Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 144 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 144 | Nm | |
Ход | стандарт | 83,50 | мм | |
Ход | стандарт | 83,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,70 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,70 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,20 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,40 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 8,000 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 12,0 - 13,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 12,0 - 13,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,70 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,70 | :1 | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 169,30 - 169,70 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 169,30 - 169,70 | мм |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,85±0,10 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,85±0,10 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | вариант 1 | W7DCO | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | вариант 1 | W7DCO | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | вариант 2 | WR8 D C04 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | вариант 2 | WR8 D C04 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 1 | N7YCX | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 1 | N7YCX | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 2 | N279YC | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | вариант 2 | N279YC | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель EYQUEM | C 52 LS | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель EYQUEM | C 52 LS |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Давление в системе | стандарт | 2,80 - 3,20 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 2,80 - 3,20 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 500 - 1000 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 500 - 1000 | 1/min | |
Количество полуосей | стандарт | 2 | ||
Количество полуосей | стандарт | 2 |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 70 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 70 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 165/70 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 165/70 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 155 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 155 R 13 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/70 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 155 R 13 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 155 R 13 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2545 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2545 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1418 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1418 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1406 - 1417 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1406 - 1417 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 21 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 78 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 97 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 59 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 86 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 149 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | Задний мост с кожухом полуоси | |||
Схождение задних колёс | Задний мост с кожухом полуоси | |||
Схождение задних колёс | Задний мост с 4 торсионами | |||
Схождение задних колёс | Задний мост с 4 торсионами | |||
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с кожухом полуоси | -2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с кожухом полуоси | -2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с 4 торсионами | -3,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | Задний мост с 4 торсионами | -3,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,30 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,30 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,25 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 6,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 6,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 6,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 6,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 60 - 65 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 60 - 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 45 - 50 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 45 - 50 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | вариант 1 | 40 Nm + 100°-120° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 1 | 40 Nm + 100°-120° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 2 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 2 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 3 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 3 | 40 Nm + 90°-110° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 4 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 4 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 5 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | вариант 5 | 20 Nm + 100°-130° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 50 - 55 Nm | ||
Маховик | стандарт | 50 - 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 20 - 30 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 12 - 15 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 - 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 22 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 50 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 - 35 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 - 35 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 76 - 84° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 76 - 84° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | Подождать 3 минут(-ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | Подождать 3 минут(-ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 04 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 04 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 05 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 05 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 06 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 2, Ступень 06 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 07 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 07 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 08 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 08 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 09 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 3 - 4, Ступень 09 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 10 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 10 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 11 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 11 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 12 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 5 - 6, Ступень 12 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 13 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 13 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 14 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 14 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 15 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 8, Ступень 15 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 16 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 16 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 17 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 17 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 18 | 206 - 220° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 18 | 206 - 220° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Производитель GIRLING | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IV | 65 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IV | 65 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IVM | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Bendix IVM | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 250 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 250 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозной барабан | стандарт | 160 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 160 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 160 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 160 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A2/B2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A2/B2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL4 SAE 80W | ||
Спецификация масла переднего моста | стандарт | API GL4 SAE 80W | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 735 - 805 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 735 - 805 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x41) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x41) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 50.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | каждые 50.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 10.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 10.000 km / один раз в год |
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.8 (5/353A) F3P 706,F3P 760
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены