Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Ход | стандарт | 93,00 | мм | |
Ход | стандарт | 93,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 80,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 80,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,15 - 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 - 0,45 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,959 - 6,981 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,959 - 6,981 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,957 - 6,979 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,957 - 6,979 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 161,50 - 164,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 161,50 - 164,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 89° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 6PK1795 | ||
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 6PK1795 | ||
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля | 6PK1125 | ||
Размер агрегатного ремня | генератор , с сервоуправлением руля | 6PK1125 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CR/CP 153/R65/10-15 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CR/CP 153/R65/10-15 | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4550 - 4850 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4550 - 4850 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Время остановки | стандарт | 5 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 5 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 1,0 | с | |
Время измерения | стандарт | 1,0 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/60 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/45 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2748 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2748 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1528 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1528 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1480 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1480 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 146 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 146 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 119 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 119 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 148 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 148 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 140 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 140 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 153 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 153 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, X = 25 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, X = 25 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, X = 5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, X = 5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, X = -15 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 15-дюймовым колёсным диском, X = -15 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, X = 25 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, X = 25 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, X = 5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, X = 5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, X = -15 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 16-дюймовым колёсным диском, X = -15 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, X = 20 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, X = 20 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, X = 0 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, X = 0 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с 17-дюймовым колёсным диском, X = 40 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 146 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 15-дюймовым колёсным диском, Y = 146 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 119 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 119 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 148 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 16-дюймовым колёсным диском, Y = 148 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 140 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 140 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 135 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 153 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с 17-дюймовым колёсным диском, Y = 153 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,20+1,00-1,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,20+1,00-1,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 1 | 21,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 1 | 21,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 2 | 23,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | вариант 2 | 23,50 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,02 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,02 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,50 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 16,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 274,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 274,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 28 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 28 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 30 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 30 Nm | ||
Кронштейн катализатора | гайка(и) , Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | гайка(и) , Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | винт(ы), Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | винт(ы), Сторона управления | |||
Кронштейн катализатора | винт(ы), Сторона маховика | |||
Кронштейн катализатора | винт(ы), Сторона маховика |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 28 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 28 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 24 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 24 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 30 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 30 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Ступень 02 | 50 - 70° | ||
Шестерня насоса высокого давления | Ступень 02 | 50 - 70° |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 58°- 66° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 58°- 66° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 104 - 116° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 104 - 116° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 100 - 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 100 - 120° | ||
Маховик | стандарт | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 15 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | затянуть накрепко | ||
Масляный фильтр | стандарт | затянуть накрепко | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 60 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Генератор | стандарт | 25 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 44 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 44 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 44 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 44 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 21 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 21 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 44 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 44 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 43 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 43 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 21 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Вакуумный насос | стандарт | 21 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 44 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 44 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 30 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 30 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 224 - 236° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 224 - 236° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 11 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 11 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 20 Nm | ||
Воздушный клапан | на суппорте дискового тормоза | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | на суппорте дискового тормоза | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 21 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 21 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 62 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 62 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 180 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 180 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 37 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 53 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 53 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 44 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 44 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 44 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 44 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 110 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 110 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 105 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 280 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 280 Nm | ||
Сапун заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | на суппорте дискового тормоза |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | без противосажевого фильтра | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | без противосажевого фильтра | 4,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | с противосажевым фильтром | 4,80 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | с противосажевым фильтром | 4,80 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | RN0710 | |||
Вязкость моторного масла | RN0720 | |||
Вязкость моторного масла | RN0710 | |||
Вязкость моторного масла | RN0720 | |||
Спецификация моторного масла | без противосажевого фильтра | RN0710 | SAE 0W-40|SAE 5W-40 | |
Спецификация моторного масла | без противосажевого фильтра | RN0710 | SAE 0W-40|SAE 5W-40 | |
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | RN0720 | SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40 | |
Спецификация моторного масла | с противосажевым фильтром | RN0720 | SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач JR5 | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач JR5 | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач PK6 | 2,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач PK6 | 2,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 SAE 75W-80 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 615 - 685 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 615 - 685 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 280 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 250 - 280 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 488 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | PAG 488 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2R 85V 35W P32d-3 | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Противотуманный модуль | до 2005, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | до 2005, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 7W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. | от 2003/08 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня. | от 2003/08 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | от 2003/08 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | от 2003/08 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2004/12 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2004/12 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2005/01 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2005/01 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2003/01 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2003/01 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2002/12 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2002/12 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004/12 | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | до 2004/12 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi F9Q 718,F9Q 754
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены