Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1700 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 160 | Nm | |
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Ход | стандарт | 80,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 76,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,13 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,13 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,33 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,33 - 0,45 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,969 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,969 - 5,985 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,971 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,955 - 5,971 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 127,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 127,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Голубой | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Голубой | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Коричневый | 1,20 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Коричневый | 1,20 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | желтый | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | желтый | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Серый | 1,80 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Серый | 1,80 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Белый | 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | Белый | 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 5PK1135 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 5PK1135 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6PK1200 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6PK1200 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | Производитель DELPHI | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Siemens | ||
Форсунки – производитель | стандарт | Siemens |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 750 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 89 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 89 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 165/65 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 165/65 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/65 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/65 R 14 | 2,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 130 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 110 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 110 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | X = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 91 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 118 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | Y = 139 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,70 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 17,70 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,03 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,03 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,45 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 13,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 5,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 2,40 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,50 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 17,50 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 26 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 26 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | 21 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе | 21 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 26 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 26 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | (сторона, обращенная к КПП) | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | (сторона, обращенная к КПП) | ||
Кронштейн катализатора | на катализаторе | Сторона управления | ||
Кронштейн катализатора | на катализаторе | Сторона управления | ||
Кронштейн катализатора | на блоке цилиндров двигателя | Сторона управления | ||
Кронштейн катализатора | на блоке цилиндров двигателя | Сторона управления |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 26 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 26 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Гайка(и) с буртиком | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Гайка(и) с буртиком | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 28 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 41 - 53° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 41 - 53° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 39 - 51° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 39 - 51° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 02 | 90 - 110° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M12, Ступень 02 | 90 - 110° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 02 | 80 - 110° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 02 | 80 - 110° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 120 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M14, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M12, Ступень 02 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | винт(ы) | 62 Nm | ||
Держатель двигателя | винт(ы) | 62 Nm | ||
Держатель двигателя | гайка(и) | 37 Nm | ||
Держатель двигателя | гайка(и) | 37 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 62 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 62 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 12 - 16 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 12 - 16 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 45 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 45 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 14 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 80 - 92° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 80 - 92° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ремённый шкив(ы) | 14 Nm | Заменить винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ремённый шкив(ы) | 14 Nm | Заменить винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 - 29 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 25 - 29 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 44 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 44 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 245° - 265° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 245° - 265° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 14 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 14 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 6 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 6 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 110 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 53 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 53 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 75 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 75 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 175 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 175 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 15 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 105 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | RN0710 | |||
Вязкость моторного масла | RN0720 | |||
Вязкость моторного масла | RN0710 | |||
Вязкость моторного масла | RN0720 | |||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | RN0720 | ||
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | RN0720 | ||
Спецификация моторного масла | без противосажевого фильтра | RN0710 | ||
Спецификация моторного масла | без противосажевого фильтра | RN0710 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача JH3 | 2,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача JH3 | 2,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача JR5 | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача JR5 | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-80 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 7,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 7,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 625 - 695 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 625 - 695 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | до 2001/05, с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | до 2001/05, с двойными фарами | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | от 2001/06, с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2001/06, с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2001/06 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2001/06 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2001/05 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | до 2001/05 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | до 2007/01 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | от 2007/02 | каждые 160.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2007/06 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2007/06 | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2007/07 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2007/07 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005/03 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2005/03 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2005/04 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2005/04 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2007/02 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2007/02 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004/12 | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004/12 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании |
RENAULT CLIO SYMBOL I (LB_) 1.5 dCi K9K 700,K9K 714
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены