Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 4.1 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 4.1 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2708 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2708 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал переднего левого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего левого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего левого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал переднего левого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал переднего правого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего правого колеса | с серийной ходовой частью | |||
Развал переднего правого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал переднего правого колеса | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня слева | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня слева | Автомобиль коммунального назначения | |||
Поперечный наклон шкворня слева | Автомобиль коммунального назначения | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с серийной ходовой частью | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Поперечный наклон шкворня справа | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Не регулируется. | ||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | 144 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 134 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | 134 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 24,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 283x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 283x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 302x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | тормозной диск 302x26 mm , без изнаночной прокладки тормозной накладки | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 283x26 mm | 283,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 302x26 mm | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 302x26 mm | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 23 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 23 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Выпускной коллектор | Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Выпускной коллектор | палец с резьбой | 8 - 10 Nm | ||
Выпускной коллектор | палец с резьбой | 8 - 10 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 22 - 28 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 22 - 28 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | Зажимная скоба(ы) | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Катализатор | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | Теплозащитные щитки | 4 Nm | ||
Катализатор | Теплозащитные щитки | 4 Nm | ||
Катализатор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Катализатор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Катализатор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 25 Nm | ||
Катализатор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 25 Nm | ||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm | ||
Впускной коллектор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | гайка(и) | 20 - 32 Nm | ||
Турбокомпрессор | гайка(и) | 20 - 32 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 7 Nm + 85° | ||
Форсунка/инжектор | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 7 Nm + 85° | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 50 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 50 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | Ослабить 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | Ослабить 180° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm + 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 30 Nm + 140° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 06 | 8 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 24, Ступень 06 | 8 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 130° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 130° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 190° | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 02 | ослабить | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 8 Nm | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 04 | 30 Nm + 90° | ||
Маховик | Двухмассовый маховик, Ступень 04 | 30 Nm + 90° | ||
Маховик | Маховик, Ступень 04 | 17 Nm + 75° | ||
Маховик | Маховик, Ступень 04 | 17 Nm + 75° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечина удлинителя на подрамнике | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Удлинитель подрамника | M10 | |||
Удлинитель подрамника | M10 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 - 60 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 50 - 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 | |||
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова | M8 |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 9 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 9 Nm | ||
Свечи накаливания | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 6 Nm | ||
Свечи накаливания | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 6 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 10 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | палец с резьбой | 8 Nm | ||
Масляный поддон | палец с резьбой | 8 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 34 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 50° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 50° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 37 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | 37 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 4 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 4 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | сзади, M10 | 37 - 61 Nm | ||
Генератор | сзади, M10 | 37 - 61 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, с системой кондиционирования | 40 - 42 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, с системой кондиционирования | 40 - 42 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, без кондиционера | 39 - 51 Nm | ||
Генератор | сверху, спереди, без кондиционера | 39 - 51 Nm | ||
Генератор | M10, снизу, спереди | 39 - 51 Nm | ||
Генератор | M10, снизу, спереди | 39 - 51 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 - 27 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кузове | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | на кузове | 22 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 3 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | 3 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 03 | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 03 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 20 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 20 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 3 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 3 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые болты | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые болты | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 260° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 260° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 149,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 18 - 22 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 54 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 54 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 18 - 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 18 - 22 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, распорный болт | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, распорный болт | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, гайка(и) | 59 - 71 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, гайка(и) | 59 - 71 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | снизу | 89 - 107 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | снизу | 89 - 107 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач BE4L | 15 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач BE4L | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 22 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L | 22 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | винт(ы) | |||
Кронштейн тросового привода переключения передач | винт(ы) | |||
Кронштейн тросового привода переключения передач | гайка(и) | 12 - 15 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | гайка(и) | 12 - 15 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 25 Nm | ||
Выключатель - задних фар | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 31 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 27 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 27 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 01 | 33 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 01 | 33 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | без подкладной шайб(ы), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 | 45° | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | палец с резьбой | 9 Nm | ||
Рулевая передача | палец с резьбой | 9 Nm | ||
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | гайка(и) | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 230 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 15 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 15 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 34 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 35° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 35° | ||
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной диск задних колёс | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 63 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 300 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на несущей балке моста | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 100 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 15 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 15 Nm | Заменить винт. |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,75 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | PSA B71 2290 | ||
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ESSO 75W80 EZL 848 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | ESSO 75W80 EZL 848 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | TOTAL H6965 | SAE 75W-80 | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Альтернатива: | TOTAL H6965 | SAE 75W-80 | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,18 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,18 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | с электрогидравлическим усилителем рулевого управления | Оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 9735 K0 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 9735 K0 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 135 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Система активного освещения в повороте | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Система активного освещения в повороте | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | до 2010 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Дневной ходовой свет | до 2010 | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Дневной ходовой свет | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2011 | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Стояночный фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с ксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 240.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 180.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 40.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 30.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до организационного номера 13019 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до организационного номера 13019 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | Начиная с организационного номера 13020 | каждые 20.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | Стандартное техническое обслуживание | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 1 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | Стандартное техническое обслуживание | первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Периодичность проверки топливной присадки | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km | ||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 | |||
Выполнить пробную поездку | Начиная с организационного номера 13020 |