Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1400 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 240 | Nm | |
Ход | стандарт | 85,80 | мм | |
Ход | стандарт | 85,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 77,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 77,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,960 - 4,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,960 - 4,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,960 - 4,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,960 - 4,975 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Степень сжатия | стандарт | 11,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,70 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,70 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм | ||
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 83° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 83° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,80±0,10 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MEV 17.4 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MEV 17.4 | ||
Давление в системе | стандарт | bar | ||
Давление в системе | стандарт | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2605 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2605 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1526 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1526 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1521 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1521 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса | стандарт | |||
Развал переднего правого колеса | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Поперечный наклон шкворня слева | стандарт | |||
Поперечный наклон шкворня слева | стандарт | |||
Поперечный наклон шкворня справа | стандарт | |||
Поперечный наклон шкворня справа | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 156 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 156 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 58 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 58 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 283x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 283x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 302x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 302x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 302x26 mm | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 302x26 mm | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | распорный болт | 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | распорный болт | 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | гайка(и) | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | гайка(и) | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | спереди | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | спереди | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | сзади | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | сзади | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | распорный болт | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | распорный болт | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | гайка(и) | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | гайка(и) | 20 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | на блоке цилиндров двигателя | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на блоке цилиндров двигателя | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на коллекторе | |||
Опорная стойка впускного коллектора | на коллекторе |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на коллекторе | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | на коллекторе | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | Заменить магистраль(-и) высокого давления. | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | Заменить магистраль(-и) высокого давления. | ||
Трубопровод высокого давления | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 01 | |||
Трубопровод высокого давления | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 01 | |||
Трубопровод высокого давления | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 02 | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 02 | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 11 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 11 Nm | ||
Высоконапорный насос | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 01 | |||
Высоконапорный насос | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 01 | |||
Высоконапорный насос | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Высоконапорный насос | соотв. норме по выхлопным газам EURO 6, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 8 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 150° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 150° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 28 | |||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 28 | |||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 130° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 130° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 28 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 28 Nm | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Ведомый диск | Ступень 03 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 03 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 90° | ||
Маховик | Ступень 03 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Удлинитель подрамника | M10 | |||
Удлинитель подрамника | M10 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 - 60 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 - 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 47 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 47 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Масляный насос | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 180° | ||
Направляющая цепи привода распредвала | сверху | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | сверху | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | снизу | 24 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | снизу | 24 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 24 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 24 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | |||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кузове | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кузове | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 20 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 20 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 23 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 23 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 1-10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 11-12, Ступень 04 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 11-12, Ступень 04 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 11-12, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 11-12, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 11-12, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винты 11-12, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 07 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 07 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 08 | 30° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 08 | 30° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Преобразователь крутящего момента | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Преобразователь крутящего момента | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач AT6, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач AT6, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач AT6, Ступень 02 | ослабить на 100° | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач AT6, Ступень 02 | ослабить на 100° | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач AT6, Ступень 03 | 30 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач AT6, Ступень 03 | 30 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач BE4 | 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач BE4 | 54 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | распорный болт | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | распорный болт | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8, винт(ы) | 18 - 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8, винт(ы) | 18 - 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, гайка(и) | 59 - 71 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, гайка(и) | 59 - 71 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Радиатор трансмиссионного масла | Коробка передач AT6 | |||
Радиатор трансмиссионного масла | Коробка передач AT6 | |||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4 | 22 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4 | 22 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач AL4, резьбовая пробка | 33 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач AL4, резьбовая пробка | 33 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач AT6 | 7 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач AT6 | 7 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач AL4, Переливная труба | с пластмассовым винтом(-ами) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач AL4, Переливная труба | с пластмассовым винтом(-ами) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AT6 | 47 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач AT6 | 47 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач AL4 | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач AL4 | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4 | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4 | 15 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач AT6 | 13 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач AT6 | 13 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 27 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 27 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 01 | 33 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 01 | 33 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 | 45° | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | палец с резьбой | 9 Nm | ||
Рулевая передача | палец с резьбой | 9 Nm | ||
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 35° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 35° | ||
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,25 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,25 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W-30. | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | Использовать для PSA B71 2296 только SAE 0W-30. | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BE4, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BE4, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач BE4 | Total Transmission BV 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач BE4 | Total Transmission BV 75W-80 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AL4, Новая заправка | 5,85 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AL4, Новая заправка | 5,85 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AL4, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач AL4, переменное количество | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AL4 | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач AL4 | Оригинальное масло | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,18 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,18 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 6,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 6,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 9735 K0 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 9735 K0 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости для гидропровода | стандарт | TUTELA CAR CS SPEED | ||
Спецификация жидкости для гидропровода | стандарт | TUTELA CAR CS SPEED | ||
Спецификация жидкости для гидропровода | Альтернатива: | SAE 75W | PR 9979.A4 | |
Спецификация жидкости для гидропровода | Альтернатива: | SAE 75W | PR 9979.A4 | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 5SEL12 | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 5SEL12 | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEL16 | 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEL16 | 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | до 2010 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Дневной ходовой свет | до 2010 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Дневной ходовой свет | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 |
PEUGEOT 308 CC (4B_) 1.6 16V 5FT (EP6DT)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены