Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 265 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 265 | Nm | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,80 - 1,20 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,80 - 1,20 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 124,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 124,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 96° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 96° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 105° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 105° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 C 34 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16 C 34 | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2608 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2608 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1536 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1536 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1531 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1531 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего левого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего левого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал переднего левого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал переднего левого колеса | Автомобиль коммунального назначения | |||
Развал переднего левого колеса | Автомобиль коммунального назначения | |||
Развал переднего правого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего правого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего правого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал переднего правого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал переднего правого колеса | Автомобиль коммунального назначения | |||
Развал переднего правого колеса | Автомобиль коммунального назначения | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Автомобиль коммунального назначения | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | Автомобиль коммунального назначения | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня слева | Автомобиль коммунального назначения | |||
Поперечный наклон шкворня слева | Автомобиль коммунального назначения | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня справа | Автомобиль коммунального назначения | |||
Поперечный наклон шкворня справа | Автомобиль коммунального назначения | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | Автомобиль коммунального назначения | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | Автомобиль коммунального назначения | Не регулируется. | ||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 134 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 134 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 66 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 66 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Автомобиль коммунального назначения | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 283x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 283x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 302x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 302x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 302x26 mm | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 302x26 mm | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 23 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 23 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | палец с резьбой | 8 - 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | палец с резьбой | 8 - 10 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 22 - 28 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 22 - 28 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 18 - 22 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 18 - 22 Nm | ||
Кронштейн катализатора | M8, гайка(и) , Ступень 01 | |||
Кронштейн катализатора | M8, гайка(и) , Ступень 01 | |||
Кронштейн катализатора | M8, гайка(и) , Ступень 02 | |||
Кронштейн катализатора | M8, гайка(и) , Ступень 02 | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Использовать новый винт(ы). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 4 Nm + 75° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Форсунка/инжектор | стандарт | 4 Nm + 75° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Топливопроводы высокого давления | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 50 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 50 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 3 - 5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 3 - 5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 8 - 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 8 - 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | Ослабить 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | Ослабить 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm + 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm + 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 06 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 06 | 8 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm + 130° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm + 130° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Маховик, Ступень 04 | 17 Nm + 75° | ||
Маховик | Маховик, Ступень 04 | 17 Nm + 75° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 04 | 30 Nm + 90° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 04 | 30 Nm + 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Удлинитель подрамника | M10 | |||
Удлинитель подрамника | M10 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 - 60 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 - 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 9 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 22 - 28 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 22 - 28 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 45° - 55° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 45° - 55° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | сзади, M10 | 37 - 61 Nm | ||
Генератор | сзади, M10 | 37 - 61 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, с системой кондиционирования | 40 - 42 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, с системой кондиционирования | 40 - 42 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, без кондиционера | 39 - 51 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, без кондиционера | 39 - 51 Nm | ||
Генератор | M10, снизу, спереди | 39 - 51 Nm | ||
Генератор | M10, снизу, спереди | 39 - 51 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 - 27 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кузове | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кузове | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 3 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 3 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 03 | 18 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 03 | 18 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 04 | Отпустить 5° | ||
Вакуумный насос | Ступень 04 | Отпустить 5° |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 20 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 20 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | 5 Nm | по спирали от центра к краю | |
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | 5 Nm | по спирали от центра к краю | |
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Принять во внимание длину болтов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Принять во внимание длину болтов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 260° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 260° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 18 - 22 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 54 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 18 - 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 18 - 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, распорный болт | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, распорный болт | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, гайка(и) | 59 - 71 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, гайка(и) | 59 - 71 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 22 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 22 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач BVM6, Коробка передач MC | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач BVM6, Коробка передач MC | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCP | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCP | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 13 - 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 13 - 17 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | винт(ы) | |||
Кронштейн тросового привода переключения передач | винт(ы) | |||
Кронштейн тросового привода переключения передач | гайка(и) | 12 - 15 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | гайка(и) | 12 - 15 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 27 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 27 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 01 | 33 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 01 | 33 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 | 45° | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | палец с резьбой | 9 Nm | ||
Рулевая передача | палец с резьбой | 9 Nm | ||
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 35° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 35° | ||
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 1266±22 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 1266±22 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 642±10 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 642±10 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 345±7 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 345±7 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | PSA B71 2296 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2300 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2296 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2300 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 | Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40. | |
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 | Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40. | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BE4L, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BE4L, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, Новая заправка | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, Новая заправка | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, переменное количество | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач BVM6, Коробка передач MC, переменное количество | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCP, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCP, переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ESSO 75W80 EZL 848 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ESSO 75W80 EZL 848 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | TOTAL H6965 | SAE 75W-80 | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | TOTAL H6965 | SAE 75W-80 | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,18 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,18 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 9735 K0 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 9735 K0 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | до 2010 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Дневной ходовой свет | до 2010 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Дневной ходовой свет | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до организационного номера 13019 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до организационного номера 13019 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены противосажевого фильтра | до организационного номера 11787 | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены противосажевого фильтра | до организационного номера 11787 | каждые 180.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Начиная с организационного номера 11788 | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Начиная с организационного номера 11788 | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Интервал замены топливной присадки | до организационного номера 11787 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены топливной присадки | до организационного номера 11787 | каждые 120.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Начиная с организационного номера 11788 | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Начиная с организационного номера 11788 | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 |
PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены