Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4250 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4250 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Ход | стандарт | 83,50 | мм | |
Ход | стандарт | 83,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,70 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,70 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,40 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 12,0 - 13,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 12,0 - 13,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,70 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,70 | :1 | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 169,30 - 169,70 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 169,30 - 169,70 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Давление в системе | стандарт | 2,80 - 3,20 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 2,80 - 3,20 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2600 - 2900 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2600 - 2900 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 165/70 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 165/70 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 155 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 155 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 155 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 155 R 13 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2545 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2545 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1418 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1418 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1406 - 1417 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1406 - 1417 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | Задний мост с кожухом полуоси | |||
Схождение задних колёс | Задний мост с кожухом полуоси | |||
Схождение задних колёс | Задний мост с 4 торсионами | |||
Схождение задних колёс | Задний мост с 4 торсионами | |||
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с кожухом полуоси | -2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с кожухом полуоси | -2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с 4 торсионами | -3,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с 4 торсионами | -3,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,30 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,30 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,25 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 6,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 6,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 6,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 6,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 60 - 65 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 60 - 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 45 - 50 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 45 - 50 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | вариант 1 | 40 Nm + 100°-120° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 1 | 40 Nm + 100°-120° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 2 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 2 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 3 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 3 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 4 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 4 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 5 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 5 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Маховик | стандарт | 50 - 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 20 - 30 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 12 - 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 - 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 22 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 50 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 - 35 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 - 35 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | Подождать 3 минут(-ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | Подождать 3 минут(-ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 04 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 04 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 05 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 05 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 06 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 06 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 07 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 07 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 08 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 08 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 09 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 09 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 10 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 10 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 11 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 11 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 12 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 12 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 13 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 13 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 14 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 14 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 15 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 15 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 16 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 16 | ослабить | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 17 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 17 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 18 | 121 - 125° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 18 | 121 - 125° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IV | 65 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IV | 65 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IVM | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IVM | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 250 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 250 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 160 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 160 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 160 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 160 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL4 SAE 80W | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL4 SAE 80W | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 735 - 805 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 735 - 805 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x41) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 50.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 50.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 10.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 10.000 km / один раз в год |