Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 127 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 127 | Nm | |
Ход | стандарт | 70,00 | мм | |
Ход | стандарт | 70,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 79,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,470 - 5,485 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,470 - 5,485 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,456 - 5,471 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,456 - 5,471 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,5 - 15,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 9,5 - 15,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 137,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 137,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 6PK1750 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 6PK1750 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля | 5PK1100 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля | 5PK1100 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 0,95±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 0,95±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | RFC 50LZ2E | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | RFC 50LZ2E | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | стандарт | RC 87 YCL | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION | стандарт | RC 87 YCL | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель EYQUEM, вариант 1 | RFC 50 LZ 2E | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель EYQUEM, вариант 1 | RFC 50 LZ 2E | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель EYQUEM, вариант 2 | RFN 58 LZ | ||
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Производитель EYQUEM, вариант 2 | RFN 58 LZ | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 10000±1000 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 10000±1000 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,02 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,02 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Sirius | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Sirius | ||
Давление в системе | стандарт | 3,30 - 3,70 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,30 - 3,70 | bar | |
Форсунки – производитель | стандарт | Вебер | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Вебер |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2600 - 2900 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2600 - 2900 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3200 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3200 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 70 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 70 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 175/65 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 175/65 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 165/65 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 165/65 R 14 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 175/65 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 175/65 R 14 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 165/65 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/65 R 14 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2472 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2472 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1406 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1406 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1385 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1385 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | двигатель K4J 712 | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | двигатель K4J 712 | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 94 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 94 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 105 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 105 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 145 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | двигатель K4J 712, Y = 145 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 110 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 110 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 80 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 80 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 100 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 100 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 120 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 120 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | двигатель K4J 712, X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 94 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 94 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 105 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 105 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 115 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 145 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | двигатель K4J 712, Y = 145 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | с ABS | 20,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | с ABS | 20,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,70 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,70 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с ABS | 17,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с ABS | 17,60 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с ABS | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 204,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с ABS | 204,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с ABS, с изнаночной прокладкой | 18,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с ABS, с изнаночной прокладкой | 18,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с ABS, с изнаночной прокладкой | 3,10 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с ABS, с изнаночной прокладкой | 3,10 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 4,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 4,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с ABS, с изнаночной прокладкой | 6,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с ABS, с изнаночной прокладкой | 6,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с ABS, с изнаночной прокладкой | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с ABS, с изнаночной прокладкой | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 1,00 | мм | |
Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс | стандарт | 1,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 30 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 30 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Катализатор | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 22 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 22 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 42 - 52° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 42 - 52° | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, винт(ы), Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, винт(ы), Ступень 02 | 39 - 51° | ||
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, винт(ы), Ступень 02 | 39 - 51° | ||
Шатунный подшипник | гайка(и) , Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | гайка(и) , Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шатунный подшипник | гайка(и) , Ступень 02 | 104 - 116° | ||
Шатунный подшипник | гайка(и) , Ступень 02 | 104 - 116° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 130 - 160° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 130 - 160° | ||
Маховик | стандарт | 65 Nm | ||
Маховик | стандарт | 65 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | сзади | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | сзади | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы) | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, винт(ы) | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сзади, винт(ы) | 62 Nm | ||
Стопор против проворачивания | сзади, винт(ы) | 62 Nm | ||
Держатель двигателя | винт(ы) | 62 Nm | ||
Держатель двигателя | винт(ы) | 62 Nm | ||
Держатель двигателя | гайка(и) | 44 Nm | ||
Держатель двигателя | гайка(и) | 44 Nm | ||
Подшипник двигателя | винт(ы) | 62 Nm | ||
Подшипник двигателя | винт(ы) | 62 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 21 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 21 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | 20 - 25 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 20 - 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 14 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 80 - 88° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 80 - 88° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 30 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 80 - 88° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 80 - 88° | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 15 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 15 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 50 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | сверху | 46 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | сверху | 46 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | снизу | 12 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | снизу | 12 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 46 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 46 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 21 Nm | ||
Генератор | стандарт | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 21 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 11 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 11 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 21 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 44 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 44 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 27 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 27 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 20 Nm | Контрольное усилие натяжения | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 20 Nm | Контрольное усилие натяжения | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 234 - 246° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 234 - 246° | ||
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 117,7 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 117,7 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 44 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 44 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 44 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 62 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 62 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 62 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 62 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Центральная гайка | 44 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Центральная гайка | 44 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач DP0 | 35 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач DP0 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач DP0 | 9 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач DP0 | 9 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 18 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 18 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | |||
Шток переключения передач | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 40 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Рулевая передача | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Рулевая передача | без сервоуправления руля | 55 Nm | ||
Рулевая передача | без сервоуправления руля | 55 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 18 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 18 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9,00 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9,00 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Балка заднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,70 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 5,70 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор без осушителя | 625 - 695 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор без осушителя | 625 - 695 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор со встроенным осушителем | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Sanden SD6-V12, Конденсатор со встроенным осушителем | Грамм | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 125 - 145 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 125 - 145 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | до 2001/05, с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | до 2001/05, с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004 | каждые 2 года/лет | (если имеется) | |
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004 | каждые 2 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Режим контроля кондиционера | до 2004 | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Режим контроля кондиционера | до 2004 | каждые 4 года/лет | (если имеется) |
RENAULT CLIO II (BB_, CB_) 1.4 16V (B/CB0L) K4J 712,K4J 713
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены