Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 107 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 107 | Nm | |
Ход | стандарт | 77,00 | мм | |
Ход | стандарт | 77,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,80 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,10 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,10 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,25 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,25 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 30° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 30° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,000 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 11,5 - 13,5 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 11,5 - 13,5 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | при 1000 об/мин |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | при 1000 об/мин |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,95 - 113,05 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,95 - 113,05 | мм |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 3PK715 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 3PK715 | ||
Размер агрегатного ремня | до 1997/06, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 4PK1260 | ||
Размер агрегатного ремня | до 1997/06, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 4PK1260 | ||
Размер агрегатного ремня | от 1997/07, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 4PK1272 | ||
Размер агрегатного ремня | от 1997/07, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования | 4PK1272 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля, без кондиционера | 3PK825 | ||
Размер агрегатного ремня | с сервоуправлением руля, без кондиционера | 3PK825 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Fenix 3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Fenix 3 | ||
Давление в системе | стандарт | 1,06 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 1,06 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 700 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 70 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 70 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2600 - 2900 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2600 - 2900 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,20 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | -1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | -1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 33 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 33 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 109 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 109 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | без сервоуправления руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 102 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 102 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с сервоуправлением руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 76,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 76,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 96,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 96,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 116,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 116,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 136,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 136,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 156,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | без сервоуправления руля, X = 156,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 76,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 76,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 96,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 96,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 116,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 116,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 136,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 136,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 156,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с сервоуправлением руля, X = 156,5 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 33 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 33 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 90 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 109 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 109 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | без сервоуправления руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 22 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 102 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 102 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 122 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Боковой наклон оси шкворня | с сервоуправлением руля, Y = 188 mm | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 5,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 5,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,30 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,30 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,07 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 18,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 238,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 55 - 65 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 55 - 65 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 45 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 62 - 74° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 62 - 74° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 23 Nm | ||
Маховик | стандарт | 50 Nm | ||
Маховик | стандарт | 50 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, спереди | 60 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, спереди | 60 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади | 110 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади | 110 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 62 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 62 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 105 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 105 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 45 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 7 - 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 7 - 9 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 45 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 50 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 25 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 25 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Опора коромысла | стандарт | 15 - 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | > |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, слева | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, слева | |||
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Нанести средство для фиксации резьбовых соединений в районе зубчатого зацепления шарнира приводного вала. | ||
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Нанести средство для фиксации резьбовых соединений в районе зубчатого зацепления шарнира приводного вала. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 32 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 32 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 170 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 170 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 24 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 25 Nm | ||
Рулевая передача | без сервоуправления руля | 55 Nm | ||
Рулевая передача | без сервоуправления руля | 55 Nm | ||
Рулевая передача | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Рулевая передача | с сервоуправлением руля | 50 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Алюминий | |||
Обратный слив на рулевом механизме | Алюминий | |||
Обратный слив на рулевом механизме | Сталь | 28 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | Сталь | 28 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 90 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 250 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 250 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, слева | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, слева | |||
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Нанести средство для фиксации резьбовых соединений в районе зубчатого зацепления шарнира приводного вала. | ||
Приводной вал переднего моста | на ступице колеса | Нанести средство для фиксации резьбовых соединений в районе зубчатого зацепления шарнира приводного вала. | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 60 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 45 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | сверху | 100 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 100 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 100 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 100 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 175 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A5/B5 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,40 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL5 SAE 75W-80 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Glaceol RX Typ D | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | Компрессор Delphi | 715 - 785 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | Компрессор Delphi | 715 - 785 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 205 - 235 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 205 - 235 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | PAG 488 | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | PAG 488 | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | SP 10 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 1996/10 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 1996/10 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1996/09 | каждые 120.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 1996/09 | каждые 120.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 1999/03 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 1999/03 | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 1997/10, до 1999/03 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 1997/10, до 1999/03 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 1999/04, до 1999/07 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 1999/04, до 1999/07 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 1999/08 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 1999/08 | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1997/09 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 1997/09 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2003/01 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2003/01 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2002/12 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2002/12 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1997/10, до 1999/07 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1997/10, до 1999/07 | каждые 40.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1999/08 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1999/08 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1997/09 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1997/09 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 1999/03 | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 1999/03 | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 1999/02 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 1999/02 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 1997/10 | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 1997/10 | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 1997/10, до 1998/02 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 1997/10, до 1998/02 | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 1998/03, до 2001/03 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 1998/03, до 2001/03 | каждые 20.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2001/04 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2001/04 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1997/09 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 1997/09 | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 1997/10, до 2001/03 | каждые 20.000 km | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 1997/10, до 2001/03 | каждые 20.000 km | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2001/04 | каждые 30.000 km | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2001/04 | каждые 30.000 km | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1997/09 | каждые 15.000 km | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 1997/09 | каждые 15.000 km | (если имеется) | |
Режим контроля кондиционера | от 1999/03 | каждые 4 года/лет | ||
Режим контроля кондиционера | от 1999/03 | каждые 4 года/лет |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.4 (LA0E, LA0V) E7J 626,E7J 764
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены