Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2600 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 219 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 219 | Nm | |
Ход | стандарт | 78,00 | мм | |
Ход | стандарт | 78,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 90,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/46°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 14°-/46°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 44°-/16°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 44°-/16°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,960 - 6,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 6,960 - 6,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,965 - 6,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 6,965 - 6,980 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 13,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 9,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,20 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,45 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,45 | bar | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,00 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,00 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 91° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 91° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 94° - 96° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 01 | 94° - 96° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 106° - 108° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | Ступень 02 | 106° - 108° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 98° - 102° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 01 | 98° - 102° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 111° - 115° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | Ступень 02 | 111° - 115° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 6PK1803 | GATES | |
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 6PK1803 | GATES | |
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6PK2345 | GATES | |
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 6PK2345 | GATES |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BCPR7ES - 11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BCPR7ES - 11 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Сааб | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Сааб | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Trionic T5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Trionic T5 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | настройка невозможна |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 50 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 50 | ppm | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 850 - 950 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 15 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/45 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2605 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2605 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1452 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1452 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1442 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1442 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 15-дюймовым колёсным диском | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 15-дюймовым колёсным диском | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 15-дюймовым колёсным диском | 1,50+0,50-0,50 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 15-дюймовым колёсным диском | 1,50+0,50-0,50 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 16-дюймовым колёсным диском | 1,60+0,50-0,50 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 16-дюймовым колёсным диском | 1,60+0,50-0,50 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 17-дюймовым колёсным диском | 1,30+0,30-0,30 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | с 17-дюймовым колёсным диском | 1,30+0,30-0,30 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 22,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,08 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 5,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 288,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 35,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 35,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 17,5 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 17,5 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 24 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | гайка(и) | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | гайка(и) | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | распорный болт | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | распорный болт | 22 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 25 Nm | направляющий ролик | |
Шестерня балансирного вала | стандарт | 25 Nm | направляющий ролик | |
Коренной подшипник | стандарт | 20 Nm + 70° | ||
Коренной подшипник | стандарт | 20 Nm + 70° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 70° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 70° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 175 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 175 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 20 Nm + 50° | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | |
Ведомый диск | стандарт | 20 Nm + 50° | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | |
Маховик | стандарт | 20 Nm + 50° | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности | |
Маховик | стандарт | 20 Nm + 50° | Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, спереди | 115 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, спереди | 115 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, центр | 190 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, центр | 190 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади | 110 Nm + 75° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади | 110 Nm + 75° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 22 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 22 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 18 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 22 Nm | Контактное уплотнение (ср. LOCTITE® 518) | |
Масляный поддон | стандарт | 22 Nm | Контактное уплотнение (ср. LOCTITE® 518) | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 63 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 63 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи | стандарт | 22 Nm | ||
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи | стандарт | 22 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 63 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 63 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 22 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 22 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Компрессор кондиционера | стандарт | 47 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 47 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 28 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 28 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 | 24 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 | 24 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 10 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 40 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 16 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 16 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 24 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 24 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 215 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 215 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 24 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 27 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Рулевая передача | стандарт | 27 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 93 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 93 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 22 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 22 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 26 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 26 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 75° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 110 Nm + 75° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески | 92 Nm | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поперечном рычаге подвески | 92 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 115 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 115 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 75 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 75 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 170 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 170 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | на поперечном рычаге подвески | 10 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | на поперечном рычаге подвески | 10 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 75 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 75 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 80 Nm | Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 62 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 62 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 50 Nm + 30° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 50 Nm + 30° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стабилизатор заднего моста на оси | внутри, стабилизатор | 60 Nm + 70° | ||
Стабилизатор заднего моста на оси | внутри, стабилизатор | 60 Nm + 70° | ||
Стабилизатор заднего моста на оси | снаружи, стабилизатор | 24 Nm | ||
Стабилизатор заднего моста на оси | снаружи, стабилизатор | 24 Nm | ||
Подвеска заднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Подвеска заднего моста | на кузове | 75 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±400 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500±400 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 618±52 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 618±52 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 330±35 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 0,85±0,45 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 0,85±0,45 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 770 - 950 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 770 - 950 | Ohm | |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | сзади | 1015 - 1245 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | сзади | 1015 - 1245 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | спереди | 1440 - 1760 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика числа оборотов колеса. | спереди | 1440 - 1760 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Генератор, производитель | стандарт | BOSCH | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 65 - 130 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 65 - 130 | Ампер | |
Сопротивление статора | стандарт | 0,05 | Ohm | |
Сопротивление статора | стандарт | 0,05 | Ohm | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,60 | ||
Сопротивление ротора | стандарт | 2,60 | ||
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,00 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,00 | Вольт | |
Стартёр производитель | стандарт | MITSUBISHI | ||
Стартёр производитель | стандарт | MITSUBISHI | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | с масляным радиатором, Новая заправка | 5,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | с масляным радиатором, Новая заправка | 5,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | Новая заправка | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | переменное количество | 4,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API SJ | |||
Вязкость моторного масла | API SJ | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | API SH | |||
Вязкость моторного масла | API SH | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3 | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | API SH|API SJ | ||
Спецификация моторного масла | Альтернатива: | API SH|API SJ | ||
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 400 108247 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 400 108247 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 7,20 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | ATF Dexron III | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,05 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,05 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 16 4759 106 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 16 4759 106 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 68 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 68 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | от 2003 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2003 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2002 | первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2002 | первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2003 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2002 | первый раз для 50.000 km, после этого каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2002 | первый раз для 50.000 km, после этого каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2002 | первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2002 | первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2003 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 2003 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 2002 | первый раз для 50.000 km, после этого каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 2002 | первый раз для 50.000 km, после этого каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2003 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2003 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2002 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2002 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2003 | производителем не предписано | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 2003 | производителем не предписано | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 2002 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 2002 | каждые 3 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | до 2002 | первый раз для 50.000 km, после этого каждые 60.000 km | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | до 2002 | первый раз для 50.000 km, после этого каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | от 2003 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | от 2003 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 2002 | первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | до 2002 | первый раз для 110.000 km, после этого каждые 100.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2003 | Техническое обслуживание по индикатору периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | от 2003 | Техническое обслуживание по индикатору периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 2002 | первый раз для 10.000 km, после этого каждые 20.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | до 2002 | первый раз для 10.000 km, после этого каждые 20.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2002 | первый раз для 30.000 km, после этого каждые 20.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2002 | первый раз для 30.000 km, после этого каждые 20.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2003 | Техническое обслуживание по индикатору периодичности | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2003 | Техническое обслуживание по индикатору периодичности |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo B204E
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены