | 8 Nm | ||
Рулевая передача | распорный болт | 8 Nm | ||
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 75 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 75 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 75 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | до организационного номера 12543 | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | до организационного номера 12543 | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Начиная с организационного номера 12544 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Начиная с организационного номера 12544 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка | 245 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M20, Центральная гайка | 245 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M24, Центральная гайка | 325 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M24, Центральная гайка | 325 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | |||
Приводной вал переднего моста | M20, Центральная гайка | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 75 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 75 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 53 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 53 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | сверху | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 70 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 70 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на заднем мосту, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Компонент(-ы) очистить и смазать консистентной смазкой. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Компонент(-ы) очистить и смазать консистентной смазкой. | |
Подвеска заднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска заднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, переменное количество | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, переменное количество | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, Новая заправка | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, Новая заправка | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-80 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glysantin G33 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glysantin G33 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | Revkogel 2000 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | Revkogel 2000 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Поворотный свет | с поворотным светом | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с поворотным светом | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2008/06 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2008/06 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2008/07 | PSX24W 12V 24W PG20/7 | ||
Противотуманная фара | от 2008/07 | PSX24W 12V 24W PG20/7 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до организационного номера 13019, Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до организационного номера 13019, Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Начиная с организационного номера 13020, Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Начиная с организационного номера 13020, Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 HDi 9HR (DV6C)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены